Кто не хочет читать много, просто гляньте Достоинства/Недостатки/Совет покупателю. Заранее прошу изв ...
Автор: Гость // 21.08.2011
Отзыв
Можно смело советовать.
>Кто не хочет читать много, просто гляньте Достоинства/Недостатки/Совет покупателю.
Заранее прошу извинения за дурацкий стиль письма, а также небольшое количество цифр в рублях, литрах, километрах и т. д. В 2008 г решил продать Фокус, добить денег и взять что-нибудь из Д класса (не Д+), но только новое с автосалона. Тогда вышла новая Мазда 6 – не понравилась, без обид владельцам, но машина без души, Форд Мондео хотел по трейд–ину в том же салоне где и фокус брал, но сел в него, обернулся и понял, что такой трамвай не нужен – езжу в основном один, а он и по салону и по длине уже ближе к Камри, да и счетоводы-любители в автосалоне за мой фокус уж совсем мало давали. Хонду Аккорд целенаправленно поехал брать, но снова облом, консульт сказал, что именно сегодня стартует новая модель, а в старом кузове нет в наличии. Говорю: «Мож на других складах завалялись? » — он отнекивается, ладно, думаю, потом сам поищу в другом салоне/городе, но увы, не судьба. Попалась растяжка известного банка о совместном кредитном проекте с известным автосалоном по конкретной известной модели. Удачно, что еще и знакомый в этом салоне работает в продажах, он-то все и оформил мне быстро, да так быстро, что Фокус я не успел продать и в кредит-то влез – на растяжке-то я об Авенсисе задумался, а не о том, как проценты платить буржуям. Я же говорю, чсо судьба. Так как мой знакомый торопился в отпуск, то ему эта продажа была видимо нужнее, чем мне, позвонил среди рабочего дня и сказал: «Дуй быстро в банк, а потом в салон машину забирать!» Подарил комплект ковриков, аптечку фирменную, а брызговики за деньги, но со скидкой)). Без смеха не обошлось – я забыл машину в салоне — взял документы, попрощался и пошел на стоянку к Фокусу, знакомый вовремя поймал, поржали всем шоу-румом. В Ебурге была проблема с гос. номерами, поэтому машина почти месяц простояла на стоянке, что не есть хорошо для новой Тойоты даже на охраняемой стоянке.
А теперь конкретно о машине: почему не 2,0л. а 1,8л. ? Потому что 2л проблемный, знаю по чисто японским аналогам, зима эта подтвердила, что касается динамики, то 1,8 свой атмосферный литраж честно отрабатывает, а вот двушка мог бы быть и поэффективней. А на 2,4 кредитная программа не работала, да и дороже. Почему автомат? Кто живет в больших городах, тот меня поймет – одно слово «пробки». Кстати, тема с фиксированными комплектациями авто мне по душе, отражает суть Тойоты – «Не заморачивайся!» Почему серебристый, а потому что черный Форд к продаже требовал полировки, но продал «волосатым», а эту могу даже долго не мыть и смотрится нормально. Светлыш, практиш, гуд!
Ярких ощущений от управления автомобилем не ждите, да и я не ждал. Привыкаешь к нему быстро, была искоренена привычка класть локоть на проем двери при закрытых окнах – не держится рука, на Фокусе держалась. Руль существенно легче, чем на Форде, сначала даже подумал, что на Фокусе гидрач отключился (а было и такое!), а нет, просто разное усилие. В связи с этим «чувство руля» перекалибровалось само со временем, меньше поступает информации на пятую точку (вот чушь-то написал, но это правда так и есть). После Фокуса хулиганить вообще перестал, не мог понять пределы Авика, да и с его эл. ошейниками не особо это получалось. Зимой он меня «подставил» конкретно – когда было ниже минус 30 мороза, то большинство моих коллег либо полдня свечи меняли, либо вообще не приезжали на работу, а Авик что называется с пол-пинка. Заметьте, ночью, я его не грею, Вебасто нет, автозапуска нет, да и вообще я на авто вообще ничего не ставил, он даже не тонированный. В общем, приходилось работать даже в морозы. Кстати, так продолжалось даже когда одна свеча «наелась», но это уже привело к тому, что вся электронная оборона Авика сдалась официально. Вот теперь-то думаю и проверим, кто из нас лучше ездит! Если сильно постараться, то можно его правильно поставить боком в скользком повороте, но получается это лучше не с ручником, а под сброс газа и правильной вход в поворот. Многие говорят об овощности этого авто, я так теперь не считаю, просто настройки безопасные, но при превышении скорости электроника с законами физики не может спорить. Сейчас часто в дождь езжу со скольжениями задней осью (или все 4), это не дрифт, а именно скольжение. На сухом тоже пробовал (не специально) — получилось, но скорость должна быть высокой, а смелости полные штаны. Короче, ездить так можно, но кайфа от этого получишь меньше, чем тревоги.
Как уже говорил, машина полный сток. Но что хотел бы поставить, так это хороший ближний свет – базовый просто крот. Также подумываю салон алькантарой обшить. Музыкой доволен, хотя и очень люблю музыку, но почему-то не стремлюсь к сабам и др. установкам. Думал поставить на лето 17 диски (сток 16 литье), но встретился с владельцем 2 литрового Авика на таких дисках — говорит, что шумят, жестко, это при том что он проклеен шумкой дополнительно. На двигло тоже жалуется (стук пальцев!), а мой на 92АИ ездит себе да ездит.
Автомат порой тупит, но не смертельно. Пользуюсь режимом S, но это если кондей летом дует, тогда обороты сильно не падают – в потоке не проваливаешься. А ручным режимом в основном двигателем торможу, и то редко. Кстати, тормоза нормальные, сейчас уже передние диски сменил, родные Бош очень мягкие, стерлись быстро. Редко, но скрип бывает, но это мой частный случай. На данный момент ремень на навесное оборудование пора менять, и то старый на запас брошу.
Вместительность после универсала не разочаровала, габариты в городе не напрягают, по диагональной проходимости тоже ок, но передний свес и сам бампер бесит – уши порвал. Также зима забрала передние брызговики — в морозы треснули от контакта с бордюрам.
В заключение хочу сказать, что как-то в свой отпуск решил один на Авике с Екб в Сибирь к бабушке съездить. В апреле на Урале было сухо, но зимнюю (когда-то шипованную) резину не менял, на ней и поехал. В 11.30 выехал из города, в 9ч вечера был в Омске, в Новосибирск заехал как на север — ни следа весны, пурга и сугробы около 9ч утра след дня, а в 9 ч вечера был в Абакане – итог 2600 км, средняя скорость 113 км/ч, до Новосиба была 117 км/ч. Второй раз так не смогу, было плохое настроение и соблюдал лишь 2 правила – не пересекал сплошную и в населенных не гнал. Расход порадовал (по чекам 7,5л, но за все путешествие), хотя в основном было от 120 до 190 км/ч. Кстати, правда, что 120-140 — это скорость, которая не напрягает на трассе, меньше устаешь, а значит дольше едешь. Потом не спеша доехал до Тувы (кто знает эту 400км дорогу, тот поймет). Авик ни разу не подвел и заставил себя уважать, теперь мотаюсь до Ханты-Мансийска и др. ближние города только на нем.
Думал продавать, но посмотрел цены на б/у, и теперь не хочу, да и брать пока нечего. Жду новый ауди а3 кватро седан (если будет) или новое купе от тойоты – задний привод + опозитка от Субару – думаю, что еще моему сыну останется)) А может и вторым авто оставлю Авик, покрашу в белый лексусовский металлик и зашью в алькантару.
Да, кстати, господа, не забывайте сами копаться в машине, колеса перекинуть, лампы поменять, диски тормозные, потому что Авик меня конкретно расслабил своей безотказностью, а ведь я половину детства отцовской «тройки» карбюратор в бензине мыл, а в 9кл на праворучках подвески разбирал и стойки прокачивал.
Спасибо за внимание и терпение.
>Плюсы
Минусы
С такой нижней «губой» переднего бампера зимой не комфортно, сделали бы как у дрифт-карах на защелках)), а так «уши» крепления порвать легко