Всем привет! До осени 2009г не задумывался о смене авто, к тому времени отъездил более 7 лет на VW P ...
Автор: Гость // 01.05.2011
Отзыв
Всем привет! До осени 2009г не задумывался о смене авто, к тому времени отъездил более 7 лет на VW Passat B5+ куплен в автосалоне в 2002г. Сразу скажу — Passat это вещь!!!
За 7 лет и пробег более 100 тысяч ни единого отказа, только расходники менял и детали подвески по мере износа. Но вот в авугсте 2009г заглянул в салон Toyota к чему побудила реклама на телеканале. Camry уже примелькалась на улицах, хотел посмотреть на новый Avensis. Посмотрел, посидел и... тут же его очень захотел. Тем более шла акция и модель с двигателем 1.8 МКПП 147 л. с. в комплектиции "комфорт" предлагали до конца сентября за 730 тысяч рублей. В результате судорожно кинулся продавать своего "народного немца". Но до конца акции продать не успел, а потом цена поднялась чуть ли не на двести тысяч, и я решил, что мой Passat меня еще повозит, тем более, что денег он с меня не "тянул".
Но вот минул год и неожиданно на мое прошлогоднее объявление в Интернете на пассатовском сайте владельцев откликнулся потенциальный покупатель. Через неделю он посмотрел машину, легко, не торгуясь согласился на мою максимальную цену и в середине сентября 2010г я впервые за долгие годы стал пешеходом, но с хорошей денежкой на руках. Весь этот год Avensis не выходил из головы, а когда я на сайте автосалона увидел, что в результате перетасовки содержимого топовых комплектаций снова де-факто упал ценник и в пределах миллиона рублей можно взять комплектацию "Престиж" с вариатором, где все меня по факту устаривает, то посадил супругу в электричку и мы поехали в салон. Жене машина глянулась еще больше, чем мне. А когда она увидела, что Avensis нутри шире, чем Passat, а на заднем ряду сидений под ногами ровный пол и нет туннеля (под кардан полного привода), последние сомнения отпали. На складе оказались 4 машины нужной комплектации и одна из них "попала в желаемый цвет" (серебристо-пепельный металлик), Забронировали авто на складе на 5 дней и уехали за деньгами. Через 4 дня я ее пригнал. И вот за зиму неспешно прошли с ней обкатку. Если коротко, но емко описать мои ощущения в целом, то это конкретное ощущение того, что Avensis стал, как бы, продолжением моих рук и ног. Полное слияние с машиной на дороге. Это касается и управляемости на зимней дороге, мягкости и плавности хода, настоек подвески, эргономики и многого другого, что по сумме нюансов создает общее впечатление от машины. И еще одно интересное наблюдение. Когда-то в 1997г моей первой иномаркой была купленая в автосалоне красавица Volvo S70 нежного гранатового цвета. Хорошо помню, как проезжая по городу часто ловил боковым зрением поворот головы прохожих, как провожали нас взглядом и пешеходы, и водители. И вот совсем недавно жена, которая во время движения имеет больше возможности смотреть из салона Avensis по сторонам (я то сосредоточен на дороге), сказала — "а знаешь, — я заметила, что нас снова провожают взглядами на улице..."
Впечатлила экономика машины — расход АИ-95 по трассе на шипованной резине при 100-110 км в час стабильно менее 6 литров на сотню (от 5,4 до 5,7). И это в период обкатки! Для двигателя 147 л. с. с вариатором очень даже неплохо! В городе укладываемся в 10 литров на сотню.
>Минусы
Был, правда, один нюанс. Заливая полный бак на трассе, обратил внимание, что при текущем расходе 5,7 л на 100 км. компьютер после заправки показывает остаток в баке на 650 км, хотя при наличии бака емкостью 60 литров, должен был бы показать никак не менее остатка на 850 км. ( на Пассате так и было). Но потом в следующих поездках заметил, что при отображении остатка "ноль" т. е. полной выработке бака ( по показаниям бортового компа) в бак "до отсечки" входит не более 50 литров. Как потом выяснилось, после того, как бортовой комп показал вам остаток "ноль", в баке еще есть как минимум 10-12 литров как бы "не учитываемого" компьютером топлива. Настроено так специально для любителей вырабатывать бак "насухо", чтобы топливный насос не хватанул в систему воздуха, что не есть хорошо... Так что если бортовой пишет вам "ноль", смело можно ехать еще километров сто.
Проблемы зимнего запуска нет. При морозе — 35 стояла под окном с утра до вечера. Запуск с пол-оборота!
Toyota Avensis третьего поколения рекомендую всем, кто может себе позволить полноценный седан класса D в материальном плане.
Замечательное соотношение цена-качество-престиж!