Toyota Avensis '2001 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак, продал Тойоту Авенсис. Была она в моем пользовании без малого пять лет (рекорд, ибо менял авто в среднем раз в два- три года).
В период с 2008 по 2010 и 2011-2012 годы была второй машиной, поэтому пробеги были небольшими.
Что можно сказать? Это действительно надежное авто, с умеренным комфортом и ездовыми характеристиками. Ни разу меня не подвела, всегда заводилась, ехала, никаких поломок в пути. Все предсказуемо, « по графику», За все время владения самое « разорительное» обслуживание — это регулировка клапанов с заменой сальника распредвала. За все время владения не менял свечи ни разу. Заводится, едет, расход в пределах нормы. Зачем туда лезть?
О салоне. Сиденья вполне удобные, диапазона регулировок мне хватало. Задние сиденья раскладываются, пропорции 40/60 или 30/70, не замерял. Проем в багажник маловат, но для среднегабаритных вещей вполне удобен. Панели, плинтусы входили длиной свыше 3 метров. Сел к брату в Сонату (старый кузов, тагазовская), при более внушительных внешних габаритах, места на переднем сидении, как мне показалось, меньше. На заднем сидении вполне комфортно троим, никто не жаловался. Возил и четверых, тоже легко поместились. Работа печки на пятерку, зимой начинала греть уже через пять минут. Ногам тепло. Кондиционер тоже справлялся со своей задачей, даже в жару свыше 40 градусов. Хотя у многих новых авто автоматика отключала работу « холодильника».
Двигатель, пожалуй, самый неприхотливый из тойотовских, 2,0 литра, ему бы еще цепной привод ГРМ, туда бы можно было вообще не заглядывать. К бензину абсолютно безразличен. Первое время заливал 95ый, потом перешел на 92ой, чуть увеличился расход, примерно на 0,5 литра на 100 км, на динамике особых различий не ощутил, разгонялась весьма бодро.
Подвеска, раз в год требует замены стоек стабилизаторов. Стойки, пружины, шаровые опоры стояли родные. Поменял рулевую тягу правую, правый передний подшипник ступицы. К моменту продажи « кончалось» родное сцепление, но новый хозяин смог доехать до Омска из Самары (1800 км), я думаю, еще бы столько же бы прошло.
Что сказать в заключении? Данных « неуставших- неубитых» машин все меньше и меньше, если найдете в хорошем состоянии можно купить, железки пока доступны, проблем не испытывал при поиске.
Выставил на продажу чисто изучить цену, а продал ее через три часа. Не ожидал такой быстрой продажи, даже подумал, что надо было ставить цену повыше. Но что сделано, то сделано. Была бы она с АКПП и клиренсом побольше, не продал бы ее. Но это, наверное, была бы другая машина.
Продал ее в руки к « фанату» данной модели, я за ее судьбу абсолютно спокоен.
Плюсы
НеприхотливостьНадежностьНеугонямостьКак выяснилось, ликвидность
Минусы
Не выпускают больше