Опус 3. Поехали… Вот уже машинке перевалило хорошо за 200. И наверно многих интересует, ч ...
Автор: Гость // 03.08.2011
Отзыв
Часть 3: Поехали дальше или кто тут у нас козел...
>Опус 3. Поехали…
Вот уже машинке перевалило хорошо за 200. И наверно многих интересует, что же произошло за это время.
Было 2 ремонта.
1 — Глушак. Варили гофры сразу после коллектора (надеюсь, что не напутал с терминологией), так как было слышно, что несколько сифонит… Друг напугал, что если не сваришь, то газ может в салон пойти, а у меня ребенок только родился — мол, потравишь паренька. Я, как достойный отец семейства, поехал варить. Варили-варили и сказали на сервисе, что так как много воздуха попадало извне, то катализатор навернулся, надо менять. Я сказал — меняйте! Конечно, об оригинале речи не шло и цена нормальная была. Они поменяли.
Ездил я до вечера и сюрприз — вечером загорелась лампочка «проверь двигатель». Я к ним — говорю, что за хуанхе вы мне тут наварили (козлы)? Они — мол все ок, у тебя просто лямбда нахваталась свежего воздуха и умерла смертью храбрых. Давай, мол, мы нашему электрику ее — он недорого починит. Я поехал к другому электрику — мол, давай, диагностируй, что к чему. Он аппаратик подключил — ошибка Р0420 — недостаточная эффективность катализатора. Я говорю — а какая лямбда в этом случае навернулась? Он — не знаю, одна из двух… езжай туда, где тебе катализатор ставили, ошибку снял.
Поехал — ну они опять за свое — лямбда, лямбда… Еще этот электрик говорит, что если ошибка в следующий раз такая же будет при диагностике, то денег не возьму с тебя. Поездил полдня, опять загорелась ошибка… Я к электрику опять — он Р0420… Давай деньги! Я — иди на юх — ты мне проблему не решил, какая лямбда глючит не сказал и вообще при той же ошибке денег не брать обещал. Тут я уже стал своими ИТшными мозгами шевелить и понимаю, чту хватит из меня дурака (козла) делать — надо разбираться во всем самому… (Это у нас в Эстонии так везде — профессионалов нет вообще ни в автосервисах, ни в магазинах, нигде… до такой степени, что безработица крайне высокая, а работать реально некому — китайцев выписывают пачками на судострой, например, ну да ладно…).
ИТшник что делает сразу — правильно, гууглит:) Долго искал и нашел, что к чему. На моем авто 2 лямбды — 1 перед катализатором, другая — после. Ошибка вылезала именно по причине того, что обе лямбды работали правильно, просто неродной катализатор гораздо ниже качеством, чем родной, вследствие чего неэффективен. (Кстати, всегда требуйте, чтоб вам старый кат вернули — его достаточно легко и дорого можно продать). Варианта было два — или новый кат или что-то делать с лямбдой. Решать вопрос надо в любом случае — при такой ошибке автомозги переходят на режим что-то вроде усредненной подачи топлива, что снижает динамику, увеличивает расход на 2 литра и сильно коробит нервы… Нашел простую схему, как ее (вторую) занулить: резистор, биполярный конденсатор, изолента, паяльник и пара рук и глаз решили проблему. Если кому надо, пишите в личку, ссылок с мануалами надаю:)
Значит, в итоге разобрался, теперь надо ошибку снимать. Электрика, как Вы помните — я послал на юх, поэтому уже решил идти до конца своими силами. Через иБей заказал за 20 бакинских простой аппаратик для считывания ошибок и т. п. для разъемов ОБД2. И сам диагностику сделал, и ошибку обнулил. Больше не вылезала, расход и динамика встали на место… Я на этом не остановился, так как ненавидел уже всех механиков и электриков. У жены на ауди а4 раз в год загорается чек — мол на сервис пора. Снимать это сообщение тоже надо. Она у того же посланного электрика снимала. Я нашел, как это сделать самому — там даже не надо аппаратика: повернуть ключ зажигания, придержать кнопочку одометра и все!!! За что этот урод каждый раз по 15 бакинских брал? Короче, если прикинуть, то на иБей можно универсальный аппаратик заказать, который вам окупится уже в ближайшие 5 диагностик, да и вообще можно еще и денег заработать на этом…
Ладно, ближе к нашим баранам (или козлам). В итоге, как видите, я разобрался во всем сам, сэкономил кучу денег, перестал кормить нахлебников-идиотов. Не знаю, закончилась ли моя эпопея с катализатором или нет, так как впереди еще ТО. После ТО отпишусь. Если не пройду по выхлопу, то поеду уже убивать этих механиков, так как нервов больше с ними спорить нет, а кто из нас больше козел — решать вам;)
Сорри, но это еще не все. Те, кто еще не перешел на другой отзыв — продолжаем! С коллегой говорил в один из летних дней, мол с немцами не везло мне — вставал посреди дороги… Японцы тянули до дома по-любому (немец был опель вектра 92, предыдущий японец — ниссан прайри). И, сцуко, в этот же самый (не другой, а в тот же самый) день я по дороге домой встал… Полетело реле генератора, вследствие чего разрядился аккумулятор. Вот и верь в суеверия после такого. Итог — замена реле, ремня (он общий), помпы, ролика. 190 европейски денег с работой и сутки на автобусе (через фирму друга заказали со скидкой почти все детали). Наверно, один из признаков, что вот-вот отдаст концы релюха, это свет фар: на холостом ходу они потусклее, как газу поддаешь — светлее. После замены реле этот эффект пропал. Ну и в общем все это, слава Богу, так как через 2 недели я планировал поездку по России — Питер, Карелия и лучше починить было все дома (опять суеверия, что все, что не случается, то к лучшему? ).
Из последнего — вчера проверил подвеску. После «федеральных» трасс России надо поменять косточку справа сзади. Не думаю, что это будет дорого. На этом пока о ремонтах все. Думаю, что за полтора года и 30т км пробега 400 евроденег немного. За эти деньги я имею надежный авто, очень вместительный, комфортный и экономичный. Даже на заднем ряду жена, сидя за мной, коленями не упиралась в мое кресло и легко перенесла всю поездку по России.
>Плюсы
Очень вместительный
Комфортный и экономичный