Toyota Avensis '2007 (автомат)
Автор: Гость // 15.05.2012
Отзыв
Свой Авенсис, купил после многих бессонных ночей проведенных за компьютером. Перечитано отзывов об авто - немеренное количество и самое сложное было выбрать автомобиль по своему вкусу. Перед покупкой, 5 лет откатался на тойоте Грации вагон 2000 года, передний привод, 2.2. Автомобиль супер - надежность и комфорт. За 5 лет если что и было заменено, то такие мелочи, которые не били по карману. И конечно радовал объем автомобиля, позволяющий использовать Грацию в качестве мини грузовичка в хозяйстве. Поэтому достаточно трудно было выбрать достойную замену Грации (кто знает этот автомобиль, меня поддержит). Если бы не руль, даже не думал бы об замене.
Рассматривалось много автомобилей и начал с новых:
Следующий тест- драйв на Шевроле Круз. Красивое Авто внешне, внутри тоже все достаточно аккуратно. Подвеска похожа на Флюенсе, тоже достаточно мягкая. В принципе по ощущениям с Рено большой разницы не почувствовал. Обороты движка также достаточно высокие. Коробка автомат - типтроник отвратительно работает, очень долго думает при обгоне. Единственный вариант езды на ручном режиме коробки.....
Тест драйв не Форде- фокусе сначала обрадовал и обороты в норме и приемистость хорошая. Коробка автомат работает без проблем. Одним словом все бы ничего, пока не заехал на на разбитую дорогу. Вот тут то и проявилась жесткая подвеска, спасайте зубы и языки...
Само собой рассматривались автомобили у которых есть варианты универсалов. Следующей в очереди стояла Опель Астра..... Не знаю, сколько бы еще искал автомобили, пока мой взор не остановился на Авенсисе. Сверив его габариты с габаритами Грации, был очень удивлен тем, что он всего на 5 см. короче и на 3 см. уже Грации, хотя внешне и не скажешь, Авенсисиздали смотрится достаточно миниатюрно. И вот найдя вариант с двигателем 1,8 и коробкой автомат- типтроник поехал осматривать авто, сел, проехался и понял, что это мой автомобиль. Конечно хотя и сравнивалось все с Грацией, но это автомобиль совсем другой. Сидения не смотря на то что достаточно удобные, не позволяют водителю расслабиться, держат в тонусе. Движка 1,8 мне хватает, приемистость хорошая, если не использовать авто в качестве гоночной машины. По трассе со скоростью 140 км. ч идет уверенно, скорость как и на Грации не чувствуется, но к рулю надо привыкать, очень чувствителен на резкие движения. Повороты проходит уверенно. Очень удивил на гребенке, Проехал стиральную доску при поездке на дачу и даже не почувствовал. Одно из не любимых мест на дороге при езде на Грации было неприятное место, при переходе с одного слоя асфальта на другой, выше сантиметров на 8-10 см. где приходилось постоянно притормаживать и все равно через раз Грация пропускала удар. Это же место Авенсис проскочил без всяких проблем, чем тоже удивил меня. Один из недостатков при выборе автомобиля - низкий свес передней губы, но на данный момент, неудобства не чувствую. Паркуюсь в основном задом, а задний подъем достаточно высокий, + парктроники помогают. Звукоизоляция в целом хуже чем у Грации, особенно передние арки на щебенке. Надо что- то делать? Сам автомобиль холоднее чем Грация, тянет холодом со стороны двигателя и с порогов. Объем багажника удовлетворяет, но вот если появляется необходимость разложить переднее сиденье, вот тут то и начинаешь вспоминать незлым тихим словом производителей, которые напихали механизмов на передние сиденья, не позволяющие сделать это одним движением руки и уложить сиденье в горизонтальное положение. Чтоб им.... Салон отделан качественными материалами, если не считать сиденья из ткани, очень маркие. Решается путем покупки чехлов. В целом автомобиль не плохой, но ценя явно завышена.