Toyota Auris 1.33 MT (99hp)'2013 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 22.03.2013
Отзыв
Имеет весьма приличное оснащение при такой стоимости, климат- контроль, шесть подушек безопасности, родная аудиосистема с выходом под ЮСБ (и весьма достойным звучанием), пожалуй не понравилось только то, что нет электростеклоподъемников на задних дверях. Когда покупал двигатель 1,3 литра смущало, что окажется слабеньким, но как выяснилось в городе и для неагрессивного движения на трассе его вполне хватает. По субъективным ощущением, если ехать с немногим более чем средним режимом, то практически не отличает по динамичности набора скорости с Тойотой Короллой (движок 1,6 литра и автоматической коробкой). При скорости 150 км/ч устойчивость на дороге нормальная, на неровностях и ямах чувствуется упругость, но не напоминает при этом зубодробильный табурет, тут в большей степени играет роль высокопрофильной резины на 15 дюймов. Подвеска и спереди, и сзади, весьма длинноходная.
По городу расхожует 8 литров на 100 км, городок у нас небольшой, ехжу на пару- тройку км при скорости около 40 км/ч, использую только первые три скорости, По трассе сокращается к 6,5 литрам.
Судить о том, насколько автомобиль надежен пока преждевременно, но если отталкиваться от качеств предыдущих Аурисов особых проблем не должно возникнуть.
Поклонникам автопромышленности Кореи (исходя из опыта езды на Киа и Хундае) могу сказать, нормальные машины, но качество сервиса и отношение к клиентами на совсем колхозном уровне у них. У Тойоты все таки чувствуется боллее взвешенный и качественных подход к проблеме общения с клиентом, проведению ТО и гарантийного обслуживания, меня это удивило и порадовало, так что если не возникнут соответствующие жизненные обстоятельство к корейскому автопрому, ну и к части недорогих европейских брендов никогда не вернусь.
Дорожный просвет пока нормальный (во всяком случае еще не разу не цепанул днищем по снежным сугробам на наших неочищающихся дорогах). Но вообще тут много от водителя зависит, если ума нет так и отличный джип на раме можно посадить на брюхо.
Качество шумки, учитывая класс автомобиля, вполне приличное, само собой слышится порой как камнями по брюху бьет, но все равно не кажется, что в жестянке сидишь. На арках спереди и сзади стоит уже с завода мягенькая защита. К поведению задней подвески никаких претензий, можно сравнить с Королловской или прошлым Аурисом, мне вообще кажется что у балки больше преимуществ, поскольку отличается простотой и надежностью, в отличие от независимой. На устойчивости вообще никак не сказывается
Что касается дополнительного оборудования (выбор очень широкий), тут нужно уже конкретно с менеджером договариваться, т.к. бывает что какую- то опцию можно получить в качестве подарка.
Складной ключ мне понравился, совсем новенький, приятный по внешнему виду (трое кнопок, закрывание, открывание и открыть багажник, не разблокировав при этом двери).