Доброго дня и вечера, Хотел бы оставить своий отзыв о своем автомобиле Toyota Avensis Wagon D4D 2,2 ...
Автор: Гость // 02.04.2011
Отзыв
Доброго дня и вечера,
Хотел бы оставить своий отзыв о своем автомобиле Toyota Avensis Wagon D4D 2,2
До этого были Opel Kadet, Lada VAZ 2108, Deawoo Nexia.
Toyot-у брал 3 месяца назад. Соответственно не новую в отличном состоянии. С пробегом 135т. км. В максимальной комплектации. (кож. салон, эл. регулировка всего, GPS, подогрев сидений, датчик дождя, парковки впереди и сзади и т. д. )
На сегодняшний момент мой пробег составляет 15 тысяч. Так что некоторые итоги подвести можно.
Машиной доволен.
Это первый дизель у меня. Поэтому было интересно сравнить ощущения с бензиновыми собратьями.
Да, шум двигателя слышен сильнее. В остальном пока только плюсы. Запаха салярки никакого нет и никогда не было ни в салоне автомобиля ни под капотом.
Динамика выше всяческих похвал. 2,2 литровый турбодизель выдает 130 лошадей. Разгон до сотни за 8,6 секунд. И Это у машины весом полторы тонны.
Стоимость обслуживания дизеля наверное выше. Пока что почуствовал это при замене аккумулятора. Старый внезапно умер на трассе. Так как турбодизель, то аккумулятор нужен с самым большим током пуска и емкостью. Соответственно он и стоит дороже. Ну и масла в турбированный дизель входит больше. У меня при замене залили 6 литров.
Расход по трассе по компьютеру получался если ехать до 110-120 км/ч — 5,5 — 6 литров на сотню. Если гнать 120-160км/ч, соответственно 6-6,5 литров.
Расход по городу, только что замерял, и по компьютеру и по "пистолету" около 7-7,2 литра.
Интервал меж сервисного обслуживания тут в Европе составляет для моей тоеты 15т. км. Что приемлемо. Хотя 30т. км у Ауди выглядят более привлекательно. :-)
КОжанный салон нравится. Пластик в салоне тоже.
Слегка не понятен в работе датчик дождя. Дворники работают то слишком быстро, то слишком медленно на мой вкус. Так что иногда переключаю с автоматического режима на ручной.
Универсал брали принципиально, так как в наличии большая собака, которая путешествует с нами, плюс пара друзей в дорогу всегда найдется, плюс багаж. Так что тут либо вэн, либо универсал. Взяли универсал и не пожалели. Иногда только напрягает, что все нужно закреплять, а не то будет кататься по всему багажнику.
Когда выбирали машину смотрели Toyota Verso, Audi A4 универсал, Citroen Grand Picasso, Ford SMax. В результате по разным причина остановились на тоете.
Машина бралась для путешествий по Европе и периодических (раз в год) поездок в Россию.
По трассе машина едет замечательно. Скорост набирает и держит хорошо.
Да, еще поставили в тупик тормоза. За такой короткий промежуток времени уже несколько раз срабатывал АБС. На достаточно безобидных участках дороги при хорошей резине. С чем это может быть связано?
Слышал, что у Corola АБС одноконтурные, поэтому для нее такое "плохое" поведение характерно. На Camry ставят кажется 4 контурные АБС. А какие на Avensis?
Всем доброго время суток,
>