Toyota Avensis'2004 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 29.03.2013
Отзыв
Данный автомобиль купил случайно — был в поисках авто, а тут знакомый продавал машину. По деньгам все устраивало и после 2 месяцев ожиданий я наконец на новых колесах:)
Через пару недель после покупки замена ксеноновых ламп — старые сели почти в 0. Тут же в морозы разбил один амортизатор и попал на замену всей подвески по кругу, чтобы больше туда не лазить. За 70 тыс, которые я проехал на этой машине, подвеска и правда не доставляла проблем.
Ходовые качества у машины посредственные — разгон отвратительный даже на 147 силах, раньше 125 сил гораздо веселее ехали. Тормоза тоже не айс, благодаря им (ну и конечно себе) оказался в жопе у Q7. Морда в хлам, 2 недели в сервисе и получаю «новую» машину. Спасибо Ингосу, спасибо Тойота Центр Каширский.
Позволю себе отвлечься на минутку и порекламировать этот ДЦ. Не знаю как там слесарка, но кузовной цех просто великолепный. Красил там и отцовскую машину, и свою 2-3 раза. Спустя время ничего нигде не облезает. До этого по страховке красили в Автолайте на Сталеваров — отвратная малярка. 2 пара по гарантии перекрашивал, краска просто кусками отваливалась от бампера.
Идем дальше. Проблема фар на авенсисе достаточно известная и изученная, поэтому еще один камень в огород надежности автомобиля. Капризный двигатель тоже отдельная история — не знаю, чем его заправлять, но через 2-3 тыс км свечи просто чернющие, вибрации, провалы при резком газе. Устал от этого:(. Несколько раз загорался джеки чан — одна из лямбда зондов. Причем замечена следующая закономерность — если поездки короткие и частые, типа из дома в гараж, из гаража в один магазин, оттуда в другой и т. д., то на 4-5 запуск получите, распишитесь за получение лампочки.
Пластиковая защита моторного отсека и юбка тоже доставляют кучу гемора — не дай бог залезли юбкой на бордюр, при слезании обратно будьте уверены, то крепления защиты от юбки вы оторвете. А затем на скорости 140 эту защиту ввернет в обратную сторону и она будет скрести по асфальту. Замена защиты порядка 5 тыс. И раз уж пошли по надежности, то последний камушек в сторону систем активной безопасности. В один прекрасный момент отключились все — ABS, VSC, TRC. В результате долгих мучений приговорен датчик рысканья — 15 тыс выньте- положьте.
Зато достоин уважения интерьер. У меня была самая полная комплектация — кожа, шторка сзади, передние сиденья на кнопочках. В общем, полный фарш, дополненные магнитолой от рестайлингового варианта, которая умеет читать mp3 файлы. Поскольку за машиной я следил, то купивший у меня ее наверняка до сих пор говорит спасибо за это. Салон сохранился в превосходном состоянии.
Продажа машины принесла только положительные эмоции, через 3 дня после добавления фотографий авто было продано по цене выше средней по рынку. Покупателю хватило внешнего осмотра авто и 2 минут, чтобы решиться на это. До этого говорит пересмотрел кучу вариантов и все убитые. По объявлению авто в идеале, а как приедешь, так без слез не взглянешь.
Как- то так сумбурно получилось, но если есть какие- то вопросы — задавайте.