Toyota Avensis 1.8 MT (129hp)'2004 (седан, 1.8 л, механика)
Автор: Гость // 16.10.2012
Отзыв
Автомобиль брал совсем новым из автосалона. Это далеко не первый мой автомобиль, ездил на разных машинах. Перед этим ездил на ее пращуре — Тойоте Карина Е,именно из- за надежности этого автомобиля я и решился купить новую Тойоту. На момент покупки меня Авенсис всем устраивал и внешне нравился. О покупке совершенно не жалею, когда настало время ее продавать очень жалко было. Ездил на ней пять лет с 2004 по 2009 год и за это время ни разу автомобиль не подвел. Эксплуатировал почти ежедневно и в холод и в жару. За это время даже аккумулятор не пришлось заменять. В салоне очень просторно, материалы отделки красивые, приятные и качественные. Отличный комфорт у задних пассажиров — просторанства предостаточно, в том числе и для ног. Качество звукоизоляции на уровне. Как то был случай, что я не трассе даже не услышал сигнал приближающейся машины неотложки, которая ехала с включенной сиреной. Подвеска надежная и с оптимальными настройками. Небольшие ямы и колдобины проглатывает отлично. Но за комфорт пришлось заплатить не слишком острой управляемостью. Хотя если вы не собираетесь участвовать в гонках, то остроты руля вам должно хватить. Понравилось, что в Авенсисе установлена отличная аудиосистема — магнитола, проигрыватель CD, восемь колонок — звук глубокий, качественный и чистый! По этому пункту можно ставить оценку “отлично”! У моего друга Субару, так ему пришлось столько денег в музыку вложить, чтобы поставить сабвуфер и усилитель, пришлось еще и дополнительно шумку делать. В итоге, у меня звук все равно оказался лучше, чем у него несмотря на все доработки. Отлично работает механическая коробка передач — переключения мягкие и четкие. К недостаткам могу отнести плохую обзорность, когда заходишь в поворот — причина в широкий стойках крыши, которые значительно выдаются вперед. Из- за них, чтобы в повороте не наехать на пешехода или не зацепить кого- то приходилось всему вытягиваться. На новых Авенсисах, которые появились в 2009 году, уже сделаны форточки, думаю этом именно чтобы избавиться от этого недостатка. Хочу еще похвалить электрику — за все время ни разу не сбоила. Отличная комплектация, даже стеклоподъемники стояли и на передних, и на задних дверях. А вот ткань обивки сидений подкачала, у меня сидегния были из черной ткани. Эксплуатирую очень аккуратно, но все равно засаливается, цепляет грязь и чистить ее очень непросто. Ну если очень тщательно выискивать минусы, можно еще указать на плохой подогрев щеток на ветровом стекле. Хотелось бы помощнее, потому что слишком долго щетки отогреваются. Передний бампер низковато расположен, если не соблюдать осторожность можно зацепиться за бордюр при заезде или съезде. В городе потребляет около 11 литров на 100 км, на трассе если едешь не больше 140 км/ч — 6,5 литров на 100 км. При включении кондера немного плывут обороты мотора. Хотя я слышал, что это характерная черта многих японских машин. В принципе негативных эмоций от автомобиля не было. Именно поэтому я и решился написать здесь отзыв, хотя как правило такими вещами не занимаюсь. Могу еще сказать, что новый владелец, который купил эту машину у меня благодарит за отличный автомобиль. Так что если вы присматриваетесь к такой машине, могу от души вам ее посоветовать!!
За всю пятилетнюю эксплуатацию никаких серьезных проблем с автомобилем у меня не возникло!!! Менять приходилось только расходники, а именно фильтра, масло, колодки, иногда лампочки. Перед тем как машину выгонять на рынок поставил новый пемень в генератор кондиционера. В принципе все. Диски тормозов менять не пришлось, мне на сервисе при замене второй пары колодок порекомендовали поставить новый диски — выработались на несколько миллиметров, но я не стал. А перед тем как продавать специально заехал на СТО, чтобы оценили состояние ходовой. как и предполагал — все в отличном состоянии, практически новый автомобиль.
Несколько рекомендаций для владельцев Авенсиса: когда перегарает лампа правой фары — не заморачивайте себе голову и сразу отправляетесь на сервис. Чтобы ее поменять нужно разобрать половину бампера и еще саму фару. Когда такое случилось в первый раз, я таких подробностей не знал, полез менять самостоятельно. в итоге отломал гнездо лампы в фаре, пришлось ехать на сервис и чтобы все исправили и наконец поставили новую лампу. В левой фаре процедура замены легче, просто снимаешь аккумулятор и все.
На пробеге 50 тыс км обратил внимание, что машина стала потреблять слишком много масла. осмотрел мотор — чисто и сухо, но за 10 тыс км. машина съедала до 2 литров масла. Слышал, что это болезнь все машин этой модели с 1,8- литровым мотором, выпущенных в 2003 и 2004 годах. Вроде как у этих машин что- то не так с головкой блока вот из- за чего на пробеге свыше 50 тыс машины начинают есть масло. А вот на машинах 2005 года этот недостаток исправили и таких проблем больше нет. Мне кто- то даже говорил, что можно было заменить головки бока по гарантии. Но лично я менять не стал, решил проблему иначе. Держал в багажнике моторное масло и периодически подливал.