Toyota Avensis '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Примерно в конце июля 2011 года, я продал свой бывший автомобиль Toyota Corolla 2000 г.в. так как решил приобрести что то более интересное. Наверное целую неделю я просмотрел все сайты которые хоть как то касаются автомобилей, после чего остановился на Авенсисе. Машина мне понравилась во первых ее видом, после чего ознакомившись с тем что в ней есть, понял что она даже лучше Камри. Высмотрел себе на Дроме Авенсиса 2007 г.в. объемом двигателя 1,8 л., позвонил продавцу, договорился с ним о цене в 680 т.р. после чего поехал непосредственно смотреть автомобиль. Автомобиль находился от моего города за 400 км. Приехав в место назначения, я позвонил продавцу, который буквально через 15 минут уже приехал на том самом Авенсисе. Мне сперва очень понравился его вид, а именно цвет темно зеленый, и диски в цвет кузова, причем диски были, во всяком случае для меня очень красивыми. Салон меня обрадовал еще больше, так как там была перфорированная кожа, серого и черного цветов. Пробег на момент покупки был 74 тыс. км. На машине было несколько сколов от камней и немного потрескался лак на переднем бампере, на что я внимание почти не обратил. По кузову автомобиль вроде бы был ровным, во всяком случае я до сих пор косяков не нашел. Немного поторговавшись сошлись на 680 тыс. руб. и поехали на нем прокатиться. Двигатель 1ZZ сволочь работает как дизельный трактор, однако я к этому уже привык так как Королка была с таким же движком. Подвеска меня порадовала, глотала любые неровности без дискомфорта для меня. Коробка переключалась плавно, хотя масло в ней было прямо чернющим. Когда переоформился сразу поехал в сервис, поменял масло в коробке с фильтром, на подъемнике посмотрел днище и остался опять же доволен, так как ржавчины почти не было. После этого с друзьями отметили данную покупку по полной программе и на следующий день я поехал домой. Все 400 км. до дома я получал удовольствие от поездки. Когда уже подъезжал к своему городу, на компьютере показывал расход бензина 6,9 литров. ( У меня даже Королла больше ела). Приехав домой я сразу загнал машину к знакомым ребятам, которые опрессовали мне всю подвеску и поменяли задние стабилизаторы. После этой процедуры за 4 тыс. руб. мой Авенсис поехал еще увереннее. Буквально через несколько дней после покупки я по своей глупости подъехал близко к бордюру, после чего сделав все свои дела, начал отъезжать от данного бордюра задним ходом и каково же было мое разочарованиел, когда я остановился от сильного скрежета в передней части машины. Выйдя из машины я увидел, что ровно половина моего переднего бампера оторвана и немного поматерившись я как то вставил его на место и уехал в гараж, где с помощью металлической сеточки и паяльника, исправил все свои проблемы и больше к бордюрам близко не подъезжаю, так как губа у Авенсиса - низкая. Из дополнительного оборудования поставил ксенон в туманки, ближний и дальний свет, так как галогенки светило паршиво. Ближе к зиме взял себе резину Бриджик (REVO GZ), которая очень мне не понравилась, так как вообще не тормозила, хотя при движении вела себя достойно. В моем регионе зимой постоянно - 35 - 40. Машину в такие морозы я не разу не оставлял более чем на 1,5 часа. Расход бензина по городу при указанной выше температуре составляет как я считал литров 15.
Владею данной машиной я уже почти год и ни в коем разе не разочаровался в ней. Она меня устраивает во всем полностью, кроме конечно динамики, так как 129 лошадей для нее мало. А например Авенсиса с объемом двигателя 2 или 2,4 литра я не взял из за насоса D-4, который как мне объясняли не равнодушен к плохому бензину, а в моем регионе хорошего бензина думаю вообще нет и льем мы тут всякую муть в свои баки. Забыл сказать, что в повороты Авенсис входит душевно и на большой скорости, что так же не может не радовать. Так что я доволен своим автомобилем, но все- таки следующей моей машиной будет что то повыше.