Toyota Avalon'1999 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Сделан на базе Камри, но с расширенной колесной базой и двигатель на 20 лошадей больше, в итоге 210 лошадок. В принципе, довольно резвый, если считать, что авто не для гонок.
НАДЁЖНОСТЬ.
Авто купил б.у. 1.5 года ездил и не смотрел под капот, но вот потом началось. Подвеска — застучали стабилизаторы, подняли, стали смотреть, надо менять. Оказалось, что до меня там не лазила рука мастера, все родное, на тот момент машине было 10 лет, вот и думайте о надежности. В итоге поменял почти все, кроме передних амортизаторов. Да, конечно надо было смотреть внимательно при покупке, но в начале кризиса авто почти не было — или дорогие, или совсем хлам, а машина была нужна срочно, вот и купил. Да, конечно попал на бабло, но привел в порядок и машинка ожила. Осталось немного, но это уже мелочь, через три года буду продавать.
КОМФОРТ.Езда на авто доставляет удовольствие: плавность хода, подвеска мягкая, двигатель мощный, давить на педаль не надо, сама едет. Салон большой, кресла как в квартире, кожа, ну и полный пакет, все электро — обогрев зеркал и так далее, круиз, абс, правда музыку пришлось поменять, старая зимой не проигрывала сиди, хотя по звуку была лучше, чем сейчас.
БЕЗОПАСНОСТЬ.На эту тему сказать толком не могу. Есть подушки, есть абс, которая увеличивает тормозной путь, хотя и не заносит. Тут попал недавно в небольшое дтп, повредил бампер, фару, решетку. Ударил Нэксию. Джигит решил резко повернуть влево, удар был небольшим, но дэу крутило как волчок, мой авто тяжелый, удар я почти не почувствовал. Если бы абс отключалась, то может этот авто и не долбанул, скорость все- таки была небольшой, а абс сработал, вот и результат. До Тойоты был у меня Додж Караван, там абс не было, было лучше, но это мое мнение.
МИНУСЫ.Это аппетит довольно большой: город — 14, трасса — 11. Низкая посадка. Запасные части, оптика кузов — на заказ. Ремонт довольно дорогой. Движок V- образный заваленный. Кстати, эта тойота аналог лексуса: и движок копия, и цена на ремонт дорого, конечно, но все ж терпимо.
РЕКОМЕНДАЦИЯ.Следить надо постоянно за авто, и он тебя не подведет. Коробка автомат, рвать нельзя, поворачивать резко нельзя — большой крен, да вот еще диски и резину желательно ставить как нужно по тех паспорту, иначе при нагрузке цепляют за чашки амортизаторов, или надо ставить низкий профиль, если диск 16, а она дорогая, а толку мало, бывший хозяин поставил диски 16 и резину 65, хотел немного поднять посадку, полная ерунда.
Ну, вроде как все.