Toyota Avalon '2001 (седан, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Общие впечатления — слишком большой и мягкий салон, настолько большой, что локти лично у меня не могут лечь один на поручень двери, а второй на подлокотник между сиденьями.
Двигатель 3 литра разгоняет машинку на удивление резво (для ее массы и габаритов). Для сравнения — Карина Е с 2 литровым движком разгоняласть куда медленнее. Машину чрезвычайно сложно ввести в занос (не отключая электронику), лично у меня еще ни разу не получалось, да и слава богу.
Идеально автомобиль приспособлен для дальних поездок с семьей. Когда не хочется забираться глубоко в лес, а хочется взять палатку, спорт инвентарь и на пару недель дикарями к океану. Спереди можно сесть так, что ноги переднего пассажира не достают до стенки, а сзади народ сидит нога на ногу, либо и вовсе вытянув ноги. Это замечательно, т.к. после долгого трипа почти никто не устает. Проходимость позволяет проползать по небольшому, каменистому, но все- таки бездорожью и преодолевать мелкие водные преграды. Опробовано во Флиндерсе (кто был — представляет, что это такое), Микира стэйшен и порт Линкольн.
О расходах на машину. По городу расход 12-13 литров на сотню. На трассе не больше 10 литров (с включенным кондиционером). Кондей спасает везде и всегда, даже когда в тени температура +47 в салоне легко и прохладно. Печка тоже радует, однако температур ниже +5 пока не встречал.
Масло льется кастрол синтетика или полусинтетика, ремень ГРМ меняется раз в 150 тыс, вместе со свечами зажигания. Больше чем за 100 тыс пробега проблем не было никаких вообще. Сам себе не верю, т.к. Карина Е требовала мелкого ремонта по подвеске и глушителю раз в 60-70 тыс км. У Авалона даже лампочки не перегорали, тьфу 3 раза.
Очень порадовала музыка. Штатная магнитола с динамиками не вызывает желания ее замены, даже наоборот — прекрасно подходит для современного рейва и рок'н'ролла. Отдельно о звукоизоляции. Не слышно практически ничего из того, что происходит за бортом. Даже собственный сигнал клаксона кажется идущим откуда- то издалека и его почти не слышно.
В общем — сухой остаток. Садишься в Авалон — отдыхаешь душей и телом, особенно радуют поездки на рыбалку в выходные, когда 300-400 км пролетаешь не заметив. На работу и с работы тоже ездить приятно, но если честно — лучше для этого взять машинку поменьше.
Да… вспомнил забавный эпизод. Жена села за руль и стала заезжать на парковку. Вместа тормоза в конце резко нажала на газ. Разгон у нее был около 4 метров, 3 литра двигатель, не слабый лобовой удар о дерево — диаметр ствола где- то 15-20 см. Итог — номерной знак помят, царапина на бампере, дерево сломано. Смещений бампера, крыльев или капота нет! Не думаю, что каждый автомобиль может похвастаться такой прочностью.
Плюсы
Легендарная надежностьГигантский салонОтличная динамикаВысокая посадкаВысокая проходимостьНизкий расход топливаОтличный кондиционер и печкаСамая бедная комплектация включает в себя множество систем безопасности и курсовой устойчивостиОтменная звукоизоляция
Минусы
Большой радиус разворотаБольшой размер машины — неудобно на парковкахСлишком большой салон — не дотягивается один локоть до дверного окна, а другой до среднего подлокотникаНе самый лучший обзор — есть мертвая зона сзади сбоку, а также иногда мешает взгляду передняя стойка крышиНе складываются спинки задних сидений