Toyota Auris'2013 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 28.03.2013
Отзыв
Добрый день, автолюбители! Вчера стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1.33 (99 л.с.) в базовой комплектации.
Стоял перед выбором авто с лимитом в 150 тыс. грн. Выбирал машину после ВАЗ 2110 и не хотелось авто классом ниже. По- этому отпали Киа Рио и Хендай Акцент (Солярис) (Б- класс), из корейцев оставались Киа Сиид и Хендай Ай30. Внешне ничего авто, двигатели и там и там 1,4, не мощнее чем в Тойоте. У Ай30 всего две подушки безопасности (огромный минус), у Киа Сиид очень низкий передний свес (140 мм.) против 200 мм (передний свес Ауриса, не клиресн). Ну и кто бы, что ни говорил, Тойота есть Тойота, со своей надежностью и качеством сервиса. Про экстерьер и интерьер ничего говорить не буду, т.к. это индивидуально, мне нравится. За эти деньги можно было взять Фокуса в очень бедной комплектации, да еще и с двигателем 85 л.с. Изначально хотел брать Пежо 301, но в нормальной комплектации он выходил по цене как и Тойота, а ощущение бюджетности в машине не покидало меня ни на секунду, когда я в ней сидел.
Ну теперь кратко про Тойоту. Проехал буквально 500 метров от салона до гаража (у нас сейчас очень снежно 24.03.2013), по- этому по- поводу ходовых характеристик писать пока ничего не буду, после первой 1000 добавлю.
Материалы в машине хорошие для такой цены. Обзор хороший, но нужно привыкать, т.к. не видно капота совсем. После ВАЗ 2110 кажется огромной в салоне. У меня рост небольшой, по- этому за собой могу ногу на ногу закинуть, т.к. придвинут к рулю (регулируется во всех плоскостях) вплотную. В базе есть уже климат- контроль — очень удобно. Музыка на 4- ку (Есть ЮСБ- вход). Кресла очень удобные (регулируется по высоте), боковая поддержка хорошая, есть подлокотник передний с емкостью для всякой- всячины. Багажник, конечно, меньше чем у ВАЗ 2110, но на то он и хэтч, сидушки ложатся вровень с полом. Панель приборов читабельна, выглядит красиво, цвет не раздражает вообще.
По безопасности: 6 подушек, АБС, система распределения тормозных усилий, сиситема помощи при экстренном торможении, ну и 5 звезд по новой программе ЕвроНКАП.
Из внешних примочек, понравились ДХО светодиоидные, редко другие производители их ставят в базовую комплектацию.
Двигатель работает практически безшумно. Но, как говорил уже, пробег маленький, о шумоизоляции, ходовых и динамических характеристиках напишу после.
Отзыв буду обновлять. Готов выслушать критику по- поводу моего выбора. Отвечу на любые вопросы)