великолепный автомобиль
Автор: Гость // 13.09.2013
Отзыв
После 6 лет обладания авенсисами (с 2007 года- механика и автомат) сообщаю следующее. машина шикарна - за такие деньги ничего не ломалось ни разу. по этой модели сообщу- что после авенсисов до 2008гг.- это "самолет". Сравнению с Камри и предыдущей и новой- не идет. авенсис 2009 модельного года с технической стороны и с эргономикой и с материалами отделки опередил Камри, хоть и стоит на ступень ниже.
в 2010 стал обладателем такого "самолета"- почти в первых рядах и в люксовой комплектации. срок гарантии истек, однако уверенность в качестве не покидает. единственное что было сделано- это заменен аккумулятор по гарантии. это все. а так- доволен как слон. аналогов нет- ни ауди, ни камри, на фолькс не могут похвастаться "божескими ценами" за аналогичные комплектации и обслуживание, да и коробки ДСГ показали себя не с лучшей стороны (суперб в чем то равен авенсису, но вот опять ДСГ все портит). вариаторы ставят на машины с конца 90-х и нареканий нет. то что шумит вариатор- как в других отзывах ни разу не слышал за три года. машина очень тихая. штатная "шумка" скрадывает работу двигателя и только стрелка тахометра не дает обмануться.
то что стыки асфальта и там еще что-то отдается в салон- так это у всех так- например Мондео и фолькс с ауди вообще "барабаны" в этой части. не, что ни говори МАШИНА НЕ ШУМИТ. я мы есть на каждой нашей дороге- но сколько не было "пробоев" подвески- все еще ездит и без нареканий. штатная резина- тоже великолепна- еще ездить и ездить- ей нет сноса (ГУД- ер Экселленс)ё
проехал на ней уже 70 000 км и не могу найти машину для сравнения с ней- в этом сегменте и в сегменте представительского класса (но там и ценник от 2 лимонов). так что всем советую.
салон просторный- с отодвинутыми назад сидениями для задних пассажиров полно места, сиденья удобные, в длительных поездках не устаешь.
багажник огромный- чтоб дотянуться до спинок сидений через него- надо испачкать одежду (если погода соответствующая)- очень длинный и просторный багажник. влезает небольшое "пежо".
салон просторный- только Суперб равен ему, а вот мерседес С- шка (вообще по размеру салона"жигули"- с его хозяином в финляндию ездили- и хорошо, что не на мерседесе...- маленький салон, маленький багажник), ауди 4, Октавия, Пассат- маловаты... реально маловаты (у друзей сравнивал).
с технической стороны- без нареканий: замена тормозных колодок, масла, фильтров- все только по регламенту- ничего более не требуется масло не «ест», остальные жидкости без вопросов.
режим спорт дает свое- главное до конца педаль нажимать. а вариатор- он да, "коварная" вещь- все плавно и без "псевдоспортивных" рывков.... поэтому скорость не ощущается. но это ничего не значит. Свое дело делает и обставляет многих.
на 2200 оборотах/мин. скорость 140 км/ч- отсюда и и мизерный сравнимый расход бензина. заправляю 98 ультимэйтом на Бритише (раньше 95).с этим бензином и расход меньше (замечено по частоте заправок- сам удивился) и двигатель тише работает- то есть как надо бензин- ну и приемистость лучше. хоть и якобы "дорого" бензин. но в итоге из- за малого расхода экономия рили на равных с 95, но дтишина и перспектива ресурса двигател- только в плюс. ну а ПТК, Кириши (то хороший, то никакой бензин на одной и той же заправке) и Лукойл дороже бритиша в принципе стоят, а машина "не едет"
от сколов на краске от камней ни одной ржавчинки- одну специально приметил 2 года назад и НЕ РЖАВЕЕТ, хотя она до металла- на передней стойке- и соль и вода активно ее поливают. так что и железо "стальное".
Всем советую и буду брать такой же (как только появится в продаже). Вместо него не знаю, что и брать- то…
Плюсы
Внешний вид, отделка салона, эргономика, мощность двигателя, безусловная надежность (гарантия закончилась и нет никаких вопросов что еще столько же проживет без к-либо ремонта), плавность хода, простор салона и багажника, тишина.
Минусы
Недостатков нет