Toyota Avalon '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Поздравляю Всех дромовчан с Новым годом!
Сам в данный момент лежу в больничке и чтоб как- то убить время решил накидать отзыв про Тойоту Авалон, которой владею с начала декабря и на которой за месяц накатал 3500 тыс км.
Машину не покупал а забрал за долг, так как устал ждать когда мне вернут деньги. Теперь вот продаю ее, так как должен вернуть разницу в xxx тыс у.е. (это чтоб не было вопросов во сколько обошлась машинка).
Автомобиль в момент передачи в мои руки: Комплектация Limited
салон чистый аккуратный, ходовая, двигатель и АКПП тоже без проблем, штатный магнитофон заменен на Pionner с ДВД, в багажнике буфер и моноблок Kicker (при продаже это все снимается и возвращается старому хозяину - такая была оговорка). Из минусов царапина на заднем бампере и на крыле небольшая, не светит ближний ксенон левой фары, подтекает ГУР. На данный момент мной все эти минусы устраненный кроме царапин.
Комплектация:
Limited - серый кожаный салон с вентиляцией и обдувом сидений, старт без ключа, руль дерево, двухзонная клима, подогрев сидений, шторки, зеркало с автозатемнением ну и другие приятные мелочи, особенно указатели поворота на зеркалах со стороны обзора водителя.
Двигатель, АКПП и ходовая:
277 кобыл и 6 ст АКПП разгоняют Авалон очень хорошо, по трассе разгонял до 200 км/ч. Минусом считаю для такой мощности передний привод, но Авалон не провоцирует на быструю езду - на нем приятно передвигаться не спеша и наслаждаться мягкой и комфортной ездой, неровности дорог он нечуствует и то это на 17 дисках и с 45 профилем которые стоят на моем экземпляре. Если не ошибаюсь в базе у них идут колеса на 16. Бензин лью АИ 92, заправляюсь всегда на разных заправках. Расход при спокойной езде 15,5 литров, при более агрессивной доходит до 19, по трассе при скорости 110 км укладывался в 8,2 литра, при 130-140 км около 10-11 литров.
В середине декабря у нас 4 дня стояли сильные морозы доходило до - 40, утром выходил и без проблем заводил машину, минут 10 и машина прогревалась, автозавода нету стоит Push start. Заезжал на рынок узнать стоимость запчастей, в наличии есть все, хоть дубликат хоть оригинал хоть в хлам китай. Цены не дорогие за исключением кузовщины и то последнее на заказ.
Мои вложения: замена лампочки в фаре и блока ксенона 2000 руб, замена шланга Гура и трубки (протекала) 1500 руб, плюс всякие хомуты и колпачек с эмблемой тойоты на колесный диск 700 руб. Цены все указанный с материалами и работой.
Ну вот вроде пока добавить больше нечего, Авалон эксплуатируется каждый день и доставляет только удовольствие, но как писал вначале вынужден буду его продать или обменять на ниже классом. Для тех кто думает о приобретении такого автомобиля то скажу что выбрав его, не пожалеете, Авалон при должном уходе будет отрабатывать Вам верой и правдой.
Для тех кто будет писать а где отзыв - позже выложу другой про Ниссан Максиму 2003 года, которая была продана неделю назад.
Вот теперь все - можете пинать.