Год владения дизельной тойотой.
Автор: Гость // 26.03.2014
Отзыв
Машинку пригнали из Чехии под заказ, т.к. я фанат Тойот. Захотелось мне попробовать дизеля. Никогда не владел авто кушающего солярку. Первые впечатления от европейца, жетковатая подвеска. Рссийский Аурис мягче за счет пружин. Ходовая у рос. и евр. одинаковая (кроме пружин), так что проблем с запчастями нет. Рулится машина отменно, кренов фактически нет, по дороге не плавает. Как пишут на форумах, владельцы российскик Аурисов пилят пружины, или пытаются найти от европейца. Двигатель на холостых работает очень тихо, люди по звуку даже не понимали, что это дизель. Первые километры были очень непривычными, никогда не ездил на турбированной машине. Скажу одно - пересаживаясь на бензин, мне скучно. Очень нравится подхват после 1800 оборотов. Очень радует расход, в городе 5-6.5. Опять же, зависит от того, как ездить и сколько в пробках стоять. На трассе расход 4-4.5, а если ехать 80-90, компьютер будет показывать расход 3.5 литра. Просто сказка! Порой даже забываю когда заправлялся последний раз. Зимой заводится абсолютно без проблем. В -27 с пол тычка завелась. Так же, чтобы в салоне не было холодно, есть подогреватель. Салон очень вместительный и практичный. При росте 193, мне очень комфортно. Если разложить задние сидения, можно даже маленький холодильник перевезти или 2 комплекта колес 16 радиуса. В седане даже классом выше мне не удалось столько увезти. Это далеко не все плюсы, но мне кажется, можно рассказать и про минусы. Известная проблема Тойоты не обошла меня стороной, у меня треснуло лобовое стекло. 15300 за оригинал, в принципе, не дорого, но не приятно, а все из-за хорошей печки. Ну и ладно, не такой уж и минус. Зато зимой не холодно. А так, за год эксплуатации вроде ничего не ломалось. По подвеске немного вложился и по тормозам (диски и колодки), про фильтра я не говорю, огромный плюс что все фильтра есть в наличии..