Toyota Avalon '1997 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет !
Являясь постоянным читателем Дрома , постоянно просматриваю отзывы , статьи и путешествия . Много полезной информации подчерпнул для себя о машинах . Данный отзыв о довольно редкой марке тойоты – Авалоне .
Все началось полтора года назад когда решил сменить висту 91г на что-либо более свежее и представительское , хотя эта машина устраивала почти во всем – надежная , крепкая , в любой мороз заводилась , даже жалко продавать было …эх . Но выставил на продажу и только за три месяца продал за 115 т.р. Попутно искал Краун , Марк , Кресту , Чайзер и Виндом – 4вд или передний привод . В бюджет 250 т.р. ,год от 98 и черный цвет мало что попадало или все уже убитое . Увидел на сайте Авалоны – понравилась цена за авто Е класса , боялся поначалу за запчасти т.к. редкое авто , но проштудировав отзывы , инфо на сайте и объявления о з/ч понял надо брать Авалона . К сожалению с цветом накладочка вышла их не выпускают черными. Решил взять и перекрасить . Созвонился с первым продавцом и поехал смотреть . Мда-а внешний вид меня сильно разочаровал : фары мутные , коцки по кузову , двигатель мокрый , бачек жидкости гидроусилителя течет , зад задран неприлично -стойки с пружинами от кволиса , оно и понятно с универсала на седан поставить и пробег 205т.км. Но когда проехались я все для себя решил – салон шикарный и чистый, панель приборов оптитрон , максимальная комплектация , а красить и так собирался – беру . Продавец скинул 10т.р. и за 210 т.р. я забрал его . С трудом выехал из Владивостока , очень не привычно – капот огромный , зеркала маленькие , багажника вообще не видно из салона . Первым делом к своим ремонтникам поехал . Вердикт – ходовка в отличном состоянии , течь двигателя устранили, крышка текла , бачек запаял . Дальше к малярам – выбрали цвет БМВ 303 черный с мелким синим металиком и пошли две недели томительного ожидания . Когда увидел – обалдел , да и мастер сказал что это одна из лучших его работ получилась только фары от полировки не светлели , тогда я снял их , налил туда пропера промыл теплой водой – стали светлыми . Предложили сделать обвесы и губу заднюю – 10т.р. , согласился и через неделю загнал ему на лепку и установку и занялся поиском летней резины и литья. Когда покупал на грузовики резину, случайно увидел эти диски с резиной почти новой с пупрышками , мысленно прикинул их и точно попал . 205/60/16 – 25т.р. дорого конечно и без скидки постоянному клиенту, а что делать – взял , зимнюю беречь надо , еще на три зимы хватит . Часто думал что же с решеткой придумать , уж больно мне хотелось ее в хроме видеть , но она пластиковая и не захромируешь ее. Подсказали купить хромовый молдинг 50р/метр, купил 5м и еще одну решетку 500 р., т.к. ее подпиливать надо. Одно воскресенье и решетка готова , хотя вблизи коряво смотрится .
Когда забрал машину и обул новые диски очень даже неплохо получилось . Радовался я месяц , по утрам начала загораться лампочка тормоза , странно бачек полный и тормозуха чистая , поехал на СТО замерили плотность жидкости – низкая , надо менять . Меняем , мастер мне и говорит мол подтекают стойки задние . Да уж , частенько они выстреливали на ямах , вот и разбило их пружинами . Взял новые стойки 7т.р и новые пружины от камри 3т.р. работа 2т.р. Поставили с проставками т.к. пружины немного слабоватые для Авалона оказались и забыл про ходовку совсем , больше ничего не ломалось . Передние стойки частенько пробивают , снимал , смотрел – они газовые и в прекрасном состоянии , мож тоже не родные , пока езжу и ловлю себя на мысли – умерли они что ли побыстрее , сразу поменяю , а так жаба давит .
Теперь немного о двигателе , 1MZ V6 3л 210 л.с. в купе с плавным автоматом дают не плохую тягу , но чуство ускорения не возникает такого как на серии JZ , как-то подвозил знакомого , он и говорит : слабовата твоя трешка , а я ему 140 км/ч мало ? Он не поверил пока в панель не посмотрел и удивился сильно – кажется едешь тихо и медленно . Со светофора думаю меня легко сделает 2,5 атмомотор ская , чайника и т.п. Расход у меня 9-14 л/100км в среднем 12-13 л 98-го бензина и не зависит от времени года т.к. летом кондишка ,а зимой прогревы , легко заводится в любой мороз макс был этой зимой -33 . ТРК работает не плохо , но только когда на газ давишь . Зимой на небольшом снегу пустил машину в занос с газом по кругу , сделал круг и вышел посмотреть на следы – равномерные следы торможения через каждые полметра . Масло заливаю Eneos полусинтетику зимой , летом минералку по 4,5л . Расход масла поллитра на 5т.км будет примерно всегда на тысячу грамм сто подливаю . Кстати когда крышку вскрывали , мастер сказал что двигатель идеально чистый для такого пробега , смолы и нагара нет .И он обратил мое внимание на давление в шланге антифриза – туговат . Зря я отмахнулся , потек позже радиатор и виновата в этом крышка давления , стояла 1.0 , и тугая очень , а надо 0.9 . Встал мне контрактный радиатор в 1200 р , крышка 150р и антифриз 2л 250р ставил сам – полчаса работы , а в сервисе просили 500 р. Не сложные работы и замену масла люблю сам делать .
Интерьер – не плохой , получше многих ровестников , климат-контроль , круиз , кожзам приятный , подогрев передних сидений (жаль работает только когда сидишь) и зеркал, электрорегулировка руля с памятью и передних сидений , подлокотники на дверях не удобные . Салонный фильтр валяется в багажнике , никому не удается вставить уж сложный он какой-то и место установки неудобное – педали мешают , езжу без него и вытираю пыль в салоне . Климат на уровне , зимой тепло , летом прохладно и насморк не подхватывал . Частенько подходят владельцы именно Краунов осматривают , спрашивают что да как , сколько денег стоит , не продаешь ? Вообще прикинул что мой Авалон встал мне в 300 т.р. Недавно заезжал на диагностику – ходовка в порядке , а крышка двигателя малость потеет . Бачек жидкости гидроусилителя опять потек , подобрал похожий от тойоты за 250р и поставил . Давно надоело парковаться задом выглядывая из двери . Купил в Китае камеру , телевизор и плеер где-то за 5т.р и стал думать куда это телевизор поставить , нечего лучшего чем вместо зеркала заднего вида не получилось , так электрик мне и поставил .Девять динамиков со штатным усилителем дают неплохое звучание . Люк использую только зимой , приятно когда через стекло солнышко светит .
Сейчас пробег уже 219 т.км , машиной доволен на все 95% , в общем пока все на этом .
Являясь постоянным читателем Дрома , постоянно просматриваю отзывы , статьи и путешествия . Много полезной информации подчерпнул для себя о машинах . Данный отзыв о довольно редкой марке тойоты – Авалоне .
Все началось полтора года назад когда решил сменить висту 91г на что-либо более свежее и представительское , хотя эта машина устраивала почти во всем – надежная , крепкая , в любой мороз заводилась , даже жалко продавать было …эх . Но выставил на продажу и только за три месяца продал за 115 т.р. Попутно искал Краун , Марк , Кресту , Чайзер и Виндом – 4вд или передний привод . В бюджет 250 т.р. ,год от 98 и черный цвет мало что попадало или все уже убитое . Увидел на сайте Авалоны – понравилась цена за авто Е класса , боялся поначалу за запчасти т.к. редкое авто , но проштудировав отзывы , инфо на сайте и объявления о з/ч понял надо брать Авалона . К сожалению с цветом накладочка вышла их не выпускают черными. Решил взять и перекрасить . Созвонился с первым продавцом и поехал смотреть . Мда-а внешний вид меня сильно разочаровал : фары мутные , коцки по кузову , двигатель мокрый , бачек жидкости гидроусилителя течет , зад задран неприлично -стойки с пружинами от кволиса , оно и понятно с универсала на седан поставить и пробег 205т.км. Но когда проехались я все для себя решил – салон шикарный и чистый, панель приборов оптитрон , максимальная комплектация , а красить и так собирался – беру . Продавец скинул 10т.р. и за 210 т.р. я забрал его . С трудом выехал из Владивостока , очень не привычно – капот огромный , зеркала маленькие , багажника вообще не видно из салона . Первым делом к своим ремонтникам поехал . Вердикт – ходовка в отличном состоянии , течь двигателя устранили, крышка текла , бачек запаял . Дальше к малярам – выбрали цвет БМВ 303 черный с мелким синим металиком и пошли две недели томительного ожидания . Когда увидел – обалдел , да и мастер сказал что это одна из лучших его работ получилась только фары от полировки не светлели , тогда я снял их , налил туда пропера промыл теплой водой – стали светлыми . Предложили сделать обвесы и губу заднюю – 10т.р. , согласился и через неделю загнал ему на лепку и установку и занялся поиском летней резины и литья. Когда покупал на грузовики резину, случайно увидел эти диски с резиной почти новой с пупрышками , мысленно прикинул их и точно попал . 205/60/16 – 25т.р. дорого конечно и без скидки постоянному клиенту, а что делать – взял , зимнюю беречь надо , еще на три зимы хватит . Часто думал что же с решеткой придумать , уж больно мне хотелось ее в хроме видеть , но она пластиковая и не захромируешь ее. Подсказали купить хромовый молдинг 50р/метр, купил 5м и еще одну решетку 500 р., т.к. ее подпиливать надо. Одно воскресенье и решетка готова , хотя вблизи коряво смотрится .
Когда забрал машину и обул новые диски очень даже неплохо получилось . Радовался я месяц , по утрам начала загораться лампочка тормоза , странно бачек полный и тормозуха чистая , поехал на СТО замерили плотность жидкости – низкая , надо менять . Меняем , мастер мне и говорит мол подтекают стойки задние . Да уж , частенько они выстреливали на ямах , вот и разбило их пружинами . Взял новые стойки 7т.р и новые пружины от камри 3т.р. работа 2т.р. Поставили с проставками т.к. пружины немного слабоватые для Авалона оказались и забыл про ходовку совсем , больше ничего не ломалось . Передние стойки частенько пробивают , снимал , смотрел – они газовые и в прекрасном состоянии , мож тоже не родные , пока езжу и ловлю себя на мысли – умерли они что ли побыстрее , сразу поменяю , а так жаба давит .
Теперь немного о двигателе , 1MZ V6 3л 210 л.с. в купе с плавным автоматом дают не плохую тягу , но чуство ускорения не возникает такого как на серии JZ , как-то подвозил знакомого , он и говорит : слабовата твоя трешка , а я ему 140 км/ч мало ? Он не поверил пока в панель не посмотрел и удивился сильно – кажется едешь тихо и медленно . Со светофора думаю меня легко сделает 2,5 атмомотор ская , чайника и т.п. Расход у меня 9-14 л/100км в среднем 12-13 л 98-го бензина и не зависит от времени года т.к. летом кондишка ,а зимой прогревы , легко заводится в любой мороз макс был этой зимой -33 . ТРК работает не плохо , но только когда на газ давишь . Зимой на небольшом снегу пустил машину в занос с газом по кругу , сделал круг и вышел посмотреть на следы – равномерные следы торможения через каждые полметра . Масло заливаю Eneos полусинтетику зимой , летом минералку по 4,5л . Расход масла поллитра на 5т.км будет примерно всегда на тысячу грамм сто подливаю . Кстати когда крышку вскрывали , мастер сказал что двигатель идеально чистый для такого пробега , смолы и нагара нет .И он обратил мое внимание на давление в шланге антифриза – туговат . Зря я отмахнулся , потек позже радиатор и виновата в этом крышка давления , стояла 1.0 , и тугая очень , а надо 0.9 . Встал мне контрактный радиатор в 1200 р , крышка 150р и антифриз 2л 250р ставил сам – полчаса работы , а в сервисе просили 500 р. Не сложные работы и замену масла люблю сам делать .
Интерьер – не плохой , получше многих ровестников , климат-контроль , круиз , кожзам приятный , подогрев передних сидений (жаль работает только когда сидишь) и зеркал, электрорегулировка руля с памятью и передних сидений , подлокотники на дверях не удобные . Салонный фильтр валяется в багажнике , никому не удается вставить уж сложный он какой-то и место установки неудобное – педали мешают , езжу без него и вытираю пыль в салоне . Климат на уровне , зимой тепло , летом прохладно и насморк не подхватывал . Частенько подходят владельцы именно Краунов осматривают , спрашивают что да как , сколько денег стоит , не продаешь ? Вообще прикинул что мой Авалон встал мне в 300 т.р. Недавно заезжал на диагностику – ходовка в порядке , а крышка двигателя малость потеет . Бачек жидкости гидроусилителя опять потек , подобрал похожий от тойоты за 250р и поставил . Давно надоело парковаться задом выглядывая из двери . Купил в Китае камеру , телевизор и плеер где-то за 5т.р и стал думать куда это телевизор поставить , нечего лучшего чем вместо зеркала заднего вида не получилось , так электрик мне и поставил .Девять динамиков со штатным усилителем дают неплохое звучание . Люк использую только зимой , приятно когда через стекло солнышко светит .
Сейчас пробег уже 219 т.км , машиной доволен на все 95% , в общем пока все на этом .
Toyota в автосалонах