Доброго времени суток, форумчане. Купил я эту машину (Авенсис 1.8., АКПП, заказал на заказ кожу) в ...
Автор: Гость // 31.05.2011
Отзыв
Особое мнение о Тойота Авенсис 2008 г.в.
>Доброго времени суток, форумчане.
Купил я эту машину (Авенсис 1.8., АКПП, заказал на заказ кожу) в конце 2008 г. в салоне. Мук выбора не было, хотел именно ее, поскольку после Пыжа 407 хотелось именно японца с хваленой надежностью (до Пыжа была Ауди 4, Киа Спектра и Тазик). Пыж брал тоже новым, но откатал на нем только 1 год, замучил он меня своей электрикой... постоянно все перегорало, то одна и таже лампочка каждый месяц, то с периодичностью в несколько дней приходилось менять все лампочки ... по кругу. Глючил датчик давления в шинах. А самое страшное на мой взгляд — это двигатель. У меня был 2 л, вроде очень хорош и динамика меня устраивала, но вот только есть у некоторых моделей пыжей проблемма с тем, что движки троят на холодную. Сначало думал, что пройдет обкатку, потом пройдет... фиг... на сервисах пожимали плечами... мол болезнь общая и не лечиться. Вот и решил слить французскую машинку побыстрее.
Приехал в Тойоту и сразу купил себе Авенсис. Честно говоря я не был ни разу фанатом японского автопрома, однако после нескольких месяцев на этом аппарате понял, что японские авто не зря хвалят. Приятно обнаружил тихий салон и динамика мне показалась сравнимая с французом, но вот что касается дороги, то несомненно француз ее держит лучше. Авенсис на штатной резине мотало по дороге, лечиться заменой на нормальную резину. Купил мишленовскую и сразу позиции выравнялись! Что касается сверчков, то здесь Авенсис впереди... все тихо и ничего не скрипит... вроде нажимаешь пальцем на пластик снизу... скрипит, а в дороге все четко... звуков нет. Далее... обнаружил одну особенность, по паспорту в городе ест 9.4 л. , но у меня стиль езды далеко не пенсионерский, в городе с кондеем или печкой выходит 10,2л. Далее из минусов можно указать — быстрое изнашивание передних колодок, меняю каждые 20000 км. (7000 р). Самое неприятное в обслуживание это официалы: заехал на ТО 40000 км в Отрадное, насчитали 17600 руб. (правда с заменой колодок и передних и задних)... приезжаю забирать... заплатил... выехал. Замененные оставили в багажнике. Проехал около 1000 км. , в багажник не залазил... так получилось. Еду в районе Бауманской... открыл стекло... покурить... дикий скрип при торможении, думаю что что то там соскочило или фиг знает что еще может попасть в суппорта, вижу вывеску автосерсиса в мади... заезжаю... говорю посмотрите че там. Снимают... у механика волосы дыбом... на задних колодках вообще ничего не осталось и диск засажен миллиметра на 2. Че делать... уехать не могу... механик спрашивает... мол есть колодки... подумал... открываю багажник и охреневаю... лежат там новенькие (которые должны были заменить и деньги за это взяли). В общем поставили временно, потом купил новые диски... попал на 12000 р.
Это я считаю главными минусами данной автомашины: штатная резина гамно, передние колодки быстро изнашиваются, заливаешься топливом на стремной заправке не едит вообще, поганое ТО (был у разных официалов... все одно и то же). Мой вердикт — Тойоту надо покупать б/у... пусть кто-то ее обкатает, а потом и на барамбек секвисе можно масло со свечами менять... дешевле в 3 раза.
Щас продал Авенсис и взял Прадик 2-х летний, с пробегом 40 т. км. , строюсь и на дачу только на этом звере можно проехать весной и осенью. Поэксплуатирую... напишу.
>