Toyota Avensis '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
32; Здравствуйте, Уважаемые Дромовцы! Долгое время (лет уже наверное 7) пребывал здесь в роли читателя, изредка оставляя оценки, комментарии в отзывах, участвовал в опросах и т.п. Сейчас решил написать отзывы о своих автомобилях, которыми посчастливилось овладеть в последние 5 лет.. Если кому интерессно, пока отступлю от Авенсиса и кратко опишу мою автобиографию, довольно стандартную для поколения родившихся в СССР, получивших значок "октябренка", далее повязавших на себя пионерский галстук и. на утро проснувшихся вообще непонятно в какой стране, начав строить капитализм с 5- го класса средней школы)
Значит первым транспортным средством в 8 лет для меня стал мопед "Минимокик", вроде так его звали. Жили мы тогда с родителями в Монголии. Мопед был очень уставшим, постоянно ломался. Иногда поршневые кольца меняли через день (знакомые токари Отца изготавливали из подручного металла на работе). Потом, уже в России был мопед "Верховина", мотоциклы ИЖ- Юпитер-3, ИЖ- Юпитер-5. также параллельно с 11 лет в теплый период проживал в Сибири, в районном центре, учился ездить на куче всякой советской легковой технике. И вплоть до тракторов МТЗ-50,82, Т-40АМ, ЛТЗ-52, чуть даже на К-701, давали покатать ГАЗ-53,3307,66, КАМАЗ-4310 (батырку- лесовоз) и УРАЛ-4320 такой же, все это попробовал до 14 лет). Ну и учили ремонтировать приобретенный Отцом после краха империи ВАЗ-2101 1974г. в.(еще на головке блока болты с надписью ФИАТ)), потом переделали под двигатель 1.3!, коробку на 5 ст., редуктор в мосту 2103 (кто это прошел - тот понимает, как тогда все это было приятно) потом в 1994г. появился в семье УАЗ-452Д 1984 г.в. с движкой от САГа ГАЗ-2410 (вот это было то еще чудо), короче "головастика" в Советскую бытность гоняли в Махачкалу и переделали в "буханку". Ломался весь. Отцу особо некогда было с ним заниматься, на запчасти денег не было. Как- то в 15 лет я ему двигатель зимой на морозе разобрал и сдернул с корзины и подушек, снял головку часа за 4., потом была ВАЗ 2108 1984г. в.(тоже жесть), ВАЗ 2106 1996г. в., ВАЗ 2107 1999г. в., ВАЗ 21093i, 2002г. в., и т.п. Ладно, настальгия)! Немного отступил от темы, строго не судите – отзыв первый.
В 2007 году накатавшись на ВАЗ 2112, и разбитого мне MARK- II (вот машина была!!!) решил приобрести что- нить новое и приятное. Выбор пал на ТOYOTA- BREVIS, но достойный вариантов из двух продающихся на тот момент в нашем регионе не нашлось ((( как- то случайно позвонив утром дилеру тойота узнал, что есть в наличии черный авенсис в комлектации SOL c двигателем 1,8 на мех. КПП. Через месяц всякого рода бумажно- кредитной волокиты я его забрал.
Итак:
Внешне тот кузов, на мой взгляд очень удачный, приятный, сбитый, целостный, что- ли. Цвет черный – хоть и проблемный, но очень идет ему) Диски на моей комплектации были 16- е,симпатичные, но 17- явно лучше) Добавил ему тонировку, брызговики, коврики (зря покупал у дилера, дорого и не практично – зимой водительский порвался от наледи), установил сигнализацию Шер- хан меджикар-5- й (хорошая, надежная), резину зимнюю ставил Гиславед норд- фрост 5 (отличная, порадовала, 5 зим проходила и еще бы хватило, тихая, мягкая, износостойкая, крепкая) и вроде все.
Салон мне понравился оформлением, расцветкой и качеством материалов, кроме ткани сидений – вот какому проектанту пришло в голову такую ткань использовать – проведешь летом по ней пальцем – остаются следы, от всего пятна, разводы. Очень маркий материал. И еще добивал механизм регулировки наклона спинок))) А так в целом довольно удобный салон, очень вместительный, транспортабельный. Багажник большой, грузоподъемность высокая, бросал пару мешков по 50 кг (даже не приседала). Порадовала шумоизоляция салона, даже на шипованой резине. Но все это до 3,5 тыс. оборотов двигателя или 120-130 км/ч скорости – дальше шум довольно сильный от движки. Для сравнения ездил тестить (после того как заказал))) камри в последнем кузове на хаке-7й – камри показалась на ходу «шумнее») (потом правда, от камри отказался (когда привезли).
Что по эксплуатации:
- проехал за 4г. 8 мес. 89 тыс. км. В первые 10 тыс. поменяли по гарантии: переднюю левую стойку, какие- то направляющие втулки задних тормозных суппортов (брякали противно - до безобразного неприличия), тросик привода рычага МКПП (дребезжал в движении при определенных оборотах двигателя). До 20 тыс. демонтировали установочные пластины заднего стекла (вылезло первой весной при перепаде температуры окруж. воздуха в течении суток до +- 10 градусов по Цельсию). Сотрудник дилера пояснил, что это происходит на части! (какой правда не понятно) машин) Дважды проклеивали обшивку водительской двери, противно потрескивала при трогании с места. По гарантии вроде все. Обслуживалась машина у дилера до 50 тыс., дальше менял масло на синтетику шел 5W40, фильтры все (кроме топливного), свечи обычные 80-90 рублевые Денсовские два раза, один раз приводной ремень вспомогательных агрегатов, в течении всего пробега в разное время поменял один раз по кругу колодки и тормозные диски, где- то на 60-65 тыс. ремонтировал (очень качественно и недорого ребята сделали) рулевую рейку, дважды менял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и один раз задние, сломал и поменял защелку бардачка подлокотника, лампочки различные, противотуманку одну, лобовое стекло два раза (второе китайское, вполне нормальное в 9 раз! дешевле дилерского), кое- что красил по кузову (не значительно). Да еще интересный случай – сломалась в месте крепления к блоку направляющая трубка щупа уровня масла!!! (все не мог понять – что бренчит периодически??), заказал – поменял сам. Была еще вибрация с самого начала какая- то вибрация при оборотах 2100-2200, и официалы и не официалы ничего пояснить не могли. Все вроде в норме. Масло совсем не расходовала. Лакокрасочное покрытие кузова – слабое.
Вот вроде и все проблемы. Вам решать много это или нет. Но машина не подводила никогда, эксплуатировалась ежедневно, иногда жестко, в любую погоду от +35 до – 44. Зимой правда реально холодная, без утепления моторного отсека при -30 на ХХ не прогревалсь ВОООБЩЕ. (проверяли все). В – 44 по трассе при переключении пробуксовывало сцепление (замерзало), нажимаешь второй раз – проходит.
Расход топлива по городу ниже 10 не получалось, хотя езжу спокойно. Зимой 12-13 при легких прогревах, 15-17 при -30) Подвеска, управляемость конечно великолепная у нее. Рулится отлично, повороты, даже на чистом припорошенном льду за 100 – легко! Очень прогнозирумые и мягкие сносы осей, приятно было ездить)), «антизанос» очень своевременный. Двигатель нужен мощнее) Порадовал аккумулятор Варта родной, еще послужит не один год.
В итоге – очень надежная, комфортная, красивая машина! Но хотелось сменить и вот она продана этой весной, в отличном состоянии (видел, что предлагают на рынке, особенно из Москвы- Питера, вообще без слез смотреть нельзя).
Все, отзыв напомню первый. Времени написать захватывающий рассказ, используя всю изящность своего словарного запаса к сожалению нет, как и пробежаться по грамматическим ошибкам! так что извиняйте! Всем спасибо!
Будем взаимовежливы на дорогах и может повысим культуру Нашего вождения!