Toyota Avensis '2004 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
До покупки Авенсиса владел, Nissan Cima 2001, Subaru Forester 2005, Honda Civic 2006 http://reviews.drom.ru/honda/civic/56341- вот кстати мой отзыв о нем). После продажи Цивика решил купить себе новую машину, хотел Субару Легаси б4 2007-2008 год, Турбоили R комплектацию 190 лс. Машина красивая, полный привод (на момент покупки была зима), но сами понимаете субару, да и турбо кормить тоже надо хорошо. Решил надо поставить на практичное и комфортное авто, тем более Тойота и хрен с ним, что Д-4, поставил на Авенсиса и выйграл ставку. Вот так я и стал владельцем этого авто. 2004 год, пробег 85000, оценка 4 балла, повез под полную пошлину. Покупал машину перед новым город, попал на праздники поэтому ждал я авто долго, около полутора месяцев, хотя авто в среднем идет 1-2 недели с Японии до Владивостока. Авто привозился на продажу, и сейчас продается в г.Владивостоке. http://vladivostok.drom.ru/toyota/avensis/6914161.html.Так как вез я его под полную пошлину, встал он мне в немалые деньги, поэтому пока езжу... И так собственно об авто:
Внешний вид.Пришел Авенсис. Цвет серый, но немного с желтезной. Практичный, да и смотрится не плохо. Avensis мой, комплектации LI, поэтому из внешний дополнений мы имеем декоративные накладки на пороги и бампера (но не максимальное количество почему- то, у меня всего 4 шт, видел еще по 8) и родное, и очень красивое литье на R 17, ну и ветровики. Первым делом, что сделал как забрал авто, отогнал в покраску и покрасил низ переднего бампера и накладку в цвет кузова (была черная), чтобы смотрелась спереди как обвес, получилось довольно не плохо. Размер авто радует, не сильно велик- удобно управлять в городе, не сильно мал- не чувствуешь себя ущербом на дороге. На фотографии мне очень не нравились задние стопари машины, но когда смотришь в живую, особенно с далека, смотрится даже очень не плохо. Задняя оптика имеет диодные лампочки. Спереди родной линзованный ксенон. Обзор хороший, габариты не сложные, поездив на машине 2-3 часа, полностью привыкаешь.
Интерьер.Как я уже говорил, комплектация у моего Веника LI (считается одной из самых жирных в Японии). Сев в авто чувствуешь себя очень комфортно, все сбалансировано, ничего лишнего, цвета приятные. Велюр у меня черный. Посадка очень удобная, 3 режима настройки сиденья (но рычаг там до безобразия убогий и не удобный!!! Руки бы поотрывал тем, кто его туда поставил), руль также регулируется во всех положениях. Все окна с автодоводчиками, порадовал подогрев дворников. Имеем 9 подушек безопасности (7 спереди, 2 сзади)- даже не каждая камри может похвастаться таким количество подушек, выезжающий монитор (бортовой компьютер), TV, CD- с чейнджером на 6 дисков (который спустя 1.5 месяца все таки подавился дисками и сломался), хорошую аудио систему, 8 колонок (4 основных +4 пищалки), пульт дистанционного управления монитором, зеркало заднего вида с функцией анти блика, родной имобилайзер в ключе, салон под дерево+на панели кожаные вставки, из вспомогательных систем ABS, TRC, VSC, SNOW- которые очень помогают зимой и летом. Раздельный климат контроль, круиз контроль, мультируль оказался очень удобной штукой, не надо отвлекаться на переключение песен и громкости во время езды.
Есть несколько пунктов который мне очень не понравились. 1) шум от колесных арок, да и вообще от дороги- плохая родная шумоизоляция. 2) на низких оборотах двигателя, когда стоит, начинается резонанс по салону, трещит обшивка, чаще всего случается такое во время прогревов. 3) убогие рычаки регулировки сидений, очень долго объяснять как они работают и как устроены, просто поверьте на слово, очень не удобно! 4) низкий клиренс спереди, ободрал уже весь свой покрашенный "обвес".
Двигатель и динамика.Стоит двигатель 1AZ- FSE D-4 155 лошадок. Автомат- типтроник, 4ех ступенчатый (Тоже удивляюсь уму Япошек, что жалко было хотя бы 5ти ступку поставить?!). Начну сразу о Д-4. Начитался кучу всяких гадостей про этот впрыск. Скажу свое мнение. Владею авто не долго, но готов сказать, что полностью нормальный впрыск, без особых заморочек. Главно чтобы был не большой родной пробег, у меня 84000, для этого двигателя это нормально. Лью 92ой бензин, ибо он самый чистый, без всяких примесей. Присадки никакие не лью! Зимой заводился нормально и в -15 и в -20 и в -25. Да и если даже сломается этот ТНВД насос, можно заказать с Японии за 10.000р- поверьте, не такие великие деньги. На низких оборотах и на холодную двигатель работает шумновато, знакомые подкалывают, говорят "иди, заводи свой дизель". При езде, звук двигателя особо не напрягает и рычит как обычный ZZ.
Динамика. Готов сказать сразу, что по сравнению с предыдущим Honda Civic 2006 FD1 1800cc 140 hp i- Vtek, Веник едет хуже. Хотя объем двигателя у него больше, да и коней тоже. Может быть сказывается масса авто, но я уверен, что во всем виноват 4ех ступенчатый автомат. В принципе мощности двигателя вполне хватает и для города и для трассы, но лично я считаю, что можно было бы и порезвее сделать. Поэтому ИМХО, тут уже идеальный вариант Авенсис 2.4 литра, но стоит он уже совсем других денег.
Расход. Основная идея впрыска D-4 это экономичность и маленький выброс вредных веществ в окружающую среду. Скажу сразу, уровень выброса не замерял, но экономичным авто я бы не назвал. По трассе он у меня есть 9-10 литров (Сам замерял, и бортовой компьютер не обманывал). В городесмешанном режиме кушает 11-13 литров, не сказалбы, что это много, меня устраивает, но 2 литра, не турбо, могло бы есть поменьше.
Ходовка. В общих чертах приятная. По большей части даже мягкая, чем жесткая. На наших "отличных" дорогах, чувствуешь себя комфортно. По трассе, если резко и на большой скорости входить в повороты, то я бы дал 7 баллов из 10ти (в отличии от предыдущего цивика, там 10 из 10). Может быть сказывается 17ое литье, может ходовка, может резина, не знаю... Но не очень комфортно гонять по дороге в виде серпантина.
В общих чертах авто очень нравиться, комфортный и удобный авто хорошего класса. Конечно уступает камни, но ненамного. Поэтому все кто собирается купить такую машину и в чем то сомневается, берите и не думайте! Везите на СТО, проверяйте все, в том числе и двигатель, если все нормально, поздравляю, вы тоже владелец такого прекрасного авто....
По мере эксплуатации буду добавлять дополнения, ждите...