Toyota Avensis '2007 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 02.03.2012
Отзыв
Автомобиль покупался новым в автосалоне. Это мой первый авто - иномарка. Про легендарную надежность тойоты писать не буду - чистая правда, при условии, что вы не гонщик. Мелочи не в счет, типа сломанных клипсов, крепящих декорзащиту под капотом, во время снятия батареи на подзарядку, в мороз за -35. У меня был установлен двигатель Д-4,2л с прямым впрыском. Почему- то у потенциальных покупателей, звонивших по объявлению о продаже моего авто, были сомнения по поводу надежности этого мотора. Отвечаю - масло 5W-30 (круглогодично), ИМЕННО 5W-30, а не 5W-40, хотя офдиляги его льют при обслуге авто, и это разрешено тойотой. Иридиевые свечи - замена в 30-40 тысяч пробега, а не в 100 тысяч, бензин 95ый, а не 92ой на проверенных заправках. Вот мой секрет надежности тойотовского движка. Минусы - цена. 5W-30 4литра - 1500 рублей, 5W-40 - 900. Свечи - в exist 500 рублей на заказ, в наличие в магазине - 700-800 рублей за одну свечу. Бензин - 95ый - 28,5 руб, 92ой - 26,5 руб. за 1 литр. Цены в Татарстане. Но эти расходы окупаются надежной работой двигателя, стабильными оборотами на холостом ходу (не чистил НИ разу Ни чем топливосистему), кроме регламентируемой замены на 80 тысячах пробега топливофильтра в бензобаке, сохраненными временем и нервами. По подвеске - заменил втулки заднего стабилизатора ( 350 руб пара - оригинал), неоригинал от 200 руб за пару в exist, работа по замене - пачка чая. Начитался, что стойки вылетают где- то к 60-70 тысячам, купил заранее и передние и задние (неоригинал лемфордер), так и провалялись в багажнике до продажи. Больше за 100 тысяч НИЧЕГО не ломалось, не менялось. На 2 литровый движок ставили гидроусилитель, на 1,8 - электроусилитель (читал, что с ним были проблемы), у меня 2литра - проблем НЕ было. Климат очень надежный, раздельный и эффективный, зимой - быстрый прогрев, летом - быстрое охлаждение салона. Конечно, есть у автомобиля недостатки (перечислю кратко, подробное описание есть в разных других отзывах об автомобиле) - низкий хлипкий передний бампер (легко слетает и трескается при клевке носом в более - менее неправильную яму). Обратная сторона - легко ставится на свое место. Тупой датчик дождя. ненужный датчик света, отсутствие очечника, мудреная конструкция выкидного подстаканника (гремит). Дребезжание суппортов передних и задних как пустое ведро на кочках. Я вылечил проблему, вычитав на одноименном автофоруме решение, установив пружинки дверных концевиков от ТАЗа, под направляющие суппортов. И на последок. Смело покупайте автомобиль, немного пообщавшись с продавцом (при правильно заданных вопросах, можно сделать предварительные выводы), и если машина не была в серьезной передряге, смело покупайте. Avensis ( по крайней мере 2х литровый автомат, как был у меня) принесет Вам много радости в дальнейшей эксплуатации. Удачи...