Toyota Avensis 1.8 MT (129 hp) '2001 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.09.2012
Отзыв
Всем доброго дня! Хотелось бы рассказать о испытанных впечатлениях при пользовании данными авто. О ВАЗ 2106 писать много не буду, да и смысла в этом не вижу. Машина бралась для работы, ездит медленно (в силу возраста, наверное), кушает для 1.6 порядка 15 по городу, 12 по трассе. Ломается часто, но не очень дорого. Шумная, но подвеску за 1,5 года так до конца и не убил. По истечении указанного срока понял что мучений хватит, и решил пересесть на иномарку. После долгого выбора решился взять Toyota avensis: рестайлинговая модель в комплектации "солнце" итальянской сборки. В РФ с 2007 года. Состояние на момент покупки: двигатель без проблем, подвеска поменяна (запчасти не оригинал, но не самые плохие). Требует замены внутренний пыльник шруса правого колеса, датчик AIR BEGа водителя, регулировка развал- схождения (1200 р.). Первое время не мог нарадоваться. В салоне достаточно тихо даже на скорости и с музыкой можно спокойно разговаривать с сидящими сзади. Разгоняется очень резво (это ей позволяет высокооборотистый двигатель). Идет мягко, ямки глотает на ура. Максимум скорости после испытаний-210 км. Комфортная скорость для авто 140-170. Большой + вместимость, запихивал в салон ванную 170*50*70 см, а также сттойки по 3м в длину (для этого правда пришлось задействовать багажник и сложить задние седенья). Сзади места много, так, что даже высокий человек может сидеть спокойно. Наличие бортового компьютера радует множеством выводимых функций. Много разных кармашков. Кондиционер помогал в жаркие дни. Первой печальной новостью стал датчик- цена 5000 с доставкой из Японии, купил на разборке за 600 рублей (поставил сам). Это проблему не решило, как оказалось был обрыв в цепи зажигания подушки в руле-1500 р.диагностика (устранил сам, в сервисе от 2200р.) Там же обнаружил моторчик механической корректировки фар, которого как оказалось не хватает-600 р.Пыльник шруса только под заказ, нашел в 5 по счету магазине аналог за 500 р.Решил поставить сам. Итог: замена в сервисе стоила 1500р., сам потратил 2 дня времени, кучу нервов и 2200 р на необходимые инструменты и т.п. Подвеска низковата-148 мм. Несколько раз черпал дном при 4- х людях в салоне. Расход Аи 95: 7-8 по трассе, 9-10 по городу. На машине проехал уже 8000 км, за это время поменял: Внутренний пыльник шруса левого колеса, ступичный подшипник в правом и левом передних колесах (по 700р. аналоги + замена 3000 р.), заменил масло в двигателе (брал финское по 1500 за 4л., менял сам), в коробке (брал оригинал по 860 р.за 1л.-3шт, менял сам), топливный и масляный фильтры -650 р.На данный момент требует чистки форсунок-3500 р., диагностики подвески-1000 р.(нужно уже что- то менять, т.к стало подстукивать). Общее мнение - ни капли не жалею о покупке. Ремонтировать лучше в сервисе.
Плюсы
Достаточно комфортный, вместительный и надежный автомобиль. Легок в управлении. Достаточно экономичен. Много заменителей для запчастей. Можно ремонтировать самому.
Минусы
Дорогие оригинальные запчасти. Почти все приходится покупать под заказ и с доставкой (в магазинах в наличии только расходники). Низкий дорожный просвет.