Привет автолюбители! Хочу поделиться эмоциями и первыми впечатлениями от приобретенного авто, так к ...
Автор: Гость // 29.05.2011
Отзыв
Привет автолюбители!
Хочу поделиться эмоциями и первыми впечатлениями от приобретенного авто, так как с момента получения авто прошло пара дней, а на одометре разменяна только первая сотня км.
Предыдущим авто была Honda Torneo 2001 г. в. объем 1.8, МКП, покупалась на аукционе в 2006 году, продана в 2011 с первого захода практически за те же деньги что и покупалась. Хондарем доволен на все 100 так как за пять лет ни одной серьезной проблемы, авто для активной езды. Но появилась возможность покупки другого авто, принципиальным параметром было — седан, левый руль, МКП, обслуживание в Абакане, двигатель не меньше 1.8, не вдаваясь в подробности 2-х месячного хождения по мукам выбора, итогом стал Avensis в комплектации престиж (подробности выбора считаю лучше пропустить так как реально смотрелось, щупалось, сравнивалось много авто в т. ч. 2009 — 2010 г. в. и б/у, до последнего сомневался в пользу Accord-а). В такой комплектации Avensis в России не было, поэтому решили брать под заказ, поэтому был составлен договор о производстве авто в конце января и внесена предоплата в размере 30% от стоимости авто (обязательное условие дилера). При выборе авто забавлял тот факт, что выбираемые авто 2010 — 2011 года в базовой комплектации как правило беднее моего любимого Хондаря в самой низкой комплектции, то весла сзади, то зеркала не складываются, то еще как-ть беда.
Через 4-и месяца авто приехал в Абакан, примерную дату приезда я знал заранее, поэтому посмотрев на стоимость доп оборудования у ОД решил все что могу сделать сам, не нарушая условий гарантии, делать самостоятельно, через exist заказал тканевые коврики в салон (PZ410T0359BA), брызговики передние/задние (PZ416T096900 / PZ416T096A00) коврик багажника (NPL-P-88-04) дефлекторы на окна (92492064B) и защиту картера (09.229.C2) — все это было у меня в гараже еще до получения авто Получилась стоимость всего перечисленного с доставкой а Абакан составила 9800. У ОД решил ставить сигнализацию Sсher-Khan 7, и парктроники FlashPoint FP800Z перед/зад (пожелание жены). Стоимость оборудования и установка у ОД обошлась в 45 300 из них стоимость оборудования Sсher-Khan 7 — 11 т. р. парктроники — 9 т. р. — остальное РАБОТА (в которую входит покраска 8-и датчиков — 5 т. р. )!!!! При этом устанавливалось все это в течении одного рабочего дня, ну да ладно, проехали, был "немного" озадачен такими расценками, но "порадовал" подарок от дилера — "мега плед" (фото приложу), пустой бак и 2-ой крюк для буксировки (лежал в багажнике) по документам должен быть один. Похоже что крюк для буксировки был с намеком — на ближайшей АЗС бензина НЕТ!!! Ну да ладно — ПОЕХАЛИ! не, не поехали заглохли :( заводимся стартуем — заглохли. ДУмаем, анализируем — работу двигателя не слышно, стартуем по тахометру — сначала газ, затеееем стрелка на тахометре поднимается немного вверх и только потом начинаем отпускать сцепление :( тут я вспомнил про электронную педаль газа. Ощущение старта на Avensis, по сравнению с четким и отточеным стартом на Torneo, не могу выразить словами без использования не нормативной лексики.
Но ... новый авто, классом выше предыдущего, поэтому — понравилось ощущение от руля, он мягкий на месте и достаточно жесткий на скорости, управляемость сравнивается в лучшую сторону, радиус разворота реально меньше. Понравился салон (все просто и на своем месте, под рукой) ничего не пришлось искать, через час такое ощущение, что давно ездишь на этой машине, немного пришлось привыкать к электронному дисплею, но не напрягло ни на минуту, изначально опасался, что будет раздражать желтая подсветка приборной панели, вспомнил про нее только проездив весь день, в итоге подсветка нравится. Правда на панеле есть подсказка когда необходимо переключаться на скорость выше или ниже (надпись Shift и стрелки вверх или вниз) срабатывают они как правило при достижении 2 000 оборотов, считаю, что подобные подсказчики не нужны, так как подобные машины берутся на МКП осознано и водитель знает как переключаться и когда + лишняя лампочка (3 шт. ) которая будет отвлекать или заставит не обращать внимание на панель приборов. Приятная темная "кожа" (кожзам), актуально для семьи с маленьким ребенком, сидения достаточно комфортны мне (рост 182, вес 94) и жене на заднем сидении с ребенком и кучей сумок. В салоне больше всего шума от шин и слышно работу тормозов, скрипят как то они громко (подсказали что это пройдет), магнитола звучит прилично, жаль что нет USB, но я больше слушаю радио, в салоне реально показалось более комфортно сравнивая с Torneo. Но с перекрестка стартую последним, или с высокими оборотами или со второго раза ;) (возвращаясь к педали газа). Про двигатель сказать особо ничего не могу, так как рекомендовано не раскручивать его больше 3 000 оборотов. Подвеска пока себя проявляет с лучшей стороны по комфортности, машина держится на дороге уверенно не хуже предыдущей, показалось, что крены в поворотах намного меньше, но опять же сказать особо не о чем, пробег маленький.
Теперь о доп оборудовании, установка ковриков не вызвало затруднений ;) легло все ровно и на место, но задний коврик один на всех, так как нет туннеля — пол ровный, но если его вытаскивать, то весь мусор остается на полу. Также коврики по оттенку светлее чем напольное покрытие, смотрится не очень, но как то не напрягает. Видел тканевые коврики в салоне, внешне и по цене отличаются. Коврик в багажник лег на место как родной.
Вечером поставил ветровики — огорчило, что передний ветровик не до конца двери и не полностью закрывает окантовку, получается пара блестящих сантиметров пространства, хотелось бы немного другого.
Особенности: нет функции автоматического включения света при запуске двигателя, если оставить свет в режиме "авто" (установлен датчик света) и машина стоит на прогреве, то свет ночью включится и не выключится, так как выключение завязано на открытие двери. Нет функции, которая нравится, при кратковременном нажатии на рычаг включения поворотов указатель поворота маргает несколько раз.
На выходных поставлю защиту картера и если успею, то покрашу брызговики и поставлю их. (отчет с фото приложу).
P. S. В первой публикации в основном только эмоции от первых дней владения авто, планирую дополнять отзыв по мере развития событий.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >