Toyota Avensis '2002 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток! Даже не знаю, что меня сподвигло написать отзыв, наверное, просто захотелось поделиться впечатлениями. Мне 21 год, права получил 3 года назад. За это время я отъездил полтора года на Toyota Nadia Type SU 4wd, 2000 года выпуска- это, скажу я вам, очень хорошая машинка, ездить на ней одно удовольствие: высокая, большая, проходимая, сугробов, бардюр, а иногда и рельс, для меня просто не существовало, параллельно ездил на ВАЗ 21104 2006 г.в., в дальнейшем стал ее счастливым обладателем, иногда ездил на Camry 2004 г.в. рестайловой- машина самолет, только положительные эмоции. Отъездив на ВАЗ 21104 6 месяцев, решил продавать и покупать что- то более солидное. Хотелось все и сразу) Но торопиться не стал. Машина должна была соответствовать следующим требованиям: левый руль, механика, год не старее 2000. Начались поиски, поискав у себя в городе понравился только один экзмпляр- это тот самый авенсис, который я купил) В городе больше ничего достойного не оказалось, на мой взгляд и на мои средства... Каждую машину, которую осматривал с другом и которая "прохрдила Face- контроль", я загонял на диагностику, т.к. брал машину себе и продавать в ближайшее время не собирался. Присматривался к Ниссан Примьера 2002-2004 г.в. 1.8 литра, на мехе. Но они были в очень плачевном состоянии. Ездил в новосибирск, смотрел одну Максиму 2000г. в., владелец отдавал ее за очень хорошую цену, но состояние огорчало. Подсчитав, что в нее надо вложить тысяч 50, с продавцом мы расстались. Там же смотрели Ниссана Альмеру 2006г. в., механика, 1.6 литра, черный, понравился очень) был немножко бит в корму, но незначительно. Я уж обрадовался, думал, если все хорошо будет на диагностике, то возьму. На диагностике выяснилось, что машина утопленник! Вывод: при покупке автомобиля обязательно загоняйте его на диагностику, не жалейте денег! В итоге вернулся в Барнаул ни с чем и решил брать Авенсиса, того самого, что смотрел первым. Созвонился, отдал задаток и на следующий день стал счастливым обладтелем) Машина была на "липучке", на литье, с вмеру грязным салоном, без летей резины, бедной комплектации: передние стеклоподъемники, обогрев дворников и зеркал, корректором фар, не качественно сделанным задом, небольшой вмятинкой в самом низу на стыке правых дверей, видимо кидануло в сугроб и новым лобовым. И самое главное- она была из Москвы. Заехав на диагностику, ничего серьезного не выявилось, в подвеске нужно было поменять задние сайлетблоки на продольных рычагах и передние "яйца". Все пыльники и резиночки были целые! Немного бежала рулевая рейка, но ее тут же подтянули. Где- то вычитал, что кузов у таких авенсисов алюмиевый. Ржавчины пока нигде не видно. Т.к. машина покупалась зимой, сразу заценил, что в машине очень тепло. Понравилось качество сборки и мягкость пластика в салоне. В новых машинах он жесткий и на нем остаются царапины. Шумоизоляция тоже довольно неплохая, особенно по сравнению с ВАЗом. Шумят в основном арки колес. Сразу же купил шипованную резину, т.к. всегда ездил на шипах, не могу понять людей, которые ездят на липучке и говорят, что она хорошо держит дорогу. Она держит только на сухом замерзшем осфальте, все остальное ей не под силу, наши зимние дороги с льдом и 20 сантиметровым слоем снега- это что- то невообразимое для нее) Опять же- это сугубо мое мнение. Вместе с машиной мне досталась история, что с ней делалось и когда. Предыдущих два владельца, одна из которых дама, были вообще без рук. В чеках и прайсах были такие услуги как замена лампочки в габарите. Сколько вы думаете стоит замена лампочки в Москве??? 250 рублей)) Машинку сразу затонировал: зад и полосу на лоб. Купил ветровики, мухобойку, чехлы на сиденья. Хотел купить туманки, но выяснилось, что они стоят 2500 за штуку, успокоился и не купил) Поездил немного, расход бензина удивил положительно, зимой на десятке, а она была 1,6 16 клапанная стабильно было 12 литров, не меньше, ни больше) не знаю с чем это связано, ездишь спокойно, ездишь быстро, без разницы. Летом у нее же 10 литров. Замечу, что машина покупалось новая и продалась с пробегом в 37 тысяч. Здесь же бортовой компьютер показывал 10-11 литров максимум с пробками, прогревом и прочим. С приходом лета расход не сильно уменьшился, т.к. на сухом асфальте и скорости другие. В общем кручу двигатель по разному, бывает расход и 7,5 по городу и 10 литров, в основном литров 9,5. Все зависит от манеры езды. Т.к. лошадей всего 108, а это малова- то, приходится крутить за 3 тыщи. После 3 тысяч двигатель оживает и машина просто выстреливает. По трассе размеренно передвигаться одно удовольствие, едешь где- то 120 и расход нормальный и тихо в салоне. Зимой разгонял до 180 км/ч, неплывет, не виляет, от земли не отрывается, видимо сказывается независимая задняя подвеска. Управляемость в поворотах тоже на высоте. С приходом весны пришла и замена стоек. Оригинала не нашел, пришлось ставить задние Каяба, передние корейские какие- то, не помню... Передние оказались даже жестче задних. 4 стойки обошлись в 10 тысяч со скидкой, без скидки 11. При замене стоек пришлось менять задние "крабы", они все заржавели и открутить гайку никак было нельзя. Здесь- то я и расстроился: один краб стоил 2400р. Это "круто" для машины такого класса, но деваться некуда, купил. Что- то подстукивало в двигателе, в мастерской сказали, что это натяжной ролик. Он идет в сборе с амортизатором и стоит 4500р., со скидкой обошлось 3800. Весьма не веселая история. Купил еще и ремень, менять, так уж все сразу. Тут я начал сомневаться в прочитанных отзывах еще до покупки авенсиса, что к нему подходят запчасти от старых корон и калдин. От калдин только двери, наверное, подойдут) Стучок в двигателе не пропал, сказали, что побрякивает какая- то пластина во впускном коллекторе. Ее умельцы какие- то уже пытались зафиксироать, загнав в коллектор два сомореза. В итоге моторист сказал, это нормально для 3zz двигателей, гоняй и не парься. Я все- таки узнал сколько стоит коллектор - 11 т.р. Заморачиваться не стал, с повышением оборотов стучок пропадает, не поршень и не палец и ладно)) масло хавает грамм 250-300 на тыщу и это при условии, если крутишь больше 4000 об/мин. Проехав тыщу километров спокойно и проверив масло, понял что он его не хавает) Ездить тише не стал) Долго парился с установкой магнитолы, штатная шла кассетная, в итоге поставил пионер, купил саб Vibe 1600 ватт с регулировкой баса, поменял задние колонки, они подхрипывали. Качает как надо, сердце в пятки уходит не от ускорения, а от баса) При замене колонок не мог разобраться как снять ручку подъемника стекла, вычитал в инете, кому надо, пишите в личку расскажу. Недавно поставил ксенон в ближний свет, поставил 4300К, он идет как штатный на авенсисах с 2 литровым двигателем и кожаным салоном. Проблем с ДПС не было ни разу, сколько ни останавливали. Ночью светит просто блеск) а днем по городу езжу с максимально опущенными фарами и никого не слеплю. загорелся поставить оптитрон, не смог найти панель в инете на заказ, решил сделать сам. Что из этого вышло смотрите ниже. Поменял подсветку климата и отключил подсветку бортового компьютера, диоды в ней поменять просто не реально, а зеленый свет меня не устраивал. За 3 месяца проехал 4 тыщи, в целом машиной доволен) Дергает со светофора любой отечественный таз, стартовал с хондой црв 2 литровой, хонда была позади, на 2 и 3 передаче зимой гнался по городу за 2,5 литровым, 200 сильным марком, марк уходил только на прямых, марк явно попотел, буксуя в снегу) Аппарат пацанский, что еще надо парню в 21 год? Оказывается, что надо) Как пройдет эта вся дилюга с правым рулем и его не отменят, хочу поменять авениса на кроуна года 2000-2001 2 литрового. Хочется экстрима зимой с задним приводом) Вроде пока все, написал обо всем и ни о чем) Пишите, спрашивайте, отвечу с удовольствием.