До этого автомобиля: ВАЗы (06,07,10...) MB E-class (W124) 1993 г. в. , Daewoo Nexia 1.5 GLE 2006 г. в. , ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
До этого автомобиля: ВАЗы (06,07,10...) MB E-class (W124) 1993 г. в. , Daewoo Nexia 1.5 GLE 2006 г. в. , Toyota Corolla 2004 и 2006 г. в. (E120)
Доброго времени суток!
Автомобиль приобретен на вторичном рынке с пробегом в 32 000 км. более года назад, диллерский, я второй хозяин по ПТС.
Производство: Япония. Кузов хэтчбек. Модель новая, разработанная с «нуля» пришла на замену Toyota Corolla хэтчбек, т. е. стала носить свое собственной имя Auris (что значит «золотой»), с прошлого года автосалоны продают рейсталинговую версию, в которой заменены светотехника, форма переднего и заднего бампера и кое-какие решения по салону автомобиля. Немного мощнее двигатель, 6 ст. КПП или автоматическая трасмиссия (пришла на замену ММТ (роботизированной КПП)
Двигатель, сердце автомобиля, объемом 1,6 литра, 124 л. с. , 16 клапанный с системой Dual VVTi, с автоматической регулировкой фаз газораспределения и подъема клапанов. Dual — по тому что данная система стала применяться и на выпускных клапанах в отличии от предыдущего VVTi, где только на впускных. Двигатель оборотист, и максимальную мощность выдает уже на 3,5 т. об. мин. , что позволяет экономить топливо и достаточно динамично перемещаться по дорогам общего пользования.
Коробка передач – механическая 5 ступенчатая. При скорости 120 км/ч 3,5 тыс. об. мин.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади – балка,
Рулевое управление – ЭУР (электроусилитель руля)
Тормоза с 4-контурной АБС на все колеса, дисковые так же на все колеса, ну и тойотовская система Braik Assist.
Безопасность: Подушка безопасности стандартно: водитель и пассажир, шторки на обе стороны, боковые подушки безопасности и подколенная у водителя, но попробовать желания нет (тьфу, тьфу, тьфу)
Салон:
Раздельный климат контроль (2 зоны — водитель и пассажир), сушка стекла одной кнопкой (отпотеватель)
Подогрев заднего стекла, подогрев зеркал, которые регулируются тоже электрикой.
Регулируемый руль по высоте и по вылету
Подогрев сидений
Электростеклоподьемники, водительский с автоматическим режимом.
Приборы «Оптитрон» (оранжевые), бортовой компьютер с показаниями: среднего, текущего расхода, расчет пробега на остатке топлива, количество времени в пути и пройденных километров, указатель температуры воздуха, времени и календарь. Зеленая стрелочка вверх на приборах подсказывает, что пора переключиться на более высшую передачу (так с целью экономии) и уже на 80 км/час еду уже на пятой передаче.
Звук штатный из 6 колонок, достаточно качественный, приятель юзающий Хундай ай 30 – позавидовал))) MP3, радио, управление магнитолой на руле (звук, трэк, станция)
Сиденье водительское с лифтом, удобное до жути, не устаю совсем даже при большом перегоне.
Задние сидения складываются в пропорции 40 на 60 нажатием одной кнопки, без заморочек, пол у задних пассажиров ровный.
Ну и куча кармашков, 2 бардачка, подлокотник – бокс, в каждой двери карман под бутылку литровую воды, под передним сиденьем пассажира выдвижной ящик (поместиться пара кроссовок), над головой очешник, плафон с индивидуальной подсветкой, в козырьках зеркальца с подсветкой (супруга балдеет), в багажнике крепление под огнетушитель, ну и скромные 340 литров объема.
Дизайн все этого спорный, но такой продуманный и привычный теперь уже. Диски колесные на 16”, передняя оптика линзованная (но увы, не под ксенон), ПТФ в глухих пластиковых карманах под прозрачными стеклами (очень эффективные), свет в целом понравился. Установлен задний спойлер на крышку багажника аля Toyota Racing Development (TRD)
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: Привод цепной, ресурс цепи 200 т. км. Ремень один (генератор, кондиционер), Свечи иридиевые (замена на 100 т. км. ), мотор резвый, динамичный, на высоких скоростях за 120 хороший отзыв на педаль газа и уверенный разгон до 200 км/час максимально), РАСХОД: ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ – 8,7-9,5, ТРАССА 5,9-8,0 л. на 100 км. По показаниям бортового компьютера. Бак на 55 литров.
Подвеска достаточно жесткая, но комфортная, автомобиль не кренит в поворотах, при резком перестроении «хвост по дороге не носит» , ЭУР — легкий на медленных скоростях и «тяжелеющий» на скоростях («умный руль»).
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
Шумный на высоких оборотах (это уже цепь дает о себе знать), наличие в задней подвески балки не дает достаточного комфорта в движении. Бесит «пищалка» на непристегнутые ремни – отключать ее не собираюсь, пока привыкаю ездить всегда пристегнутым (кстати позволяет ехать менее 20 км/час непристегнутым, фишка!), запотевают задние фонари и фары, лечил промывкой спиртом.
Опыт эксплуатации:
На сегодняшний день пробег составляет 57 000 км. менял масло согласно регламент и пробега (каждые 10 т. км. ), фильтра (маслянный, воздушный, салонный), скоро замена колодок, заказал на Экзисте "Кашияма", комплект обошелся в 1 200 целковых.
Зимняя эксплуатация на Севере: отличный запуск зимой, до — 35 заводиться легко, все двери открываются хорошо, после моек ничего не примерзает, подогревы сидений, зеркал очень эффективны, нареканий не вызывают, двигатель прогревается достаточно быстро, климатическая установка работает на 5, всю зиму установлено +22, регулировки не требует совсем.
Довольно слабое ЛКП, делал полную полировку самостоятельно (по технологии 3М, занимаюсь полировкой профессионально), от прошлого владельца осталось прилично царапин, большинство победил, лак покрыл "долгоиграющей защитой".
Салон не маркий, кроме вставок на обшивках дверей, планирую заменить на кожу.
Перекрасил пластик торпедо (серый под лак), было много царапин, цвет подбирали по каталогу Toyota.
Установил круиз контроль, цена вопроса около 2 000 руб и 15 минут времени на установку, поставил рекорд по расходу, проехал более 120 км, при расходе в 5,9 л. , при скорости в 100 км/час. , эффективная и удобная вещь!
В целом хороший автомобиль, не требующий к себе особого внимания в эксплуатации, городской, с высокой посадкой.
Присматриваю на Drom. ru себе Camry в 40-ом кузове.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >