Доброго Всем времени суток. Свое Фото выложу позже Владею этим авто более 3-х лет, и вот только сейч ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Доброго Всем времени суток. Свое Фото выложу позже
Владею этим авто более 3-х лет, и вот только сейчас решил почитать, и оставить отзывы. Купил авеник случайно у хорошего знакомого, выбирал между Вольво S60 2.4 140 кобыл и Хондой Цивик 1.8 140, а купил авеник. До этого ездил на УАЗе, ВАЗе, ГАЗе, праворуком Цивике, гольфе 4 и т. д... Первое впечатление- тупой разгон, особенно после хонды, думал машина тяжеловата, оказалось настройка движков у них такая.
Комплектация у меня первая. Не хватает климата, кожи и омывателей фар. , а остальное по активной и пассивной безопасности ничем не отличается, хотя климата откровенно говоря не хватает.
Очень понравилась шумка(как у европейцев), арки, кстати, у меня не шумят. Вообще по салону могу сказать, что да маркий, да-липнет шерсть всякая, но химчистка раз в год, решает эту проблему. По пластику торпеды вопросов нет, мягкий, не скрипит. Бардачок сломался через 3 месяца моей эксплуатации(оцепилась реактивная тяга), один раз сам прикрутил и нормально, просто железо надо в другом месте возить. По простору как в салоне так и в богажнике равных в классе вообще нет, при моих 180 см. роста, за мной вагон пространства. Из минусов — это передний бампер, я заипташился его пределавать, даже на цивике он крепче стоит. Наехал немножко на бордюр, задел краешком сугроб, будь добр проверь бампер(причем я думал это я что-то не так всталяю, поехал к диллерам , та же история).
По поводу диллеров. Сравнивая с остальными(Дэу, Киа, Хонда), сдесь к тебе очень внимательно относятся, но за соответствующее вознограждение. Лишнего не делают, все что нужно проверяют, доливают, протирают, короче все хорошо но дороговато, цивик на голову дешевле обходился.
Из поломок на 130000 пробега, бампер, молдинг на крыше отклеился(он там на скотч крепится), сцепление на 127000 поменял(жена умница помогла), сцепление оригинальное обошлось в 7500 р. , работа и того дешевле(не у диллера). Запчасти конечно на тойоту дешевые, оригинальный комплект стоит дешевле LUKа!Ну про колодки и всекие расходники писать не буду.
Впечатления от езды только положительные, как поменял сцепление и разгон вроде бодрее стал. На дороге все с уважением к тебе, поставил ксенон оригинал 4300К, так вообще заранее уступать начали, правда только если машина чистая. Пока машина в сервисе была, ездил на вольво с60 170 лошадей на автомате, спорт седан и все такое, прет конечно, но на 120км/ч становится не спокойно, подвеска жесткая, пространства сзади нет, богажник маленький, расход большой. Короче с радостью на свой авеник обатно пересел. Иногда люблю на заднем седенье с гостей возвращаться, там реально просторно, мягко, чувствуешь , что павильно в жизни что-то сделал)).
Максималку до 200 разгонял только один раз ради интереса, а так крейсерская 140, и никаких шевелений в нервной системе, машина едит по асфальту , а не по воздуху, кочки слышны но не переносятся на кузов, руля слушается как хорошист, электроника бдит. Расход при этом около 8-ми литров по трассе. Ездил на дальние расстояния (1000-1500км), очень доволен. Съезжаешь на грунтовку, тоже едешь мягко и быстро.
Хотел обновить на новый. Прошел тест драйв, осмотрелся в салоне, не тот авеник который я люблю, багажник маловат, салон тесноват. , короче решил пока не буду менять...такая корова нужна самому.
В итоге : авто это для людей от 25 лет, которые уже погоняли на 8-ках, да цивиках, без каких либо ярких плюсов и минусов, с очень спокойным характером, супер надежный, и вообще самый лучший авеник. ))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >