Toyota Avensis '1999 (седан, механика)
Автор: Гость // 24.06.2012
Отзыв
Впечатления после наших тазиков.... как небо и земля! Качество сборки автомобиля впечатляет. К примеру: выкручиваешь какой нибудь болт (пришлось как- то выжимной менять) а он (болт) как новый. Все на своем месте. Агрегаты доступны практически везде. Машина бегала в Германии до 2005 года. Сборка в Англии. После покупки поменял сразу все ремни, жидкости (на всякий случай). Чуть позже тормозные колодки спереди. Недавно стабилизаторы поперечной устойчивости (300 руб/штука). В целом меня поразила надежность деталей и узлов, а также удобство обслуживания и недорогие запчасти (по сравнению например с MITSUBISHI, HONDA). Купил книжку по обслуживанию, все понятно. Двигатель 4A- FE очень надежен и прост в обращении, хотя его объем для этой машины должен быть минимум 1,8. Конечно хотелось бы и свет иметь ксенон, но и этого света хватает " за глаза", на дальнем езжу редко. Подвеска спереди и сзади " MC Pherson" плюс еще и на подрамниках! Мягкая машина и комфортабельная. Салон удачен, сзади места хватает и троим взрослым, колени не упираются. Обивка - искусственная замша (очень удобна в обслуживании). Панель - мягкий пластик, гораздо лучше чем твердый, чистится за раз (одной салфеткой). Еще один плюс - присутствует маслянный радиатор, очень хорошо - значит масло охлаждается равномерно и поддерживает оптимальные свойства. Масло заливаю CASTROL MAGNATEC полусинтетику, на 10 тысяч хватает. Поставил сигнализацию с автозапуском, нашел специалистов, смотрел за работой, качество на высоте, пропайки везде, все под цвет в тубинге. Автозапуск - хорошее дело, главное пользоваться правильно. Коробка работает отлично, зимой как- то поднимался по рыхлому снегу на подьем (достаточно крутой), за мной паталась Ауди А-4.... В итоге я в натяжечку - сразу вышел, а Ауди еще час шлифовала. Небольшой недостаток - момент сцепления, хватает по разному, на разных передачах (привык уже). При движении до 3000 об/мин - в салоне тихо, дальше - просыпается движок, доносится шум от колес. Но есть у движка и свой плюс - при наборе более 3500 об/мин - заметный рывок и ускорение, но хромает шумоизоляция. По музыке - убрал штатные бумажные динамики и поставил такие же по размеру двухполосные ALPINE - в каждую дверь, назад поставил 2- канальный простенький усилок для сабвуфера, а в запаску поместил сабвуфер PIONEER.... звук заметно улучшился, но хорошо бы еще врезать в заднюю полку два 3- х полосных динамика, но мешают торсионные пружины багажника (такая конструкция). Заправляю бензин А-92, пробовал А-95 - разницы не почувствовал.
В общем очень удачно сконструированный автомобиль - достойная замена TOYOTA CARINA. Нравится. В поездке не думаешь о том, что может что- то случиться с машиной. Уверен полностью. Думаю даже отказаться от инструмента в багажнике. Надежность TOYOTA - это не миф!
Минусы
Незначительный скрип уплотнительных резинок при проверке кузова на скручивание.
Вялый разгон до 3000 об/мин.