Toyota Avensis '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет!!!
Владею этим автомобилем с февраля этого года, накатал чуть более 15 000км, поэтому есть первые впечатления от вождения и обслуживания, которыми могу с Вами поделиться.
Приобрел его в спешке, то что в нем устраивало меня - это цена, хотя и состояние ей соответствовало. Скажу сразу, на Авенсисе раньше не ездил, даже в качестве пассажира, но первые впечатления когда прокатился были положительными. Прокатился, осмотрели машину, торганулись, договор составил и вперед к себе домой (купил в 100км от дома). Тут же на трассе дал ему просраться, друг на Приоре сзади на летней резине не спеша следовал за мной, разогнал до 170 без особого труда, но тут начались те самые моменты которые присуще б/у машинам: свист из двери ( думал ветровик, а оказалось замок дверной отрегулировать надо), ехал с какой- то неуверенностью, то и дело подруливать приходилось, конечно надо давать скидку на погодные условия (-28) и шипы (резина хоть и новая, но мне доверия не внушала). Дальше все своим чередом меняю масло, фильтра, кстати о топливном фильтре отдельная история, салонного не было, продавец предупредил, делаю сход- развал, выкинул разный хлам из багажника и бардачка, чехлы пошли на тряпки. Через пару дней получаю номера и эксплуатация пошла полным ходом.
ПРО АВТО:
1. Внешний вид.
1.1. цвет- серебристый, по мне черный или белый приятнее, но на этом пыль и грязь не так видно.
1.2. модельный ряд 2003 года инноваций для меня не открыл
1.3. в 2006 году был рестайлинг, у меня непонятно зеркала, щиток приборов, граммофон от от рестайла, остальное как я думаю от дорестайла.
2. Салон.
2.1. Тряпка черная, хуже этой тряпки были в семерке, но на семерошных не было видно каждую пылинку или каплю дождя. На этой ткани видно все, материал не то из школьной формы советских времен, не то из старых джинс.
2.2. Сиденья
2.2.1. Передние комфортные, как для города, так и для межгорода, можно подобрать для себя неплохое положение. Оба сиденья имеют механический привод, регулируются по высоте, ближе- дальше, и угол наклона спинки. Обогрев обоих сидений с плавным регулятором, греют сказу Вам неплохо. Между ними есть подлокотнить с двумя вместительными отделениями.
2.2.2. Заднее сплошное с 3мя подголовниками и подлокотником, в котором есть подстаканник под 2ва стакана или 0.5 литровые пластиковые бутылки.
2.3. Торпеда ничего интересного и нового, сверчки в ней живут, большой перчаточный ящик, а вот подсветка темно- желтого цвета придает оттенок консервативности (хочу сменить на белый и местами синий)
2.4. Органы управления
2.4.1. Руль, тут кожа, за это спасибо конструкторам, на нем расположены кнопки управления магнитолой (хотя мне они не нужны, башку сменил). Руль регулируется в двух плоскостях.
2.4.2. Подрулевые переключатели меня убили, толи я раньше ездил на неправильных машинах, толи тут они расположены не том месте, привыкал долго к их расположению.
2.4.3. Рычаг КПП тоже в коже и расположен удобно.
2.4.4. Датчик дождя, датчик света ( он не работает у меня- это не критично), зеркало заднего вида с затемнением (заднее стекло тонировано, поэтому как оно работает не знаю), зеркала на кнопках с подогревом, подогрев зон дворников (хорошая вещь), омыватели фар (тут для них отдельная кнопка)
2.5. Акустика
2.5.1. Колонки, есть в каждой двери даже с твитером, но звучание их оставляет желать лучшего, при скорости за 100 звук превращается в суп из набора слов и непонятных звуков, хотя вина еще тому шумоизоляция, резина вместе с состоянием дорожного полотна и самое главное магнитолы.
2.5.2. Магнитола. Она МР3, на кочках песни не скачут, звук можно настроить в двух диапазонах (ВЧ и НЧ) тогда она заиграет, но это не то, что я хотел, поэтому не смену пришла процессорная Сонька. Радио, оно вроде и есть и в тоже время нет, спросите почему? стоит отъехать от города как сигнала уже нет с любимой волны, сменой антенны можно было решить проблему, но если вспомнить джетту 06г. которая была у меня до этого, то в ней можно было поймать хоть одну станцию, конечно если не ехать по степи Астраханской области. Магнитолой можно управлять с руля: звук, сменить диск на радио или вкл.- выкл.
2.6. Шумоизоляция, она вроде бы и есть, вроде бы и нет, до 120 комфортно, потом начинают доставать шумы резины, ветра, двигателя. После того как сменил акустику в передних дверях, сделал ШВИ в них, теперь при скорости опять же более шум резины и ветра слышен из задних дверей.
2.7. Освещение в салоне: лампочек много, а толку мало, бывали машины машины с более ярким светим, хотя может темный салон тому виной или сами лампочки.
В общем салон просторный и удобный, но в этой бочке меда, та самая маркая тряпка- это ложка дегтя.
2.8. Климат- контроль раздельный от 16° до 32°, в том, что он раздельный мне ни тепло, ни холодно, а то что вертушков нет – это ГУД. Всегда с климатом езжу и зимой и летом, говорят расход будет больше, я не заметил, хотя специально замерял, комфортная для себя температура от 22° летом и 24° зимой.
3. Двигатель 1.8 1ZZ- FE со своими 129л. с.тот самый минимум из расчета 10кг на 1л/с, да еще и как утверждают многие в своих отзывах с расходом 6.5л. на трассе и 9-10л. в городе, у меня даже близких к этим показателям не выходило, быть может пробег большой 120тык. а у других не больше 50тык., быть может техническое состояние плохое, а у всех как новая, кондиционером пользуюсь, а другие нет (спрашивается нах он тогда вообще нужен), езжу не так как все, пусть те кто пишет расход на Авике с этим мотором на палке расход от 6.5 до 8 литров расскажут как получить такие результаты в расходе топлива. Еще мотор с цепью, хорошо с одной стороны- оборвать не должно, а вот шум от нее не очень приятный ( только не надо мне писать: мол цепь вытянута и менять мне ее надо). Мощности в нем едва хватает для данного автомобиля с весом около 1,3 т., для города нормально, а межгорода не очень. И еще электронная педаль газа ( впервые я столкнулся на Джетте с двиг. BSE 1.6 л.) добавляет тупежки. С 92 и 95 бензином разницы не заметил в мощности и расходе, заправляю 92ой.
4. КПП 5 ступенчатая, к ней претензий нет, если не считать включение задней передачи с хрустом (бывает, но редко и это не только у меня).
5. Ходовые качества (с колесами R16.) В машине очень понравилось развесовка, не всегда перед и зад ведут себя одинаково на дорогах, тут впечатление что сидишь ровно по середине особенно заметно на «волнах». Ходовка мягкая, в салоне комфортно. Ямы, кочки, неровности на дороге все это прощает водителю ходовка, за это конструкторам спасибо. Мягкая подвеска сыграла плохую роль в управляемости на дорогах с плохим покрытием на скорости более100 км/ч при езде в колее, оставленных от фур и других грузовиков, с боковым ветром нужно крепче держаться за руль и быть внимательным чтобы машину не выкину из колеи.
6. Безопасность: TRC, ABS, 9ть подушек безопасности, о них ничего не скажу – не приходилось использовать. Кстати у Авенсиса 5ть звезд в краш- тестах.
После установки R18 225/40 появилась большая уверенность на дороге, но и появился дискомфорт в плане жесткости, автомобиль стал жесткий, многие трещины в асфальте доставляют раздражение, а на скорости свыше 120 км/ч такое чувство сзади парашют, он перестает разгоняться (колеса тяжелые). Сделал вывод для себя: колеса только для города, а для наших позорных трасс всегда есть R16 на штамповках.
6. Багажник. литраж не скажу, но размер приличный, хотя 4 колеса не влезают помимо запаски., а если кому- то мало, будьте добры опустить спинку заднего сиденья. У меня объем багажника съел саб на 50 литров.
За машину вроде рассказал, теперь о экплутации:
Прежний хозяин «колхозник» засрал салон, и пролил бочку тройного одеколона, запах сейчас вроде выветрился, а химчистку я так и не сделал. Навел марафет в салоне. Дальше фильтра, с топливным фильтром вышла засада! ОН В БАКЕ ВМЕСТЕ С НАСОСОМ! НО КУПИТЬ МОЖНО ОТДЕЛЬНО! Купил, и решил поменять во дворе, гаража не было, а поменять руки чесались. С горем пополам извлек и домой на балкон. Пока разбирал сломал насос, в последствии поставил Weber за 650руб. и не зря, а вот со сборкой приключилась целая история, вообще после долгих экспериментов родной фльтр на помойку вместе насосом, а поставил от нашей 10ки под капот, теперь его замена обходиться в 150 рублей и 5 минут работы (цена оригинального около 1500руб) и геморроя на пару часов при условии если есть инструмент и знаешь что крутить. !!!! «кому интересно пишите в личку»!!!!!. После замены фильтра тяга появилась, машина взбодрилась. С топливом разобрался, а руки дальше лезут. Решил с музыкой заморочиться, фронт+саб через 4х канальный усь.). ГУ хотел 2din и камеру на задний ход, но по деньгам не вывез поставил 1din Sony, Акустику на фронт установил Morel в штатные места, твитеры в штатные места не влезали пришлось переделать и кожей обтянуть, двери залепил вибропластом и сплэном, вес прибавился в дверях теперь как холдильник закрываю, усилок DLS на спинку заднего сиденья, саб ESX (короб сам слепил). Теперь звук стал более приятным и естественным. В планах багажник объем саба увеличить до 60 литров, когда делал материала не было, ШВИ багажника и дверей задних.
В марте с приходом тепла сменил тапки с 16х на 18е, не хочу обсуждать эту тему, главное что мне нравится. Выкинул лопушки (брызговики) внешний вид преобразился. Потепление дало о себе знать – застучал стаб задний, умерла втулка, поставил полиуретан. Сейчас достал стук суппортов, лечить заменой на новые комплектующие не вариант, есть несколько способов избавиться от этого недуга, в свободное время займусь.
В итоге могу сказать: Авенсис неплохой автомобиль со своим плюсами и минусами, которые каждый автовладелец видит со своей стороны. Для меня Авенсис будет всегда ассоциироваться с надежностью и комфортом.
P. S.Владельцам БМВ и Месердесов оставьте свое мнение при себе, о том что немцы лучше.
Этот отзыв сугубо мое личное мнение.