Toyota Avensis '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Прочитал не один отзыв и теперь решил поделиться своим. Авто приобреталось у оф. дилера Тойота в декабре 2007г новым светло- оливкового цвета. Из допов сразу решили поставить сигнализацию с обратной связью, ксенон (штатно идет начиная с комплектации с 2х литровым двигателем), мультилок на коробку, тонировка всего кроме лобового, блэк- бак, коврики в машину и багажник резиновые (благо в этом тех центре работал свой человек, вышло это все порядка 30к.). Так же в подарок нам дали зимнюю резину 16 радиус yokohama + шиномантаж.
Итак, в конце декабря нас торжественно поздравили на пункте выдачи с приобретением автомобиля и вручили ключи. До дома было примерно 80 км. Время в пути прошло незаметно, т.к. эмоции переполняли. До этого ездили на Ладе 15 модели, поэтому сравнивать с предыдущем авто не буду)))
По эксплуатации: в первую зимой особых нареканий не было, как и все последующие. В любые морозы с « пол тычка», максимально в —39 заводили. Подогрев сидений особо радовал наличием регулировки, а не 2х позиционный, как во многих других авто. И сидения, и салон нагреваются быстро. Минусом зимой оказался низкий клиренс. Передний бампер за зиму « снимал» об сугробы и колеи раза по 3-4. Благо крепится он на защелках и при воздействии на него со стороны снега или колеи просто слетал с защелок. После чего было достаточно просто руками поставить его на место. В остальном зимой никаких проблем. Летом неудобство доставляет все тот же клиренс при выезде на природу (чиркаешь то порогами, то бампером, то защитой) и маркий салон (тряпка). Но с салоном довольно быстро нашел решение в виде химчистки средством « Винет» и моющим пылесосом. Делал химчистку на даче всего салона 2 раза в год примерно по 3-4 часа. Минус передних сидений ощущается при поездке на дальние дистанции или в пробках. Отсутствует поясничная опора.
Ремонт: за весь срок эксплуатации авто помимо расходников менялось только лобовое стекло (камушек, поменяли у официала по каско). Больше в машине не менялось ничего. Все ТО у официала по знакомству. При продаже было сделано ТО 100 000 км. По показаниям диагностики в машину вложений не требовалось. Отдали знакомым, уже полгода ездит и радуется. Машина для ленивых))) Для тех, кто хочет только раз в 10 000 км заезжать к официальному дилеру и отдавать от 7500 до 9000 рублей за плановое ТО. Была продана из- за того, что просто надоела и хотелось внедорожник или кроссовер. У знакомых была такая же, брали на год раньше, продали по той же причине и по поломкам полное отсутствие.
Плюсы
ВнешностьКрасивый и просторный салонУправляемостьСтоимость содержанияНадежность
Минусы
Маленький клиренсМаркий салон