Немного предыстории. Задумываясь, а что бы эдакое взять после Боры, приходил к одному и тому же вари ...
Автор: Гость // 11.07.2011
Отзыв
Аванес.
>Немного предыстории. Задумываясь, а что бы эдакое взять после Боры, приходил к одному и тому же варианту — Поло, тот что хетчбек. Приятная внешность, приемлемая динамика с автоматом, даже с 1.4. И вот я в салоне сравниваю два авто: Поло и Гольф, оба атмосферники 1.4 на механике, оба где-то за 650. Но в Гольфе +2 подушки, 2-зонный климат, лучшая отделка, поясничная поддержка, +2 динамика и задний подлокотник. Не, ну если маленькая машинка стоит как большая, так это и должна быть маленькая «большая машинка», а не выкидыш. Вроде бы можно Гольф прикупить, а нет: автомат на 1.4 не ставится – маркетинг, блин. Обиделся, пошел в Форд, зря… Фиеста оказалась еще дороже, а Фьюжен — это 100.5 л. с. (привет налоговой) и весла сзади. Затем была Корса, которая после первых казалась уже чем-то адекватным, но душа к ней не лежала. В общем, в классе «B» делать как-то нечего. Начался просмотр класса «C». Понравились Про-сиид, подкупал внешностью и комплектацией, и Октавия — брала водительским креслом, задним рядом и багажником. И снова НО… Случилась очередная программа утилизации. «Рубим бабло!!!» — подумали дилеры и подняли цены на 20-60 т. р. «Успехов» – подумал я и взял подержанный Toyota Avensis (Осень 2007, 2.0 АКПП, люкс).
Почему Avensis. Ну, для начала приятный экстерьер. Я бы сказал спокойный, солидный и самодостаточный. Сложно найти сторонний бампер, спойлер, диски в конце концов, которые смотрелись бы лучше оригинальных. Интерьер после боры шикарен. Кожа, алюминиевая консоль, вставки под дерево, но все это как-то не дотягивает даже до 10 летнего Пассата. В принципе все, что надо семейному авто для комфортной поездки, здесь есть, просто не хватает излишеств. Неплохо было, если бы была подсветка кнопок стеклоподъемников и дефлекторы сзади. Даже в Полуседане они есть — индийском, правда, но все же. Стоит отметить довольно высокие регулировки кресла, как на гольфе (мне это по душе). Просто обычно в седанах водителя пытаются усадить пониже, в А4, например, кроме как лежа вообще не сядешь. И еще, подушка заднего дивана не откидывается, просто опускается спинка. Полноценная трансформация доступна только для универсалов.
Далее, садишься в мороз, заводишь двигатель и… стрелка тахометра улетает за 2000. Такое себе не то, что VW, Ford не позволял. Зато быстро прогревается салон и двигатель и стрелка опускается на свои положенные 700-800. Вот она, победа практичности над акустическим комфортом. Хотя такой подход тоже выходит боком. До сих пор напрягает самодиагностика АBS. На ходу определяющее слово «плавность». Для усугубления эффекта думаю с 17« на 16» перейти. Шумка приличная, штатная акустика тоже. От идеи присобачить USB благодаря штатному чейнджеру отказался. Динамики хватает, но впритык. Чувствительности Боры нет, правда она тут и ни к чему.
Про надежность скажу года эдак через три. Хотя что может быть надежнее двухлитрового атмосфеника на простенькой 4х ступке? И если верить профильным форумам, надежнее Avensis T25 только Avensis T22. С безопасностью тоже вроде как все в порядке. На краш-тестах 5 баллов. Правда с пешеходами косяк вышел, если верить тем же тестам, хуже только комбайн. Ну ничего, машина красная, кровавые подтеки будут незаметны. За 7000 км придраться особо было не к чему, так что пока все…
>Плюсы
Приятный интерьер
Плавность хода
Минусы
Отсутствие ручного режима АКПП