Часть 3: Луч света в японском царстве.
Автор: Гость // 16.09.2013
Отзыв
Время берет свое. Ну, кто с этим поспорит? Нет, чудо японской инженерной мысли продолжает бодро бегать по российским весям, почти не ломаясь, не капризничая и смиренно воспринимая тяжелое наследие наших доблестных автодорожных рабочих. Если вы хоть краем глаза видели мои предыдущие отзывы, то может, помните, что главным минусом этого достойного пучеглазого коня был головной свет. Нет, не так. Он мог бы быть, этот свет, если бы фары хоть как-нибудь светили. Увы. Немного экскурса.
Далеко- далеко, там гора Фудзияма упирается в лазурное небо страны восходящего солнца, а гейшы бьют веерами по спинам рикш, где сакура цветет изумительными оттенками, а харакири делают с элегантной непринужденностью, японские ученые мужи нарушили технологию изготовления фар от Тойоты Авенсис. Так вот испортили мое светлое представление о неведомой стране. Поэтому ксеноновые (родные, заметьте) фары у авенсисов 2003-2006 годов выпуска перестают светить ближним светом уже через пару лет, а у больших фанатов света даже через год. Если не вдаваться в изнурительные подробности косорукости и косоглазости изобретателей, в фаре за крайне быстрый срок выгорает отражатель и тускнеет (а может мутнеет?) линза, вследствие чего ближний ксеноновый свет становится настолько чудесным, что проще подсвечивать себе дорогу фонарем через лобовое стекло. Но это трудно, да и рука устает, поэтому решил данный косяк уважаемых тойотовских инженеров исправить.
Вариантов у меня было аж целых три! Такой вот простор для творчества любезно предоставила мне Тойота Моторс. Можно купить новые родные форы под ксенон (цена 16-18 тыс. за фару), которые также сдохнут через пару лет, ибо технологию Тойота менять так и не стала; можно купить китайский аналог под галоген (3 тыс. за фару) и,выдрав весь родной ксенон наслаждаться галогеновыми фарами (колхозить в китайские фары родной ксенон не хотелось); или отремонтировать имеющиеся фары путем замены линзы и отражателя на Hellaили Koito (14 тыс. вместе с работой и новыми ксеноновыми лампочками). После продолжительных раздумий выбрал последний вариант. Поставили блок Koito, новые лампочки (philips), отполировали фары.
Сделано!
Войте от зависти инженеры японские,
Вас превзошли мастера из Тушина!
Вот такое вот хокку. Идем далее. Светит очень и очень гуд, я рад до усра…, сильно рад, в общем. Наконец перестал пугать дальним мирных водителей и ориентироваться по ПТФ, которые светят под нос автомобиля. Свет просто шикарен! Аллилуйя!
Так как впереди наметился очередной государственный (хотя уже частный) технический осмотр, я как честный человек вознамерился пройти его сам. Бывает, что ж тут поделать. Делов- то: докупить свежую аптечку и поменять две лампочки подсветки номера. Как они там светят, я никогда не видел, так как купил машину уже с выключенными. И тут я еще раз вспомнил «добрым» словом самураев. Чтобы поменять эти несчастные лампочки необходимо было снять обшивку крышки багажника полностью (по инструкции). Ну, вот зачем такие сложности? Видимо, за оптику в Тойота Моторс отвечает банда извращенцев, ну что бы каждый водитель Авенсиса помнил, что жизнь не так легка, как он себе это представляет. Но непреодолимая тяга удивить господ из техосмотра, жаждущих моих денег, взяла верх и несчастные лампочки я поменял. Светят, кстати, ярче чем родной ксенон от Тойота Моторс.
До кучи перегорела пара лампочек габаритных огней, видимо в знак протеста против моих попыток усовершенствовать чудо японской инженерной мысли, но после всех мытарств – это были сущие пустяки. Горите – не жалко, я целую охапку купил.
Во все остальном Авенсис продолжает радовать, в награду поменяю перед зимой ему салонный фильтр не дожидаясь очередного ТО. Даже угольный, пусть дышит.
В довершении скажу о подвеске. Да, она очень мягкая, все неровности и стыки глотает на ура без участия моей пятой точки, надежна как автомат калашников, но после серьезных ямы приходится делать сход- развал (1 тыс. рублей одна ось). Мастера в сервисе говорят, что это очевидный плюс, так как подвеска остается цела. Из- за наших чудесных ям, в смысле дорог, 1-2 раза в год стабильно машину начинает вести в сторону и я посещаю сход- развал.
Засим откланиваюсь и надеюсь, что не сильно утомил уважаемых читателей своим опусом.
Плюсы
- Подвеска
- Надежность
- Стоимость обслуживания
Минусы
- Головной свет