Toyota Auris'2007 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Новичок в деле написания отзывов, но частый читатель. Надеюсь, что для кого- то окажется полезным.
Как попала в семью. Аурис вторая машина в семье, первая ниссан альмерка 2000 года дизель 2,0 (про нее надо отдельный отзыв написать, доволен). В общем, планировалась покупка авто для меня, был приобретен ниссан x- trail, выгодное предложение через знакомых, работаю в другом городе (на севере). Уехал на альмерке (обслужена и ухожена), оставил жене хитрилу. Начала жаловаться, что большая машина, неудобно (сам уставал после долгой езды), дал добро продавать и искать себе. Случайно попался на глаза аурис Европа из Голландии. Конечно, жена запала сразу на салон, необычный дизайн, довольно удобное расположение « кочерги» с ручником похуже. В общем, сделали диагностику, все ОК. Купили.
Почти сразу загорелся чек, ошибку выдал — ругается на сажевый фильтр (евро, мать его, 4). Запаниковал. Конечно, по сервисам, интернет, думаю, попал. Вырезать именно на этих двиглах еще не умеют, нет проги для прошивки мозгов, как вариант предлагали разрезать, прожечь и обратно сварить, спасибо — отказался. Недавно наткнулся, что уже нашли способ: ставят блок какой- то, выкидывают фильтр и все ок (500 зеленых в Минске). Потом люди подсказали, что надо дать прос.. ся на повышенных оборотах, разогревается банка до 700-800 Цельсия и запускается хим реакция регенерации, помогло. Уже два раза пришлось таким образом прожигать. Эксплуатирует в основном жена по городу. Вот и зас.. ется фильтр быстро.
Ощущения от машины:
Подвеска в меру жесткая, полицейских проходит мягко, без подпрыгиваний и стуков. Эргономика салона на высоте, руль в двух плоскостях, водительское сиденье можно поднять как в микрике на табурете, обзорность гуд. Багажник — с семьей в отпуск места хватило, без ущемления кого- либо, конечно без фанатизма. Передний свес длинноват, но при аккуратном вождении все ок. Лампы в задних фонарях меняются за пару минут, воздушный фильтр также. Отсеков, полочек и т.п. жене хватает с лихвой. Перед поездкой в отпуск решил все подчистить, сильно удивился, сколько можно распихать в салоне всякой всячины. Очень в тему подстаканники под воздуховодами по бокам, на дальняке супер, поставил стаканчик (бутылку, банку), кондей охлаждает в жару.
Про движок:
2 литра турбо — пушка, динамика великолепная, тяга с низов, после 2,5 тысяч оборотов подхватывает турбина, коробка 6- ступ. Разгонял до 205км (по спидометру, во время прожига) на короткое время, дизель не любит больших скоростей и оборотов выше 3-4 тысяч. 140км/ч в отпуск по трассе очень комфортно. Расход на 100 км получился прим 7,4л, это при езде тапка в пол (до места побыстрее и заодно фильтр пробить).
Комплектация: круиз, навигация, голосовое управление, двух зонный климат, руль кожа, в виде доп. приблуды подлокотник, только почему- то на пассажирском сиденье. В общем, типа весь фарш. Навигация у нас бесполезна, диск на Европу, заменителей нет, только оригинал читает. Монитор сенсорный, богато выглядит, но большой пользы не наблюдаю. Наивный — думал ТВ, заднюю камеру подключу, не угадал. После отпуска (дороги были разные) заехал на диагностику подвески. Шильдик, мастер говорит, видишь? Сначала не понял. TOYOTA, на этих машинах приезжают только если что- то беспокоит. Диагностика показала все ОК. За полтора года (прим 25000км) только ТО — масло, фильтры, колодки. Масло обязательно только хорошее для сажевых фильтров, если хотите, чтоб пожил. Лил мобил ESP formula (брал в Финляндии), сейчас залил ликви моил.
В комплектации конкретно данной машины зимой обнаружил серьезный недостаток — нет ESP и антипробуксовочной системы (была ситуация, сделал вывод, что нет). В сильные морозы не завелась (эксплуатировалась женой, был в отъезде), причины могут быть разные — не залила антигель, морозы начались достаточно резко, в баке топливо оставалось без присадки. Зимой добавляю дизель 100 (финская присадка) — вещь или кастроловскую для дизеля (рассчитывать на добросовестность АЗС не стоит, да и себе спокойней). Резина Dunlop 3d sport липучка для зимы жестковата, на асфальте отлично, но снег, тем более гололед — не то. Лето континенталь и бриджстоун, без нареканий.
Вот как- то так получилось написать. Может какие вопросы будут, с удовольствием поделюсь опытом владения.
Плюсы
Вместительный салонНе давящая крышаРовный пол сзадиПриборка оптитронУдобное расположение КППНадежная подвеска
Минусы
Сажевый фильтрДлинновата передняя базаНепростой в ремонте двигательНеудобное расположение стояночного тормоза