Вот решил написать свой отзыв про Toyota Avensis 2009 модельного года. Комплектация 1.8 Элеганс (бе ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Вот решил написать свой отзыв про Toyota Avensis 2009 модельного года.
Комплектация 1.8 Элеганс (бесступенчатый вариатор). Купил в 2009 году по акции за 886 000 руб. (+подарили зимнюю резину и брызговики). Фанатом Toyota никогда не был, но первые впечатления очень хорошие. Выбирал между mazda 6 и Honda Accord. Вообщем у каждого авто свои плюсы и минусы. На мой вкус скажу следующее:
mazda 6 хороша внешне (особенно в комплектации sport на красивых дисках), но за красивым фантиком скрывается старая начинка(почти та же подвеска, двигатель, что на предыдущей, да и автомат уже относительно стар), дорожный просвет у мазды невелик.
А еще мазда жестковата (спасибо большим дискам на низкопрофильной резине — за красоту надо платить). Honda Accord 2.0 АТ тоже отличная машина, но если честно внешне выглядит тяжелой и пузатой(предыдущий больше нравился), тоже дорожный просвет меньше чем у авика. А вот салон у Хонды отличный (очень удобное водительское сиденье).
Если открыть технические характеристики на все 3 модели, то мой Toyota Avensis 1.8(в тандеме с новым двигателем и вариатором) по динамике не уступает ни mazda 2.0 AT, ни Honda Accord 2.0 АТ. Да и дорожный просвет у авенсиса выше (зимой вообще не цеплял днищем колею относительно других одноклассников ползущих на брюхе).
Теперь первые впечатления именно о моем авто:
Пробег на сегодняшний день 30 000 км.
Взял авто опять темного цвета (хотя знал, что серебряный самый практичный). После зимы – куча царапин (видимо ЛПК слабенькое так и осталось). Порадовало что размер резины 215/60 R16(60 – чисто тойотовский профиль- подвеска на дороге не так страдат). Машина по ходовым качествам совсем не мягкая (камри намного мягче, но более валкая в управлении), но и не жесткая (как мазда)- скорее собранная. Руль плотный и тугой (не пустоватый как на RAV 4). На дороге машина ведет себя великолепно и стала более драйверской (по сравнению с предыдущим авенсисом). Тормоза на уровне. ABS(зимняя резина- шипы) не досаждает своей частотой срабатывания. Четко работают системы безопасности такие как: Система курсовой устойчивости (VSC+ можно отключать кнопкой), Антипробуксовочная система (TRC), Электронная система распределения тормозного усилия (EBD), Усилитель экстренного орможения (BA).
Порадовала шикарная оптитронная подсветка приборов(яркий апельсин). Посадка в автомобиле высоковата (люблю больше, когда почти на «асвальте» сидиш), да и водительское кресло не отличается особым удобством и комфортом- «ну кресло, как кресло»(в той же Хонде сидеть удобнее и комфортнее). Панель классическая – все очень удобно и под рукой. Музыка достойная(есть блютуз- громкая связь с управлением на руле). Очень удобный, большой передний подлокотник (много отделений внутри). Здорово, что теперь отсутствует тоннель (ровный пол)- нравится задним пассажирам. Багажник большой (несмотря на полноразмерную запаску на литом диске) и есть лючек за подлокотником — можно лыжи перевозить.
Бесступенчатый вариатор работает великолепно(нет ни рывков, ни провалов), есть ручной режим для тех кто будет скучать по механике, а так же спортивный режим(реально при нажатии кнопки sport ощущается небольшой прирост мощности- машина острее реагирует при игре педалью газа и держит высокие обороты. Вообщем коробка на мой взгляд просто супер. Машина реально экономичная(с учетом, что еще и коробка вариатор) если не гонять- то смешанный режим(трасса/город)- 7- л. 95, город 10 л.95.
Сверчки есть(не смотря на мягкий пластик салон поскрипывает восновном на кочках и на ямах)- меня не раздражает. Качество тряпки сидений остовляет желать лучшего(на уровне предыдущего авенсиса)- у кого был или есть поймет.
ТО у ОД каждые 10 000 км. Меня устраивает, т. к. наши условия считаю тяжелыми. Транспортный налог – 5000 рублей. По гарантии меняли форсунки омывателя лобового(плохо распыляли) и скоро поеду на гарантийный ремонт связанный с педалью газа(моя машина тоже попала под эту программу отзыва).
Я уже владею новым авенсисом чуть больше года и машина продолжает только радовать. Езжу по убитым областным дорогам- подвеска в идеале(провиль "60" 16 резины рулит). Вариатор подстроился под стиль езды и тянет прекрасно(считаю, что для 1.8 10 сек. до 100 достаточно-мне больше не надо). Достаточно приличный клиренс- в приличной колее даже не цепляю. Выезжаю и заезжаю в такие же сугробы и рыхлый снег как и паркетники( благо есть ручной режим на вариаторе). Масло не жрет ни капли, тормозные диски как новые и колодок передних еще процентов 30 осталось. Гораздо комфортнее чем паркетники. Заводится в мороз с пол оборота и салон быстро прогревается. Но что меня больше всего радует, так это ESP- это просто песня- можно зайти в заснеженный поворот не сбавляя скорость- машину начинает заносить, но потом срабатывает система и ты опять едешь нормально.
Что сказать о минусах:
1. ЛКП г...о- машине чуть больше года- вся зацарапана от пыли, песка, щетки и т. д.
2. Идиотский и ненужный регулируемый поясничный подпор+ сиденье водителя+высокая посадка(так и не привык, т. к. сидишь как в минивэне, но это на любителя).
3. Гремят суппорта- даже не брак, а особенность, но раздражает.
4.Если машину реально начать насиловать (ручной режим(понижающие передачи)+газ в пол +sport режим включен, то вариатор через какое то время перегревается и становится овощем полным, но потом отходит. Я думаю мозги вариатора не успевают. Больше так не делаю. Поверьте динамики и так более чем достаточно.
Внешний вид пока еще не надоел. Всем спасибо, всем удачи. Вывод что машиной за те деньги которые заплатил доволен(то что ожидал-то и получил). Да и в России Тайота на вторичном рынке очень ценится и мало теряет в цене. Еще забыл ометить, что и в новом авике стоит цепь вместо ремня ГРМ. Вобщем кому мой отзыв поможет при выборе авто буду рад. Вообще хочу в этом году купить Volvo S 80 новую, а авенсис отдам жене.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >