Toyota Avalon '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Уже прошло более 2- х лет как я расстался со своим красавцем, а воспоминания о нем по- прежнему греют душу. Большую часть своей жизни, в том числе автомобильной прожил на Дальнем Востоке. Поэтому безусловно являюсь приверженцем японского автопрома и ПРАВильного руля. За долгие годы эксплуатировал самые разные авто (Мицубиси Ланцер, Тойоты Королла и Марк 2) пока в 2003 году мне в руки не попал шедевр японского автопрома - АВАЛОН. Не буду повторяться, описывая все прелести представительского авто, отмечу лишь особенности, которые увидел за 4 года эксплуатации. Авто мне достался не аукционный с невероятно низким пробегом в 56 тыщ км (думаю, что скручен). По своему опыту знаю, что долгие предпродажные осмотры мало что дают, взял машину, после контрольного проезда и замера компрессии. Уже при более тщательном осмотре при мойке выяснилось, что левая задняя дверь была перекрашена, при чем не очень качественно. Загнал к умельцам, посмотрели отполировали и забыли об этом. Что сразу поразило так это боковая подсветка при включении поворотника. Очень удобная вешь на наших неосвещенных дорогах и непредсказуемых обочинах. Руль с памятью тоже штука удобная, ну и конечно табло, просто шедевр. По ездовым качествам в сравнении с Марком машина совсем другая. Во- первых передний привод. Все- таки ощущения иные. Как правильно кто- то сказал, чувство такое, что не ты везешь, а тебя тянут, но зато как тянут. Как говорится в жопу толкать не надо. Я осознано хотел вернуться к переднеприводной версии т.к. год эксплуатации жопного варианта в условиях 9 месяцев зимы, скользких дорог, проблем на подъемах пересилил положительные эмоции от вождения классики. Подвеска мягкая, первое время даже казалась слишком, а потом привык и прикипел, в условиях когда от асфальта в основном одно название ощущать каждую выбоину ощущение не из приятных, а здесь плывешь как на парохеде. Правда ощущения скорости просто отсутствует, адреналина никакого, но это как говорится на любителя. Способствует этому идеальная на мой взгляд шумоизоляция. Иногда даже на перекрестках казалось, что заглох, такая тишина в салоне. Правда когда на педальку надавишь движок рычит. Отдельно на нем остановлюсь. Проехал 40 тыс. никаких проблем, только масло менял. В самом начале убрал все сопли, посадил на герметик и больше туда не заглядывал. Заводился в любую погоду с пульта без проблем. Расход конечно серьезный, в зимнее время с прогревами и при езде с ускорениями и торможениями приближался к двадцатке, но здесь я придерживаюсь принципа если хочешь возить свою задницу красиво, не скупись на бензин. Ходовая очень прочная, надежная и ремонтнопригодная. Раз в год после зимы проводил ТО. На второй год ушатались передние стойки, заменил на оригинальные. Задние продержались почти до самого конца, только перед продажей разобрали, прокачали и поставили на место. Залипуха конечно, себе бы так не сделал. Вобщем за все время поменял только резинки, линьки, 4 сайлентблока, обжал наконечники и все. Заправлял 92 бензом, во- первых при вливе 95 го никакой разницы не почувствовал, а потом 95 на Востоке, это еще тот бензин.
Дважды долбанули в задницу, машина подтвердила удивительную крепость. В первый раз автобус въехал на спуске. Разбился только бампер и слегка погнулась крышка багажника. Под бампером оказалась довольно серьезная железяка с куском пенопласта, которая приняла на себя весь удар. Крышку выпрямили, бампер самоделкины склеили, а на сэкономленные от страховки средства была приобретена приличная аудио система. Второй раз в это же место въехала калдина у которой от морды ничего не осталось, а у меня только бампер. 1000 рэ оценщику и он сделал вид, что не заметил, что он уже клееный. Знакомые смеялись, что задницей деньги зарабатываю.
В 2007 году вынужден был сменить место жительства и пришлось аппарат продать. Конечно возникли сложности с реализацией. Все- таки это не любимый и знакомый всем Кроун, даже на востоке таких машин единицы. Думал уже, что прийдется отдавать за копейки, но как это часто бывает в самый последний момент нашелся покупатель.
Сечас вынужден ездить на красавце РОссийского автопрома ВАЗ 21093, в котором хорошее только то, что он служебный. Все остальное - слезы.
Подытоживая хочу сказать, что Авалон очень комфортный, надежный автомобиль, как минимум не уступающий по качеству другим лучшим японским образцам.
Главные преимущества: качество сборки и всех материалов, крепость, мощность, суперский огромный салон, надежный двигатель, передний привод крайне редкий а этом классе, комфорт и куча всевозможных опций за цену такой мыльницы как королла.
Минусы: большой расход топлива, редкость и нераскрученность этой марки, что создает определенные сложности с запчастями и продажей.
От себя скажу, что если бы подвернулся неубитый экземпляр взял бы не задумываясь, несмотря на грабительский налог.
Всем счастливым обладателям Авалонов удачи на дорогах!!!!!