Доброго вам времени суток. Решил вот написать пару слов о моем Авенсисе. Живу на севере Германии. В ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Доброго вам времени суток. Решил вот написать пару слов о моем Авенсисе. Живу на севере Германии. В прошлой жизни В России ездил исключительно на тойотах. От Короллы, Авалона, Превии до 4Runner. Здесь была Карина Е, затем вот Авенсис. Брал подержанную в салоне. Машина проста и исключительно надежна. Езжу здесь мало. Практически только междугородние поездки. В городе — только велик. Очень ценю исключительную экономичность машины. Бензин здесь весьма недешив. Одной зарпавки 60л хватает в смешанном цикле на 900 — 950 км. Иногда удается растянуть более, чем на 1000 км. Я не гонщик, отгонял свое в совке.
Подумываю через пару годиков менять. И опять подержанный Авенсис. Вот только сомнения меня одолевают. А будет ли новый столь же надежен и неприхотлив как и старый.
>Минусы
Пару лет назад отказал транспондер дистанционного управления центрального замка. Закрываю двери просто ключом.
В прошлом году соскочила шайба, поджимающая пружину, которая находится внутри внешнего зеркала и позволяет фиксировать его в сложенном — откинутом положении. Мелочь. а самому сделать не удалось. Ремонт будет стоить очень дополнительных денег. потому зафиксировал водительское зеркало монтажной лентой в раскрытом состоянии.
Очевидно просела водительская дверь. Стала плохо закрываться, особенно в зимнее время. И дело вовсе не в замке. В чем, честно сказать, непонятно.
Хочу особо отметить двигатель. Приемистым его не назовешь. Тяговитым и эластичным — да. Втыкаю пятую передачу уже при 50км час. Так и езжу — третьей сразу на пятую и разгоняюсь постепенно до требуемой скорости. Каждый год ездим в горы. Там мотор показывает все свои недостатки. Откровенно слаб. Но при этом ни разу не перегрелся. И это при +45 и езде в гору не 1й передаче. Даже не слышно, чтобы включался электровентилятор. Это благодаря дополнительному охлаждению через масляный радиатор. А вот гормоза в горах отказали. Не то. чтобы совсем, нов один прекрасный момент я ощутил заметный провал педали и практическое отсуствие замедления. Остановился. Полчасики дал тормозам отдохнуть — остыть, затем продолжил спуск на 1й передаче практически не притормаживая. Наряду с топливной экономичностью, мотор абсолютно не расходует масло. Меняю его сам. Через 15-17 тыс. не через 10, как положено. Исвользую исключительно масло фирмы Valvolin 10w40 полусинтетику.