Toyota Auris 1.6 16v VVT-i
Автор: Гость // 09.09.2013
Отзыв
Уже месяц, как катаюсь на Аурис. Предыдущие машины: Suzuki Baleno, Mazda 323, Toyota yaris. Mашина не оставляет равнодушным никого. Внешний вид заставляет завидовать многих. Дизайн салона тоже неплохой, хотя немного мрачный, темно- серый. Машина очень просторная и много места для сидящих сзади. Купили машину случайно, заехали подтянуть ремень в Yaris, зашли в салон продаж и… вышли с новой машиной. Первую неделю успокаивал себя тем, что надо привыкнуть. В конце недели понял, что не могу больше терпеть и полетел в гараж, там развели руками и сказали что все в порядке.
В авт. режиме толчки на п- х трех передачах. На 50-60 км/ч уже заходит 5- я передача. Может это экономит бензин, но иногда машина кажется неуправляемой (как проваливается). Можно конечно помогать лепестками на руле переключать передачи, но иногда получается что коробка понизила и сам понизил передачу одновременно (В ИТОГЕ С ПЯТОЙ НА ТРЕТЮЮ). В автомат/спорт передачи подлинее и ехать гораздо интереснее, но расход бензина повыше. 5- я передача вкл. где- то на 90-100 км/ч. В ручном режиме ехать гораздо приятнее.
На всех парковках подходят владельцы новых тойот с роботом и первый вопрос: ну как, привык?
Плюсы
ЭкономичнаяПросторнаяНа трассе резвая
Минусы
В салонена 100 км/ч шумВ городе ехать неприятно, как на коробле
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Отзыв о Toyota Auris 1.6 16v VVT- i (2007 г.в.):
Уже месяц, как катаюсь на Аурис. Предыдущие машины: Suzuki Baleno, Mazda 323, Toyota yaris. Mашина не оставляет равнодушным никого. Внешний вид заставляет завидовать многих. Дизайн салона тоже неплохой, хотя немного мрачный, темно- серый. Машина очень просторная и много места для сидящих сзади. Купили машину случайно, заехали подтянуть ремень в Yaris, зашли в салон продаж и… вышли с новой машиной. Первую неделю успокаивал себя тем, что надо привыкнуть. В конце недели понял, что не могу больше терпеть и полетел в гараж, там развели руками и сказали что все в порядке.
В авт. режиме толчки на п- х трех передачах. На 50-60 км/ч уже заходит 5- я передача. Может это экономит бензин, но иногда машина кажется неуправляемой (как проваливается). Можно конечно помогать лепестками на руле переключать передачи, но иногда получается что коробка понизила и сам понизил передачу одновременно (В ИТОГЕ С ПЯТОЙ НА ТРЕТЮЮ). В автомат/спорт передачи подлинее и ехать гораздо интереснее, но расход бензина повыше. 5- я передача вкл. где- то на 90-100 км/ч. В ручном режиме ехать гораздо приятнее.
На всех парковках подходят владельцы новых тойот с роботом и первый вопрос: ну как, привык?
9
Совет покупателю:
Робот напрягает, а ручная коробка — сказка!