Toyota Avalon '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Стаж вождения - 7 лет
Бывшие авто:
Honda Civic Shuttle 1996
Toyota Caldina 1996 (TZ переходная)
Toyota Windom 1995 (11 кузов компл. G)
Subaru Grand Wagon 1997
Toyota Rav4 1994 (коротыш)
Все праворульные.
Что такое Авалон примерно себе представлял. Искал Виндом, но из всех просмотренных ни одна машина не устроила.
Смотрел уже проститутские варианты Ниссана Цефиры, но, слава Богу, отогнал от себя эту мысль. Уж если Ниссан, то только полноприводный Скай, но их практически нет.
Можно сказать, что Авалон взял от отчаяния. Ничего по деньгам больше не совпадало с моими потребностями (4500 у.е.).
Комплектация самая простая - 3 л. Автомат, ПЭП, сносная музыка, нерабочий аирбэг и долбанный АБС.
На двух машинах у меня была АБС, но всей ее прелести я не могу вкусить.
Читал по отзывам про какую-то подсветку при поворотах - у меня такого нет.
Сел в эту машину после Равчика-лягушенка и почувствовал себя на корабле. К габаритам привык дня за 4, но чтобы на этом гипопотаме втиснуться в узкую лазейку - извините...
Машина очень комфортная, едешь и отдыхаешь, радует регулировка руля по двум осям. Оптитронная панель приятно мягко светит и чувствительна к внешнему ощущению, то есть при въезде, допустим, в тоннель, свет приглушается автоматически. Но все эти изыски в конечном итоге приводят к перегоранию диодов. На стрелочке уровня топлива у меня уже присутствует темное пятнышко.
Автомат безупречен и мягок, но система антипробуксовки очень мешает. Зимой, благодаря ей, невозможно тронуться по скользкому, а на ходу этот девайс почему-то не отключается. Приходится останавливаться и нажимать на заветную кнопку.
Шумодав сделан прекрасно, внешних звуков практически не слышно, когда закрываешь форточки, от смены давления аж уши закладывает, НО...
Очень слышен звук двигателя внутри салона, особенно на малых оборотах и это не очень приятно. Имхо - конструктивный косяк. Ну не может машина люксового уровня издавать такой шум, хотя снаружи - шепчет.
Касательно подвески - типичный макферсон. Мягкий, но чересчур. Не смотря на то, что клиренс высокий, при перезде через по-советски сделанный лежачий, так и норовишь шкребануть днищем. На не менее комфортном Виндоме подвеска мне нравилась больше. Это вообще была любимая машина, на которой я отъездил три с половиной года и теперь виню себя за то, что "продал друга".
Подсветка салона довольно куцая, центральная лампа находится в передней части над зеркалом, поэтому при открывании дверей сзади довольно темно, зато у каждого пассажира сбоку есть персональный светильник, еще бы они на открывание срабатывали...
Подстаканники непонятно для чего сделали с очень большим диаметром, так что стандартную банку колы болтает в них из стороны в сторону, так и норовив перевернуться.
Динамика нравится, но при разгоне этого трехлитрового крокодила до приличной скорости, становится страшно тормозить)))
Бывший хозяин вообще наплевательски к ней относился, хоть и говорил, что любил и даже поцеловал торпедо на прощание, когда я ему деньги отдал.
После покупки решил сделать ознакомительный круг по району и обнаружил замечательный прикол - машина по своему желанию могла резко дернуть руль вправо... Того и глядишь зацепил бы кого-нибудь. Зменил впереди пару подшипников и рычагов - все стало замечательно.
В те года у джапов явно был кризис переизбытка синей краски, все машины кроме Равчика у меня были синие и Авалон туда же.
Горит чек. Самодиагностикой (хорошая задумка практически у всех джапов) определил, что проблема в датчике детонации, только вот в каком из двух - непонятно. Да и на работу машины это пока еще никак не влияет.
Хотелось мне опробировать светлый салон, но, скажу честно, очень быстро надоедает в отличие от нейтрального черного. Обшивка салона чисто пендосовская а ля блюз-мобиль, но невыразительная и отмыть бежевые велюровые седла и потолок - это нужна не одна химчистка. Обычная пена практически бесполезна. Да и светло бежевые половики - это маразм. Постелил галоши.
Где-то читал, что мол парень купил Авалон и его сразу зауважали на дороге и все такое - брехня. Как буржуи на своих джипарях тебя резали, так и будут резать.
Честно? Машина не нравится. Я не испытываю в ней никаких эмоций. Типичный урбанизированный бьюик. Ничего интересного, унылый интерьер и абсолютно безликий экстерьер. Выставил на продажу, но так как машина не особо распространенная, продавать буду, видимо, долго. Хотя...
Не знаю, женушке, как пассажиру, машина очень нравится, а по мне, так это нечто вялотекущее, хотя и добротно сделанное.
Бывшие авто:
Honda Civic Shuttle 1996
Toyota Caldina 1996 (TZ переходная)
Toyota Windom 1995 (11 кузов компл. G)
Subaru Grand Wagon 1997
Toyota Rav4 1994 (коротыш)
Все праворульные.
Что такое Авалон примерно себе представлял. Искал Виндом, но из всех просмотренных ни одна машина не устроила.
Смотрел уже проститутские варианты Ниссана Цефиры, но, слава Богу, отогнал от себя эту мысль. Уж если Ниссан, то только полноприводный Скай, но их практически нет.
Можно сказать, что Авалон взял от отчаяния. Ничего по деньгам больше не совпадало с моими потребностями (4500 у.е.).
Комплектация самая простая - 3 л. Автомат, ПЭП, сносная музыка, нерабочий аирбэг и долбанный АБС.
На двух машинах у меня была АБС, но всей ее прелести я не могу вкусить.
Читал по отзывам про какую-то подсветку при поворотах - у меня такого нет.
Сел в эту машину после Равчика-лягушенка и почувствовал себя на корабле. К габаритам привык дня за 4, но чтобы на этом гипопотаме втиснуться в узкую лазейку - извините...
Машина очень комфортная, едешь и отдыхаешь, радует регулировка руля по двум осям. Оптитронная панель приятно мягко светит и чувствительна к внешнему ощущению, то есть при въезде, допустим, в тоннель, свет приглушается автоматически. Но все эти изыски в конечном итоге приводят к перегоранию диодов. На стрелочке уровня топлива у меня уже присутствует темное пятнышко.
Автомат безупречен и мягок, но система антипробуксовки очень мешает. Зимой, благодаря ей, невозможно тронуться по скользкому, а на ходу этот девайс почему-то не отключается. Приходится останавливаться и нажимать на заветную кнопку.
Шумодав сделан прекрасно, внешних звуков практически не слышно, когда закрываешь форточки, от смены давления аж уши закладывает, НО...
Очень слышен звук двигателя внутри салона, особенно на малых оборотах и это не очень приятно. Имхо - конструктивный косяк. Ну не может машина люксового уровня издавать такой шум, хотя снаружи - шепчет.
Касательно подвески - типичный макферсон. Мягкий, но чересчур. Не смотря на то, что клиренс высокий, при перезде через по-советски сделанный лежачий, так и норовишь шкребануть днищем. На не менее комфортном Виндоме подвеска мне нравилась больше. Это вообще была любимая машина, на которой я отъездил три с половиной года и теперь виню себя за то, что "продал друга".
Подсветка салона довольно куцая, центральная лампа находится в передней части над зеркалом, поэтому при открывании дверей сзади довольно темно, зато у каждого пассажира сбоку есть персональный светильник, еще бы они на открывание срабатывали...
Подстаканники непонятно для чего сделали с очень большим диаметром, так что стандартную банку колы болтает в них из стороны в сторону, так и норовив перевернуться.
Динамика нравится, но при разгоне этого трехлитрового крокодила до приличной скорости, становится страшно тормозить)))
Бывший хозяин вообще наплевательски к ней относился, хоть и говорил, что любил и даже поцеловал торпедо на прощание, когда я ему деньги отдал.
После покупки решил сделать ознакомительный круг по району и обнаружил замечательный прикол - машина по своему желанию могла резко дернуть руль вправо... Того и глядишь зацепил бы кого-нибудь. Зменил впереди пару подшипников и рычагов - все стало замечательно.
В те года у джапов явно был кризис переизбытка синей краски, все машины кроме Равчика у меня были синие и Авалон туда же.
Горит чек. Самодиагностикой (хорошая задумка практически у всех джапов) определил, что проблема в датчике детонации, только вот в каком из двух - непонятно. Да и на работу машины это пока еще никак не влияет.
Хотелось мне опробировать светлый салон, но, скажу честно, очень быстро надоедает в отличие от нейтрального черного. Обшивка салона чисто пендосовская а ля блюз-мобиль, но невыразительная и отмыть бежевые велюровые седла и потолок - это нужна не одна химчистка. Обычная пена практически бесполезна. Да и светло бежевые половики - это маразм. Постелил галоши.
Где-то читал, что мол парень купил Авалон и его сразу зауважали на дороге и все такое - брехня. Как буржуи на своих джипарях тебя резали, так и будут резать.
Честно? Машина не нравится. Я не испытываю в ней никаких эмоций. Типичный урбанизированный бьюик. Ничего интересного, унылый интерьер и абсолютно безликий экстерьер. Выставил на продажу, но так как машина не особо распространенная, продавать буду, видимо, долго. Хотя...
Не знаю, женушке, как пассажиру, машина очень нравится, а по мне, так это нечто вялотекущее, хотя и добротно сделанное.
Toyota в автосалонах