При покупке был выбор между Альмерой, Вектрой и Примьерой... Совершенно случайно наткнулся на объявл ...
Автор: Гость // 24.03.2011
Отзыв
При покупке был выбор между Альмерой, Вектрой и Примьерой... Совершенно случайно наткнулся на объявление об Авенсисе... И все... Это судьба!
Конечно есть свои плюсы и минусы:
+ несмотря на возраст, дизайн автомобиля не выглядит устаревшим
+ вместительный салон и багажник, на заднем сидении хоть танцуй — задние пассажиры не упираются коленками в спинки передних сидений
+ хорошая управляемость
+ эргономичность
+ экономичность
+ доступность зап. частей
+ не дорогой ремонт
— слабая шумоизоляция
— движок 1.6 слабоват. хорошо тянет только после 3т об/мин
— маленький клиренс при мягкой подвеске. цепляет все подряд.
— скудноватая торпеда
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Минусы
* Почти сразу пришлось поменять задние пружины, т. к. у старых не хватало по одному витку))) — 1600р за 2 пружины
* В первый же выезд на дачу собрал пузом камень и перебил старые силуминовые тормозные трубки. Поменял все на медные.
* Раз в год надо менять стойки стабилизаторов — ~350р за штуку, задние чуть подороже ~600р
* Тяги рулевые менял 1 раз... Не помню сколько стоило, но развал делать было точно дороже.
* Недавно менял все ремни, ролики, помпу... Запчасти вместе с работой были точно меньше 10 килорублей
* Менял стеклоподъемник — копейки
* Стекло дверное менял — рублей 500
* Подтекала помпа... Доливал всякую дрянь вместо родного антифриза... Итог — замена основного радиатора — 4500 новый оригинал.
* Прогорела как-то центральная часть глушителя (прямо под рычагом КПП находится)... Так вот на каком-то сервисе мне ее вварили газовой сваркой... А там от ручки КПП идут троссы... Ну, они мне их перегрели и испортили... Доказать мне это не удалось... Пришлось менять за свой счет... Что-то около 1500 за трос было...
* Сцепление менял — не помню сколько стоило, но точно помню что не сильно по цене отличалось от ВАЗовского... 3 года — полет нормальный...
Вобщем, капитальных вложений не было... И стоимость запчастей и работ не дорогая...
Ни разу не заправлял кондей — работает на 5+.