Toyota Avalon '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Владельцем Тойота Авалон Туринг, стал по воле случая.
Один товарищ решил продать свой Авалон, и я предложил сделку.
В момент сделки мне было известно только то, что авто был битый. Удар пришелся на правый переднее крыло, сработал подушка безопастности руля, после чего его по всей видимости не стали заменять.
Конечно – лучшая машина – это новая машина.
И всем рекомендую, НИКОГДА не покупайте битый автомобиль, хоть как бы она хороша не была с наружи, если вы не готовы в него вложиться полностью заново.
В моем случае так и было. Мне за ранее было известно, что машина битая, плохо восстановленная, есть проблемы под капотом и прочее. Но – этот автомобиль меня к себе потянул, и я был за ранее готов ко всем сюрпризам и затратам, которые меня ждали сразу после того, как сяду за руль.
-
Итак,
Автомобиль в момент покупи – 60 000 миль пробега. Произведен для Канады, 2005 года выпуска. Без подушки безопастности в руле. При беглом визуальном осмотре внешности было обнаружено следующее:
- Машина не утопленник
- Произведена замена поврежденных элементов кузова на оригинальные запчасти (капот, бампер, фары, крыло)
- Произведена замена лобового стекла (новое стекло с браком)
- Зазоры между примыкающими поверхностями не соответствуют заводскому стандарту, к примеру: зазоры между капотом и крылом более, вместо 3,7 мм – 4,5 мм, и так далее.
- Подкрыльники плохо подсоединены, порванные (видно дубликат)
Колеса:
Шины Roadstone 7000 245/45/18, протекторы в хорошем состоянии, с обраной стороны обоих шин передних колес замечены трещены.
Диски: литые типа Lexus LX10 Burn. 18 дюймов, в хорошем состоянии.
Под капотом:
- Блок АБС – трещина на корпусе, видно нерабочем состоянии (потеки жидкости)
- Заметны обильные протеки масла в области гидроусилителя и в остальных соединениях двигателя.
- Ремень не вызывает доверия.
- Бачок для воды без крышки, сам плохо закреплен.
- Плохое соединение внешниз трубы воздушного фильтра
- На крышке двигателя отсутствует значек Тойота
- На стыках радиатора присутствуют следы антифриза.
- Отстутсвует уплотнительные резины капота....
Салон:
Коврики не родные, остальное все в хорошем состоянии. На панели горит датчик АБС и Тормоза, а также Check Engine.
Кондиционер работает с перебоями, то прохладный, то теплый.
Единственно: ходовые в очень хорошем рабочем состоянии.
В итоге цена сделки: $ 15 000 за авто 2005 года. Сделка произведена 1,5 года назад.
-
После покупки прямиком в капитальный ремонт, без коментариев.
Но следует учесть, даже с таким пакетом недостатков Тойота Авалон доставляет впечатляющие ощущения комфорта от езди и плавности хода. И если быть некудышним водителем, то не обращая внимание на все перечисленные недостатки – уверенно можно сказать, что автомобиль и в таком состоянии служил бы верой и правдой еще очень долго.
Но если ты не просто водитель, а истинный ценитель авто, то ни за что бы не позволил даже капельки поломки на автомобиле, ибо авто для такого водителя, тоже самое, как конь для наездника.
-
Ремонт и замена деталей:
После покупки Авалон сразу пошел в сервис,
Сняли полностью двигатель, нутр двигателя оказался в отличном состоянии, все детали без видимого износа и блестят.
На двигателе и в других частях произвели замену и сервисные работы:
- масляного патрубка высокого давления в системе смазки VVT-i. Думаю многим известно, что это одна из самых больших недостатков моторов 2GR-FE до 2008. После их заменили на металлические.
- помпы охлаждающей жидкости – 40 дол.
- радиатора – 300 дол.
- ксеноновых ламп – 200 дол.
- ремень – 20 дол.
- блок АБС – 675 дол.
- натяжитель ремня – 100 дол.
- компрессор кондиционера – 600 дол.
- антифриз – 20 дол.
- тормозные жид. – 15 дол.
- жидкость гидроусилителя – 15 дол.
- масло АКПП – 30 дол.
- тормозные колотки – 70 дол.
- шины Тойо – 670 дол.
- подкрыльники – 65 дол.
- герметизация мотора, установка, электрика, софт – 600 дол.
- замена лобового стекла – 100 дол.
- кузовные подгоночные и малярные работы – 1500 дол.
- топливной фильтр – 100 дол.
- ремонт рулевой системы – 70 дол.
- остальное - ~200 $.
Существенные слабые стороны двигателя обнаруженные в период эксплуатации –
Натяжитель ремня быстро выходит из строя при попадании воды большого давления. Масляная патрубка – если с соединением из резиновой шланга, может лопнуть в любой момент при больших оборотах. Мотор требует масло только очень хорошего качества специально разработанного для моторов с катализатором. Для Канады 5W-30.
Общая болезнь Авалонов третьего поколения – это рулевая система требует ремонта или замены после 30000 км пробега. Если сервис не обладает опытом ремотна, нужно будет заменить и попадалово на 700 дол. Минимум без стоимости работ.
В остальном Авалон – совершенно не прихотливая машина, надежная на 100% и готовая предоставить максимум комфорта. Авалон изначально разработан для потребителей США и Канады, возрастной контингента от 40 и более лет., как семейный седан Е класса. Его конкурентами можно считать Кадилак или Бюик. Некоторые ошибочно сравнивают его с Мерсом или Ауди 8., что в корне не правильно! Дизайн авто – чисто на любителя простоты и обширного пространства. Аудио звук – премиум +10 баллов.
Плавность хода + 10.
Шумоизоляция +9
АКПП + 10
Упровляемость +10. Несмотря на внушительный размер, его легче управлять чем авто А класса.
В итоге – после капитального ремонта мой Авалон сейчас стал не хуже последних его сверстников. И даже во многом их превосходит в эскплуатационном состоянии.
Могу твердо сказать, я в него вложил душу и знаю каждую мелочь в нем, и стремился дать ему вторую жизнь и думаю у меня это получилось.
-
На фото – 95% аналог моего Авалона, сейчас в таком же отличном внешнем состоянии.
Один товарищ решил продать свой Авалон, и я предложил сделку.
В момент сделки мне было известно только то, что авто был битый. Удар пришелся на правый переднее крыло, сработал подушка безопастности руля, после чего его по всей видимости не стали заменять.
Конечно – лучшая машина – это новая машина.
И всем рекомендую, НИКОГДА не покупайте битый автомобиль, хоть как бы она хороша не была с наружи, если вы не готовы в него вложиться полностью заново.
В моем случае так и было. Мне за ранее было известно, что машина битая, плохо восстановленная, есть проблемы под капотом и прочее. Но – этот автомобиль меня к себе потянул, и я был за ранее готов ко всем сюрпризам и затратам, которые меня ждали сразу после того, как сяду за руль.
-
Итак,
Автомобиль в момент покупи – 60 000 миль пробега. Произведен для Канады, 2005 года выпуска. Без подушки безопастности в руле. При беглом визуальном осмотре внешности было обнаружено следующее:
- Машина не утопленник
- Произведена замена поврежденных элементов кузова на оригинальные запчасти (капот, бампер, фары, крыло)
- Произведена замена лобового стекла (новое стекло с браком)
- Зазоры между примыкающими поверхностями не соответствуют заводскому стандарту, к примеру: зазоры между капотом и крылом более, вместо 3,7 мм – 4,5 мм, и так далее.
- Подкрыльники плохо подсоединены, порванные (видно дубликат)
Колеса:
Шины Roadstone 7000 245/45/18, протекторы в хорошем состоянии, с обраной стороны обоих шин передних колес замечены трещены.
Диски: литые типа Lexus LX10 Burn. 18 дюймов, в хорошем состоянии.
Под капотом:
- Блок АБС – трещина на корпусе, видно нерабочем состоянии (потеки жидкости)
- Заметны обильные протеки масла в области гидроусилителя и в остальных соединениях двигателя.
- Ремень не вызывает доверия.
- Бачок для воды без крышки, сам плохо закреплен.
- Плохое соединение внешниз трубы воздушного фильтра
- На крышке двигателя отсутствует значек Тойота
- На стыках радиатора присутствуют следы антифриза.
- Отстутсвует уплотнительные резины капота....
Салон:
Коврики не родные, остальное все в хорошем состоянии. На панели горит датчик АБС и Тормоза, а также Check Engine.
Кондиционер работает с перебоями, то прохладный, то теплый.
Единственно: ходовые в очень хорошем рабочем состоянии.
В итоге цена сделки: $ 15 000 за авто 2005 года. Сделка произведена 1,5 года назад.
-
После покупки прямиком в капитальный ремонт, без коментариев.
Но следует учесть, даже с таким пакетом недостатков Тойота Авалон доставляет впечатляющие ощущения комфорта от езди и плавности хода. И если быть некудышним водителем, то не обращая внимание на все перечисленные недостатки – уверенно можно сказать, что автомобиль и в таком состоянии служил бы верой и правдой еще очень долго.
Но если ты не просто водитель, а истинный ценитель авто, то ни за что бы не позволил даже капельки поломки на автомобиле, ибо авто для такого водителя, тоже самое, как конь для наездника.
-
Ремонт и замена деталей:
После покупки Авалон сразу пошел в сервис,
Сняли полностью двигатель, нутр двигателя оказался в отличном состоянии, все детали без видимого износа и блестят.
На двигателе и в других частях произвели замену и сервисные работы:
- масляного патрубка высокого давления в системе смазки VVT-i. Думаю многим известно, что это одна из самых больших недостатков моторов 2GR-FE до 2008. После их заменили на металлические.
- помпы охлаждающей жидкости – 40 дол.
- радиатора – 300 дол.
- ксеноновых ламп – 200 дол.
- ремень – 20 дол.
- блок АБС – 675 дол.
- натяжитель ремня – 100 дол.
- компрессор кондиционера – 600 дол.
- антифриз – 20 дол.
- тормозные жид. – 15 дол.
- жидкость гидроусилителя – 15 дол.
- масло АКПП – 30 дол.
- тормозные колотки – 70 дол.
- шины Тойо – 670 дол.
- подкрыльники – 65 дол.
- герметизация мотора, установка, электрика, софт – 600 дол.
- замена лобового стекла – 100 дол.
- кузовные подгоночные и малярные работы – 1500 дол.
- топливной фильтр – 100 дол.
- ремонт рулевой системы – 70 дол.
- остальное - ~200 $.
Существенные слабые стороны двигателя обнаруженные в период эксплуатации –
Натяжитель ремня быстро выходит из строя при попадании воды большого давления. Масляная патрубка – если с соединением из резиновой шланга, может лопнуть в любой момент при больших оборотах. Мотор требует масло только очень хорошего качества специально разработанного для моторов с катализатором. Для Канады 5W-30.
Общая болезнь Авалонов третьего поколения – это рулевая система требует ремонта или замены после 30000 км пробега. Если сервис не обладает опытом ремотна, нужно будет заменить и попадалово на 700 дол. Минимум без стоимости работ.
В остальном Авалон – совершенно не прихотливая машина, надежная на 100% и готовая предоставить максимум комфорта. Авалон изначально разработан для потребителей США и Канады, возрастной контингента от 40 и более лет., как семейный седан Е класса. Его конкурентами можно считать Кадилак или Бюик. Некоторые ошибочно сравнивают его с Мерсом или Ауди 8., что в корне не правильно! Дизайн авто – чисто на любителя простоты и обширного пространства. Аудио звук – премиум +10 баллов.
Плавность хода + 10.
Шумоизоляция +9
АКПП + 10
Упровляемость +10. Несмотря на внушительный размер, его легче управлять чем авто А класса.
В итоге – после капитального ремонта мой Авалон сейчас стал не хуже последних его сверстников. И даже во многом их превосходит в эскплуатационном состоянии.
Могу твердо сказать, я в него вложил душу и знаю каждую мелочь в нем, и стремился дать ему вторую жизнь и думаю у меня это получилось.
-
На фото – 95% аналог моего Авалона, сейчас в таком же отличном внешнем состоянии.
Toyota в автосалонах