Доброго времени суток всем Дромовцам. Решился написать отзыв о своем афто. На данный момент ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем Дромовцам.
Решился написать отзыв о своем афто. На данный момент у меня Тойота Авенсис, 2006 г. в. 2л, 5МКПП, солнечная комплектация. Попробую разложить по полочкам, как у многих. Можете пинать и кидать помидоры, вобщем судите по всей строгости Дромовских законов, так даже интересней. Сразу извиняюсь за многобукофф, сложные фразеологические обороты и просто лишнюю воду. Итак по порядку…
1. Бывшие в употреблении.
1.1 За рулем с 15 лет, за это время поездил много на каких авто(друзей, родственников и просто пока искал себе очередное авто), начиная с Оды и УАЗа, и заканчивая правым рулем Креста, Карина. Удалось поганчить Кайен и Х5го.
1.2 Первую свою купил в далеком уже 2004г. , Мазда 626 1994 г. в. , 2л, 118 лошадок, черная, пробег на момент покупки 185 т. км. , цена 180 тыр. Очень нравилась, первая иномарка, вобщем слюни, сопли и ремонты. Продал через полгода(нужны были деньги на ремонт авто и переезд в др. город) с большой потерей в цене, за 135тыр. Дешево, жаль, но откуда деньги у тогда еще бедного студента))) НефтеГазовый Универ, Тюмень и 22 лета от роду.
1.3 После продажи Мацды купил ВАЗ 2106, 2003г. в. Цена 75 тыр. Шоковое состояние от управления, шумов, размеров салона и прочих «допов» ТАЗпрома, но за время эксплуатации не преподнесла (как не странно) сюрпризов. Продал по причине развода и разъезда с уже бывшей женой. В принципе машинка стала просто устраивать, есесьно после подгонки, подкрутки и подмазки железок, пластмасок и прочего барахла. Сразу уточню, руки у меня из того места растут, и Шаху ремонтировал сам. Продал за 80 тыр так как напихал в нее все что нужно молодому и горячему водиле о 19 годках, т. е. следующему хозяину.
1.4 В 2007г. Купил себе охрененную тачилу, держитесь ребзя, ВАЗ 2108 1991 г. в. , двигун 1.5 л, 5МКПП, за 35 тыр, ушатанная на смерть. ))) Нужно было средство передвижения, а вот с денежными средствами был совсем напряг. За опять же пол года и 20-25 тыр сделал ей кучу подарков в виде ремонтов всего и вся, двиг, подвеска, коробка и музыка(старую какие то козлы украли темной ночечкой), каюсь на сигналку зажал. Проехал на ней 35 т. км. и слил ее к едр...е фене.
1.5 В 2009г. , благо устроился на нормальную работу, купил себе и жене(тоже драйверша, причем по лучше некоторых водятлов из мужского племени) подарок, т. е. авто которым обладаю по сей день.
2. Выбор авто. Начал поиски в октябре 2008г. Был перелопачен вдоль и поперек весь Дром и Е1 (Екатеринбургский сайт), пересмотрено около 50 машин от 300 до 500 тыр (налички всего 300, а банк чегой то му...л с кредитом). Нужна была иномарка- это был можно сказать единственный критерий к ТС(еще бы, с такой вилкой по финансам). Рассматривал практически весь Японопром из легковых и не очень. Немцы дорого или древние. И вот наступил май 2009г, максимально возможная сумма в размере 500 тыр было собрана. На семейном совете был отброшен правый руль(жена на них не ездила), а из всего понравившегося мне, оставили Тойоту Авенсис. На тот момент в Ебурге было 4 или 5 вариантов, поехал смотреть, щупать, нюхать и канючить мааааленькую скидочку у продаванов. Уточню, что до этого на Вениках не ездил. В итоге покатавшись на двух Авенсисах (третий не приехал-далеко, 100км от Ебурга, четвертый был занят) начал расстраиваться, да и первые два оказались просто ведрами, крашеными, битыми и очень сильно подержанными. И тут звонит четвертый, готов показать(вечер, 20.00.) , прокатились, загнали на подъемник-посмотрели, (помогал с выбором бывший перегонщик европейских авто, так что знали куда смотреть по кузову) послушали, вроде все нормуль и после недолгих прений сторон ударили по рукам. В итоге отдав 500 тыр (начальная была 520) я стал счастливым обладателем сего авто!
3. Эксплуатация. Итак: имеем Тойота Авенсис, 2006г, 2л, 147 лошадков, 5МКПП, 54 т. км на одометре, комплектация SOL, 9 Аэрбэгов, ABS, ESP и TRC, сига Старлайн А9, дорестайл. В подарок зимняя резина Хака RSI(нешипованая), ксенон ближний и ПТФ, парктроник перед-зад, крашеная задняя левая дверь(хозяин сказал была царапина).
Поехали. Гнал ее из Ебурга к себе домой, а это 1070 км, за это время привык к управлению и прочим тонкостям и допам Веньки.
Двигатель. Владею Веником с двиглом D4, проблем за все время эксплуатации он мне особо не доставлял. Пробег на сей день 95 т. км. Цепной привод ГРМ. Да, он требователен к бензу, а у нас он не лучшего качества (мягко говоря). Чуть что начинает бреньчать клапанами, слава богу на такое откровенно фиговое топливо попадался редко. На 70 и 90 т. км. ездил чистить топливную аппаратуру (дроссель, форсунки и т. п. ), также на 90 т. км поменял свечи. На 75 т. км. поменял бензонасос(перестала тянуть и дрыгалась при разгоне на холодную)- Веник просто полетел, в любую горку аж бегом. Больше не заправляюсь на непроверенных АЗС. Единственный минус движка, так это мелкая вибрация, в сервисе (Тойота Центр Запад Екатеринбург) и на Дроме сказали, что для этого движка это норма, в принципе не досаждает, возможно просто придираюсь. Тянет мощно, эластично, дрыганий на холодную нет. Расход топлива по трассе 120км/ч-7.0л, 150 км/ч — 9.2л, город лето 12л, зима 13-14л, не езжу как старый пердун, детство еще поигрывает. Зимой заводится с пол пинка, прошлая зима дала это проверить, доходило до — 41, в среднем — 30 — 35. Не завел только один раз, акума сдохла, купил новую на 62 Ач и забыл о проблемах холодного пуска. И еще: идеальной тишиной при работе двигун не отличается (на улице), звук проникает в салон после 3000 об/мин (надо сказать приятный такой рык), но не громко, а на холостых тишина.
Трансмиссия. А что трансмиссия, ни чего плохого сказать не могу, передачи включаются (правда задняя иногда не с первого раза — болезнь Веников), привода вращаются, посторонних шумов не наблюдается. Кстати, передачи длинные и в тандеме с тягуном очень даже комфортно чувствую себя и в городе и по трассе. Воткнул 3ю и забыл, городишка маленький и пробок не наблюдается. На трассе 5я и попер, от 50 и до упора, упор у меня был на 225-230 по спидометру. Очень радует интенсивность разгона на 2 и 3 после 3000 об. мин. , притопил и машина легко, а главное достаточно быстро разгоняется далеко за сотню, к 180 интенсивность снижается. 200 идет легко, без напряжения.
Подвеска. Перед МакФерсон, зад многорычажка. Комфортно (на стандарте), глотает все неровности, пробивает редко, длинноходности хватает за глаза (исключение совсем уж явные диагональные неровности- думаю у других одноклассников не лучше), в поворотах кренов влияющих на безопасность не наблюдается (напомню, люблю притопить), опять же задняя подруливающая подвеска делает свое дело, вобщем ГУД. Про надежность: поменял только втулки стабов и амортики, все остальное отлично (есть отчет из Тойота Центр Запад от 5.01.11г. ). А вот теперь подробнее об амортиках. Намучался я с ними. Каюсь, когда гнал «новое» авто влетел в ох…ю яму, 10 часов за рулем, утро, не успел тормознуть, в итоге на передних колесах грыжи. Возможно это стало причиной или одной из них, но к 70 т. км. передние стойки стали стучать на отбой, а зад раскачивать на волнах. Не люблю посторонние звуки и ощущения. Вердикт-замена. Поставил Каябу по кругу, все отлично, держат супер, кренов вообще нет, по колдобинам (а они у нас везде) как по ровному асфальту. Ездил и радовался, правда не долго (возможно на контрафакт нарвался), история описанная выше повторилась через15 т. км. Прокачал свой старые (родные), поставил, офигеть, жестко, но не дискомфортно. Лежачих копов пролетает не замечая, в поворотах уже я и пассажиры стали жаловаться на недостаточную боковую поддержку сидений. НО… Догадались…? История повторилась.
Причем уже через 5т. км, хотя я их, честно, старался беречь, на сколько это позволял мне характер (мой и машинки). Вобщем прокачка – это полный абзац. Решил заказать КОНИ Спорт. В наличии были задние, передние только в феврале придут. Поставил, кстати они регулируемые, выкрутил на 50% жесткости. Вот оно счастье, при убитых передних в поворотах пропали крены, волны зад вообще перестал замечать, правда потряхивает, но не криминально, пробоев нет. Нравится, аж жуть. В январе поехал на ТО в Ебург по зимнику, грохот передних достал настолько, что поменял передние на Стандарт Тойота (не стал ждать Коней). Теперь все ГУД. Есть один не приятный момент Коняг, если ниже — 25 и раздолбанная в хлам дорога (не прекращающиеся ямы) на протяжении 150км (наш зимник), зад начинает раскачивать и появляются стуки, после 20-30 км по боле менее нормальной дороге эффект пропадает и подвеска опять радует тишиной и упругостью, вобщем по городу и трассе(любым дорогам кроме зимника) отлично.
Рулевое, ABS, ESP и TRC. Про рулевое особо сказать не чего, ГУР. Хотелось бы поменьше оборотов руля от упора до упора, но зато на высоких скоростях нет нервозности. Посторонних стуков пока не слышал, ни чего не болтается. Тормоза с АБС и БрейкЭсистом, дисковые, чувствительные, кажется брось шнурки на педаль и машина встанет, но все же дозировать замедление легко, где задумал там и остановится. Претензия есть к колесам Хака RSI(нешипованая), зимой в гололед слишком рано блокируются, поэтому АБСка кряхтит без толку, а машина пугающе надвигается на впереди стоящий мусоровоз. Пришлось привыкать отормаживаться заранее, по укатанному снегу и асфальту замедляется прилично. Летом все ГУД (на летней резине естественно). Из за этих колесиков не раз поминал добрым словом систему стабилизации, пару раз реально вытаскивала из таких не завидных ситуаций, после которых приходилось как минимум проветривать салон. Да и при даже не очень интенсивных стартах буксовать пытаются, здесь уже спасибо противобуксовочной, пресекает попытки без толку вращать колеса. На шипованой Хаке было бы прекрасно. В грязи правда приходится отключать Тракшн, иногда лучше буксануть как следует, хотя по говнам она не желает ехать, тяжелая (1375 кг. ). Колодки менял один раз по кругу на 60 т. км, думаю еще на 10-15т. км. хватит. Износ дисков на мой взгляд 15-20%, выработка 1-1.5 мм. Упомяну о брякающих суппортах (болезнь Веников), избавился налепив двойной скотч на скобу, поршень и колодки, также надел на направляющие пружинки, сейчас уже тыщ 30 тишина.
Кузов и салон. Внешний вид на мой взгляд неплох. Все на месте, ничего лишнего. Зимой правда зад быстро заносит снегом, наверно конструкторский просчет в аэродинамике. Хотелось бы просвет побольше, особенно спереди, не один раз цеплял бордюры нижней губой бампера (хорошо хоть отстегивается и черная), ну чай не джип. Уберечь кузов от лишних вмятин и царапин помогает парктроник перед/зад, с дисплеем и звуковой сигнализацией.
Салон приличных размеров, двое мужиков ростом по185см и весом под 120кг друг за другом усаживаются без напряга. На заднем диване достаточно места для троих, высоты потолка всегда хватает. Качество материалов на высоте. Эргономика водительского места меня радует, все под рукой, руль регулируется в двух направлениях, у сиденья есть рег-ка по высоте. Внешний вид торпеды даже сейчас солиден, мягкий пластик, хром и вставки под дерево, уютно и без лишней консервативности. Панель поскрипывает под лобовиком в морозы, ниже — 20, не криминально поэтому не заморачиваюсь. Печка греет отлично, кондер холодит на ура, вобщем климат, причем раздельный, справляется со своей задачей на 5+. Поставил 230С на автомате и забыл навсегда. Магнитола не читает МР3, но я поставил трансмиттер и не напрягаюсь, флешка на 4 гига. Качество и громкость звука очень даже ничего, мне хватает с избытком. Удобный и вместительный бардачек с подлокотником между сидений, в перчаточный легко влазит папка А4. А вот с материалом сидений косяк, может он и не горючий (не проверял), но маркий пипец, поэтому были надеты чехлы, теперь вид нормуль. Карманов для мелочевки не много(в дверях), но мне хватает, в заднем подлокотнике есть два подстаканника и один на торпедо, а водителю и не зачем)))) Багажник большой, влазит много, по бокам ниши для мелочевки, в запаске пенопластовый вкладыш с углублениями. Одно не удобно, кнопка открывания снаружи над номером, благо не замерзает.
Отдельно хочу обратить внимание на шумоизоляцию, она в Веньке не очень, особенно колесных арок. Выше 130 км/ч становится несколько шумновато, слышен шорох резины и монотонный звук движка, приходится не много повышать голос(не орать). В принципе шум не растет до криминальных величин и на 180-200 км/ч, можно в принципе спокойно(не шепотом) разговаривать.
4.В общем и целом. Умышленно не пытался сравнивать Веньку с другими авто, так как для многих слова о том, что например подвеска у него мягче чем у Мазды 6 не окажется полезной информацией. Для кого то чем жестче тем лучше. Скучать сей седан мне не давал, но кроме амортиков и бензонасоса(тот что в баке), внеплановых расходов не было, в основном регламентные замены з/ч. Все сложные работы по двигателю доверил ОД, кстати если будет интересно отпишусь. Так что, в принципе, заливал бенз и ехал куда мне надо и тогда когда мне надо, независимо от времени года, погодных условий и того что под колесами. Часто за рулем ездит жена, просто подвинет сиденье чуть ближе и все, поехала. Я спокоен за нее, так как она окружена внушительным списком средств и пассивной безопасности, ну это на крайний случай, она аккуратный (не тихоходный) водитель. В общем хочу сказать, что Авенсис нам очень нравится.
5. Как я провел этим лето. Хочу описать один случай, чтобы хоть как то разгрузить ваш напряг от чтения сего скучного отзыва. Летом 2009г (клянусь, даже не приукрашиваю) ехали по загородной трассе с женой (кстати не даст соврать), 130-140км, и вдруг ТТшка обгоняет, я завелся а вдруг погонятся получится... Поехали...По спидометру(жаль не было навигатора) И так 150-170-190-200-210-215... На 220 км/ч упираюсь ему в бампер и тут...выхожу на обгон и примерно на 225-230 уже не глядел на табло обгоняю. После чего сбавляю до 200 едем пару минут, он сзади, сбавляю до 180, потом до 160(Авик очень спокойно едет 180-200кмч, можно рулить одной рукой) стало уже не интересно, адреналин пропал, да и зачем жечь бенз зря. Забыл уточнить, гонялся с Ауди ТТ, 1.8 турбо, 4везде, вроде 225 коней или больше, НО... ехали по плитам не особо то подогнанным по высоте, тем не менее Авик после 160 по ним летит не замечая стыков, а вот на 18ом ТТшном литье с низким профилем и жесткой подвеской думаю не очень-то. Возможно он просто не захотел гоняться с каким то сраным Веником. Но черт возьми как приятно мне было, причем жена не кричала и не хваталась за ручки, после 200 Авик как будто прилип к дороге. Согласен по идеально ровному асфальту он меня порвет, но тогда зачем она здесь, других дорог у нас нет.
6. Размышления. Купил бы я сейчас себе Авенсис? Однозначно ДА! Только рестайл! За время владения сим авто, а это год и 8 месяцев, и проехав на нем 40 т. км. , я определенно могу судить об универсальности, комфортабельности и надежности Веньки. Ни разу не встал колом и не заставил меня ходить пешком. Продавать не собираюсь, пока не вижу реальной замены моему Веньке. Плюсы многократно перекрывают незначительные недостатки, которые были учтены и устранены в рестайлинговом кузове Т25. Единственное что хотелось бы добавить, так это дорожный просвет, увеличить бы его сантиметров на 5. Но это уже совсем другой автомобиль….
P. S. Может что то забыл, дополню. С радостью отвечу на ваши вопросы, задавайте. Заранее извиняюсь за качество фото, они с телефона, специально машину не мыл, да и с погодой не очень повезло. И еще, уважаемые Дромовцы, давайте перестанем реагировать на Петька3289 и его другана Мартовского, нам всем так спокойней будет, да и коменты станет приятнее читать.
Всем удачи, ни гвоздя ни жезла.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >