Toyota Avalon '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Введение(очень желательно к прочтению)
Доброго дня всем посетителям замечательного сайта Drom.ru. Сегодня я хотел бы написать свой второй отзыв на данном сайте. Сразу хочу сказать, что постараюсь быть максимально объективным в своих суждениях, здесь не будут звучать слова «ракета», «гонка», «закусились» и прочие спорные вещи, хотя доля субъективизма в отзыве естественно будет присутствовать. Воспользуюсь опытом других создателей отзывов и разделю данный текст на подпункты для удобства прочтения. Вообщем не судить строго, поехали.
====Выбор и приобретение автомобиля ===
Выбор на данный автомобиль пал абсолютно случайно. Ибо на данном этапе изначально планировалась покупка Toyota Soarer 3.0 в рестайлинге с залезанием в кредит(это немного другая история ). В очередной раз разочаровавшись в представленных экземплярах и просматривая подфорумы дрома, обнаружил объявление о продаже Toyota Avalon. На тот момент я абсолютно не знал, что это за автомобиль, решил съездить и посмотреть, что это за авалон такой. Позвонил продавцу, договорился о встрече вечером, сам в это время решил облазить сайты и собрать больше информации.
Перед встречей автомобиль был вымыт и мы с моим другом (Игорь, спасибо тебе) могли лицезреть все косяки и преимущества данного автомобиля воочию. Перед нами предстал большой седан белого цвета на ужасном(как оказалось в дальнейшем, родном) литье, очень смахивающий на Toyota Camry в кузове «бегемот», но увеличенных размеров. Из косяков в глаза бросался покоцаный бампер и выкрашенная не в цвет левая дверь автомобиля. Естественно ожидать, что автомобиль за предложенные деньги будет «не бит не крашен» не стоило, найти автомобиль такого года с нетронутым кузовом и за небольшие деньги задача, на мой взгляд, нереальная. Сразу же был обнаружен воющий ГУР, о котором прошлый владелец ничуть не скрывал. Вообще хочется сказать спасибо прошлому владельцу Павлу за честность. Было решено прокатиться и послушать работу подвески и дуэт АКПП и ДВС. В ходе поездки было отмечено, что двигатель и АКПП работают очень неплохо, скорость набиралась уверенно, переключения были довольно плавные, грохота в подвеске замечено не было. Было решено заехать на диагностику на вибростенд и окончательно определиться, брать или не брать. Диагностика показала умерший гур(его было сложно не заметить), две умерших шаровых и разбитую втулку рулевой колонки. По подвеске все, сканер ошибок не показал, компрессия в двигателе составила 13. Было решено взять данный агрегат и довести его до ума.
==== Первые впечатления от автомобиля (эмоции) ===
Утром выходного дня мы договорились о переоформлении автомобиля на вашего покорного слугу, сделка совершена и я за рулем совершенно незнакомого мне автомобиля. Поворачиваю руль, ПЛЯ ну и тяжко без гидрача то…, ладно начинаю катиться руль легчает….кайф, выезжаем на Павловский тракт – тихонько жму на педаль газа, плавно прибавляя обороты, чтобы не разбить себя и своих пассажиров, (приобретение то не знаю совсем) – ощущаю приятный звук трехлитрового мотора, именно приятный в начале совсем еле слышный. После двух тысяч начинается плавный мягкий подхват, к трем тысячам подхват становится довольно ощутимым, сбрасываю педаль, начинаю тормозить…чувствуется нежелание тяжелого авто (весы показали 1630 кг.) сбрасывать скорость. Первые ощущения: в салоне довольно тихо и очень уютно (всегда хотел салон со светлой кожей). Подъезжаю к дому, блин вот оно че – размеры дают о себе знать, габариты почти не чувствую, «иду по приборам». Отдохнув, решил заправить авто и посмотреть как «едет», выезжаем на затонский участок…..газ в пол…блин разгоняется, но как то не слишком уж впечатлительно…раз, два, чуть потопил с каждым разом разгон берется быстрее(видимо автомат все таки адаптивный), включаем режим коробки чтобы движок крутил до отсечки(всегда думал, что это маркетинговый ход, но машина правда немного резвее начинает ехать, хотя по идее двигатель 1MZ-FE вроде не любит высоких оборотов), ну вообщем первый день ездил баловался педалью газа, слава Богу стражи порядка на дорогах не остановили, хотя в потоке ест-но не позволяю себе дурить, первый день обладания авто закончен, на душе немного тревоги, что в автомобиле не поменяны расходники…
=====Двигатель и ходовые качества ====
На мой взгляд этот раздел отзыва вызывает всегда больше всего споров. Для одних 1.5 двигатели кажутся ракетами, другие называют 2.5 тт в стоке овощами, тут уж каждому свое. Попробуем разобраться с данным экземпляром. На данном автомобиле установлен трехлитровый, двухсоткобыльный 1MZ(без VVTI). Хватает ли его динамики мне? Однозначно, да. Хватит ли его динамики «гонщикам» - однозначно нет, ибо это все таки гражданский автомобиль со всеми его гражданскими минусами со стороны драйверского взгляда как: валкая мягкая подвеска, отвратительные тормоза(возможно какие-то неисправности, буду разбираться), приличные габариты как в ширину, так и в длину. Поэтому «гонять» на таком автомобиле лично мне, как человеку в здравом уме не хочется, хотя повторюсь для уверенного обгона его динамики вполне хватает. Драгом и уличными гонками я не увлекался и не увлекаюсь, но возможно кому-то это поможет, пробовали «заезжать»(опять же только по просьбе товарища) только с Toyota Verossa 2.5(200л.с.) 2002(3) года выпуска, авалон едет пошустрее(хотя нельзя забывать, что возможно это был неудачный экземпляр вероссы, а возможно все-таки более сильный крутящий момент помогает разгоняться в начале).
Отдельно хотелось бы поговорить о расходе. Перед покупкой многие говорили, что расход будет МИНИМУМ 20 л./100 км, если будете присматривать себе такой автомобиль или подобные – не верьте, такого расхода на данном двигателе не достичь, ну только если педаль в пол постоянно держать, но вы скорее разобьетесь по причинам, описанным выше, чем добьетесь такого расхода.
Резюмируя вышесказанное:
+Неплохая динамика разгона
+Мягки плавный ход
+Приятный звук двигателя
+Неплохая устойчивость при езде по прямой даже на приличной скорости
-Расход топлива(все таки это не 10и не 11 л.)
-Валкость
-Ужасные тормоза(может конкретно в моем экземпляре)
=Салон и комплектация =
Салон данного автомобиля впечатляет своими размерами, присутствуют множество ящичков, приятный на ощупь, обтянутый кожей подлокотник, открывающийся в двух плоскостях. Сам салон выполнен из светлой, приятной на ощуп кожи. Помимо этого есть передние электросиденья, обогрев передних сидений, электроруль с памятью, подсветки для каждого из пассажиров, подсветки ног на передних дверях, климат контроль(бодрит, что не на крутилках), подсветка зоны поворота, ABS, TRC, по идее подушка водителя(но я на нее надежд не испытываю ), регулируемые подголовники задних пассажиров, оптитронное табло ну и конечно же пошлые вставки «под дерево», которыми славятся многие автомобили, но нужно отметить, что выглядят не отвратительно. Звук представлен в виде 2 ух передних , 2ух задних колонок по пищалке на каждую колонку + (видимо снял кто-то из прежних владельцев) задний саб, место пока свободно.
Шумоизоляция на среднем уровне, не могу сказать что салон отлично изолирован, но вприцнипе, звуки улицы да и шум колес не напрягают, хотя с немцами все же не сравнить, возможно, что и хуже чем Crown (к сожалению не ездил на данном автомобиле), шумоизоляция на уровне маркообразных пожалуй, может чуть лучше может чуть хуже, опять же субъективно.
Из минусов в салоне – это довольно низкая эргономичность климат контроля, не отвлекаясь от дороги очень сложно нащупать некоторые кнопки, возможно потом привыкаешь. Светлая кожа имеет свойство мараться, но при этом довольно легко чистится(очень хочу загнать на химчистку с восстановлением).
Резюмируя вышесказанное:
+Очень просторный салон
+Большое количество приятных опций
+Кожа создает ощущение добротности и удобства
-Маркость и некоторые неудобства, связанные с кожей
-Шумоизоляцию хотелось бы все-таки получше
-Кнопки климат контроля не слишком удобны в «нащупывании»
=Что сделано и что предстоит =
После покупки сразу было заменено масло в двигателе, (старое было темное), масло в АКПП, приобретены передние колодки, заменен ГУР. Необходимо довести до ума рулевую колонку и заменить передние опоры стоек. В перспективе хотелось бы покрасить кузов нормально. Из приятностей в ближайшее время будет установлено нормальное литье + резина, планирую приобрести 2Din магнитолу с хорошим звучанием, ну и восполнить утрату саба(по этому поводу еще думаю, не люблю сильную долбежку).
= Мои выводы ====
Я считаю, что за те деньги которые стоил данный автомобиль – ничего более приличного не купить, не отрицаю что этот автомобиль старый, с правым рулем и возможно архаичен ( по крайней мере 4ех ступый автомат уж точно), но данный автомобиль очень просторный, комфортный и довольно таки безопасный(опять же в сравнении с аналогами за данное количество деревянных рублей), если Вам нужен автомобиль с нейтральной внешностью, неплохой динамикой разгона, умеренным(для своего объема) аппетитом и хорошим функционалом за небольшие деньги( видимо цена обусловлена низкой популярностью данного автомобиля), то Toyota Avalon Вам явно подойдет. +Ко всему на данный автомобиль есть фары, светящие по ГОСТУ, что несомненно важно в свете последних событий.
Следующим авто в перспективе все таки будет Toyota Soarer, либо более свежий леворукий авалон.
Спасибо за потраченное время, отзыв писал прежде всего основываясь на личных ощущениях и опыте, в «скрытом» тексте происходит сравнение с автомобилями за рулем которых(или пассажиром) мне приходилось находиться приличное количество времени, т.е. понятие динамики, шумки, работы подвески и эргономики я сравниваю с: Toyota Windom(10ый кузов), Toyota Mark II, Volvo S40(2007 г.в.), Audi A6(1997 г.в.) , Mitsubishi Lancer X, Toyota Verossa, Toyota Camry(бегемот).
Если во время прочтения возникли какие-либо вопросы, задавайте постараюсь ответить. Критикуйте, спрашивайте
P/S Надеюсь, что правый руль все таки останется жить, ибо я за свободу выбора и свободу ценообразования(ну не нравятся мне русские автомобили, что уж тут поделать), а при запрете правого руля, цены на левый руль ест-но резко поползут вверх…эхх, ну эт уже совсем другая история, я как и в прошлый раз не останусь в стороне и сделаю то, что могу, вот только поможет ли это….
P/S II один из моментов первого дня отражен на видео(немного разгона), сразу оговорюсь снималось от нефиг делать поэтому начало и конец съемки сдвинуты, вообщем это так, для наглядности
http://www.sharemania.ru/0223276
Доброго дня всем посетителям замечательного сайта Drom.ru. Сегодня я хотел бы написать свой второй отзыв на данном сайте. Сразу хочу сказать, что постараюсь быть максимально объективным в своих суждениях, здесь не будут звучать слова «ракета», «гонка», «закусились» и прочие спорные вещи, хотя доля субъективизма в отзыве естественно будет присутствовать. Воспользуюсь опытом других создателей отзывов и разделю данный текст на подпункты для удобства прочтения. Вообщем не судить строго, поехали.
====Выбор и приобретение автомобиля ===
Выбор на данный автомобиль пал абсолютно случайно. Ибо на данном этапе изначально планировалась покупка Toyota Soarer 3.0 в рестайлинге с залезанием в кредит(это немного другая история ). В очередной раз разочаровавшись в представленных экземплярах и просматривая подфорумы дрома, обнаружил объявление о продаже Toyota Avalon. На тот момент я абсолютно не знал, что это за автомобиль, решил съездить и посмотреть, что это за авалон такой. Позвонил продавцу, договорился о встрече вечером, сам в это время решил облазить сайты и собрать больше информации.
Перед встречей автомобиль был вымыт и мы с моим другом (Игорь, спасибо тебе) могли лицезреть все косяки и преимущества данного автомобиля воочию. Перед нами предстал большой седан белого цвета на ужасном(как оказалось в дальнейшем, родном) литье, очень смахивающий на Toyota Camry в кузове «бегемот», но увеличенных размеров. Из косяков в глаза бросался покоцаный бампер и выкрашенная не в цвет левая дверь автомобиля. Естественно ожидать, что автомобиль за предложенные деньги будет «не бит не крашен» не стоило, найти автомобиль такого года с нетронутым кузовом и за небольшие деньги задача, на мой взгляд, нереальная. Сразу же был обнаружен воющий ГУР, о котором прошлый владелец ничуть не скрывал. Вообще хочется сказать спасибо прошлому владельцу Павлу за честность. Было решено прокатиться и послушать работу подвески и дуэт АКПП и ДВС. В ходе поездки было отмечено, что двигатель и АКПП работают очень неплохо, скорость набиралась уверенно, переключения были довольно плавные, грохота в подвеске замечено не было. Было решено заехать на диагностику на вибростенд и окончательно определиться, брать или не брать. Диагностика показала умерший гур(его было сложно не заметить), две умерших шаровых и разбитую втулку рулевой колонки. По подвеске все, сканер ошибок не показал, компрессия в двигателе составила 13. Было решено взять данный агрегат и довести его до ума.
==== Первые впечатления от автомобиля (эмоции) ===
Утром выходного дня мы договорились о переоформлении автомобиля на вашего покорного слугу, сделка совершена и я за рулем совершенно незнакомого мне автомобиля. Поворачиваю руль, ПЛЯ ну и тяжко без гидрача то…, ладно начинаю катиться руль легчает….кайф, выезжаем на Павловский тракт – тихонько жму на педаль газа, плавно прибавляя обороты, чтобы не разбить себя и своих пассажиров, (приобретение то не знаю совсем) – ощущаю приятный звук трехлитрового мотора, именно приятный в начале совсем еле слышный. После двух тысяч начинается плавный мягкий подхват, к трем тысячам подхват становится довольно ощутимым, сбрасываю педаль, начинаю тормозить…чувствуется нежелание тяжелого авто (весы показали 1630 кг.) сбрасывать скорость. Первые ощущения: в салоне довольно тихо и очень уютно (всегда хотел салон со светлой кожей). Подъезжаю к дому, блин вот оно че – размеры дают о себе знать, габариты почти не чувствую, «иду по приборам». Отдохнув, решил заправить авто и посмотреть как «едет», выезжаем на затонский участок…..газ в пол…блин разгоняется, но как то не слишком уж впечатлительно…раз, два, чуть потопил с каждым разом разгон берется быстрее(видимо автомат все таки адаптивный), включаем режим коробки чтобы движок крутил до отсечки(всегда думал, что это маркетинговый ход, но машина правда немного резвее начинает ехать, хотя по идее двигатель 1MZ-FE вроде не любит высоких оборотов), ну вообщем первый день ездил баловался педалью газа, слава Богу стражи порядка на дорогах не остановили, хотя в потоке ест-но не позволяю себе дурить, первый день обладания авто закончен, на душе немного тревоги, что в автомобиле не поменяны расходники…
=====Двигатель и ходовые качества ====
На мой взгляд этот раздел отзыва вызывает всегда больше всего споров. Для одних 1.5 двигатели кажутся ракетами, другие называют 2.5 тт в стоке овощами, тут уж каждому свое. Попробуем разобраться с данным экземпляром. На данном автомобиле установлен трехлитровый, двухсоткобыльный 1MZ(без VVTI). Хватает ли его динамики мне? Однозначно, да. Хватит ли его динамики «гонщикам» - однозначно нет, ибо это все таки гражданский автомобиль со всеми его гражданскими минусами со стороны драйверского взгляда как: валкая мягкая подвеска, отвратительные тормоза(возможно какие-то неисправности, буду разбираться), приличные габариты как в ширину, так и в длину. Поэтому «гонять» на таком автомобиле лично мне, как человеку в здравом уме не хочется, хотя повторюсь для уверенного обгона его динамики вполне хватает. Драгом и уличными гонками я не увлекался и не увлекаюсь, но возможно кому-то это поможет, пробовали «заезжать»(опять же только по просьбе товарища) только с Toyota Verossa 2.5(200л.с.) 2002(3) года выпуска, авалон едет пошустрее(хотя нельзя забывать, что возможно это был неудачный экземпляр вероссы, а возможно все-таки более сильный крутящий момент помогает разгоняться в начале).
Отдельно хотелось бы поговорить о расходе. Перед покупкой многие говорили, что расход будет МИНИМУМ 20 л./100 км, если будете присматривать себе такой автомобиль или подобные – не верьте, такого расхода на данном двигателе не достичь, ну только если педаль в пол постоянно держать, но вы скорее разобьетесь по причинам, описанным выше, чем добьетесь такого расхода.
Резюмируя вышесказанное:
+Неплохая динамика разгона
+Мягки плавный ход
+Приятный звук двигателя
+Неплохая устойчивость при езде по прямой даже на приличной скорости
-Расход топлива(все таки это не 10и не 11 л.)
-Валкость
-Ужасные тормоза(может конкретно в моем экземпляре)
=Салон и комплектация =
Салон данного автомобиля впечатляет своими размерами, присутствуют множество ящичков, приятный на ощупь, обтянутый кожей подлокотник, открывающийся в двух плоскостях. Сам салон выполнен из светлой, приятной на ощуп кожи. Помимо этого есть передние электросиденья, обогрев передних сидений, электроруль с памятью, подсветки для каждого из пассажиров, подсветки ног на передних дверях, климат контроль(бодрит, что не на крутилках), подсветка зоны поворота, ABS, TRC, по идее подушка водителя(но я на нее надежд не испытываю ), регулируемые подголовники задних пассажиров, оптитронное табло ну и конечно же пошлые вставки «под дерево», которыми славятся многие автомобили, но нужно отметить, что выглядят не отвратительно. Звук представлен в виде 2 ух передних , 2ух задних колонок по пищалке на каждую колонку + (видимо снял кто-то из прежних владельцев) задний саб, место пока свободно.
Шумоизоляция на среднем уровне, не могу сказать что салон отлично изолирован, но вприцнипе, звуки улицы да и шум колес не напрягают, хотя с немцами все же не сравнить, возможно, что и хуже чем Crown (к сожалению не ездил на данном автомобиле), шумоизоляция на уровне маркообразных пожалуй, может чуть лучше может чуть хуже, опять же субъективно.
Из минусов в салоне – это довольно низкая эргономичность климат контроля, не отвлекаясь от дороги очень сложно нащупать некоторые кнопки, возможно потом привыкаешь. Светлая кожа имеет свойство мараться, но при этом довольно легко чистится(очень хочу загнать на химчистку с восстановлением).
Резюмируя вышесказанное:
+Очень просторный салон
+Большое количество приятных опций
+Кожа создает ощущение добротности и удобства
-Маркость и некоторые неудобства, связанные с кожей
-Шумоизоляцию хотелось бы все-таки получше
-Кнопки климат контроля не слишком удобны в «нащупывании»
=Что сделано и что предстоит =
После покупки сразу было заменено масло в двигателе, (старое было темное), масло в АКПП, приобретены передние колодки, заменен ГУР. Необходимо довести до ума рулевую колонку и заменить передние опоры стоек. В перспективе хотелось бы покрасить кузов нормально. Из приятностей в ближайшее время будет установлено нормальное литье + резина, планирую приобрести 2Din магнитолу с хорошим звучанием, ну и восполнить утрату саба(по этому поводу еще думаю, не люблю сильную долбежку).
= Мои выводы ====
Я считаю, что за те деньги которые стоил данный автомобиль – ничего более приличного не купить, не отрицаю что этот автомобиль старый, с правым рулем и возможно архаичен ( по крайней мере 4ех ступый автомат уж точно), но данный автомобиль очень просторный, комфортный и довольно таки безопасный(опять же в сравнении с аналогами за данное количество деревянных рублей), если Вам нужен автомобиль с нейтральной внешностью, неплохой динамикой разгона, умеренным(для своего объема) аппетитом и хорошим функционалом за небольшие деньги( видимо цена обусловлена низкой популярностью данного автомобиля), то Toyota Avalon Вам явно подойдет. +Ко всему на данный автомобиль есть фары, светящие по ГОСТУ, что несомненно важно в свете последних событий.
Следующим авто в перспективе все таки будет Toyota Soarer, либо более свежий леворукий авалон.
Спасибо за потраченное время, отзыв писал прежде всего основываясь на личных ощущениях и опыте, в «скрытом» тексте происходит сравнение с автомобилями за рулем которых(или пассажиром) мне приходилось находиться приличное количество времени, т.е. понятие динамики, шумки, работы подвески и эргономики я сравниваю с: Toyota Windom(10ый кузов), Toyota Mark II, Volvo S40(2007 г.в.), Audi A6(1997 г.в.) , Mitsubishi Lancer X, Toyota Verossa, Toyota Camry(бегемот).
Если во время прочтения возникли какие-либо вопросы, задавайте постараюсь ответить. Критикуйте, спрашивайте
P/S Надеюсь, что правый руль все таки останется жить, ибо я за свободу выбора и свободу ценообразования(ну не нравятся мне русские автомобили, что уж тут поделать), а при запрете правого руля, цены на левый руль ест-но резко поползут вверх…эхх, ну эт уже совсем другая история, я как и в прошлый раз не останусь в стороне и сделаю то, что могу, вот только поможет ли это….
P/S II один из моментов первого дня отражен на видео(немного разгона), сразу оговорюсь снималось от нефиг делать поэтому начало и конец съемки сдвинуты, вообщем это так, для наглядности
http://www.sharemania.ru/0223276
Toyota в автосалонах