Итак это мой второй опыт владения авенсисом после неудачной покупки предыдущего авика (мой озыв http ...
Автор: Гость // 25.09.2011
Отзыв
Итак это мой второй опыт владения авенсисом после неудачной покупки предыдущего авика (мой озыв http://reviews. drom. ru/toyota/avensis/37941).
Первый авенсис был 2.4, D-4, 5АКПП, черный, люкс Салон: белая перф кожа, круиз, шторка. , машина класс, но мне досталась с кучей проблем, деньги и силы на ремонт кончились пришлось продать. Машину продал, но чувство неудовлетворенности осталось, за 3 месяца владения ездил на ней только по сервисам, хотелось все-таки понять что эта за машина такая. Чувство обиды на лэйбл «Авенсис» осталось, пора выбирать новую машину.
Бюджет составлял 500-520т. р. Варианты были Хонда Аккорд 2004г и тойота Камри 2005г (обе левый руль). Больше ничего не нравилось или не хватало денег (цены на апрель 2010г). Долго высматривал через интернет, обзванивал, ездил смотреть, но все не устраивало. Один аккорд почти взял: и цена устраивала и год и двиг.2.4, 5акпп, но испугали вклейки в ПТС. Время шло, тут друг едет на выходные в новосиб, давай говорит на рынке поглядим, мож че понравится. Приехали на рынок, акордов ваще нет, только американский стоял в кузове инспаер двиг 2.4, очень понравился но уж больно ушатан был. Оставалось искать Камри, я хотел именно 2005 г рестайлинг, но с моим бюджетом там стояли только 2004, а это уже не то, не тот бампер, туманки, фары, нет оптитронного табло. Расстроился.
Собрались домой. И уже уже на выходе. Стоит Авенсис. Чувство обиды на предыдущий «Авенсис» осталось. Но не все же авенсисы битые, просто мне такой тогда попался. Начал приглядываться, по кузову ровный, двигатель 2.0 D-4, салон черная ткань, фары родные. Документы в порядке. Продавец –прикольный парень честно признался что перекуп, пригнал его из нижнего новгорода. По предыдущему печальному опыту, решил не рисковать, поехали на полную диагностику, сервис так и назывался D-4. Диагноз: при пробеге 150000, двигатель в идеале, все датчики рабочие, католизатор цел, ходовая в порядке а все остальное мелочи и расходники. Ну думаю нормальный аппарат. Поторговались и за 480 забрал +комплект колес на 17.
Еду домой. Дорогу держит хорошо. Динамика чуть хуже чем 2.4, расход тот же 11л , сказывается 4акпп. Все устраивает, кроме непривычного гула от колес. На сервисе сказали все ступичные подшипники в норме. Грешил на всесезонную резину, а на улице весна чистый асфальт.
Покатался неделю. Особых косяков кроме шума от колес не обнаружил. Решил оставить себе. Те мелочи о которых говорили при диагностики вылились еще в 25т. р. Задние тормозные диски почти полностью сточились, колодки все менять, свечи менять, фильтры менять, антифриз и дегстрон в Гуре менять, масло в коробке черное при черное — менять. Ну да ладно поменял, для себя же.
Езжу месяц все хорошо, но шум стал жутко раздражать и уже не только от колес, но уже и от двигателя после 80 только музыка спасает. (В первом авике не замечал т. к ездил зимой и только по снегу). Поменял всезонку 205-55-16 на летние Пирелли 215-45-17 на родных дисках. Вид стал потрясающий! Очень красиво. Но комфорту стало еще меньше. Шуму меньше не стало вернее гул превратился в шум, езда стала как на табуретке, все кочки мои, съездил 2 раза Томск-Новосиб через Колывань — результат две грыжи. Руль стал тяжелее. При малейшей неровности тянуло то вправо то влево. Плюс потекла передняя стойка. Короче либо красота либо комфорт. (вот на теане переход с 205-65-16 на 215-55-17 не заметил вообще, а тут…).
Езжу второй месяц шум раздражает, уже сил нет, друзья говорят просто у меня резина жесткая и шумная. Переобулся на летние 205-55-16. Красоту компенсировали хром-диски. Ура, шуму стало меньше, но процентов на 35, зато комфорту стало на 60% больше, разгон лучше, расход на 1.5 литра меньше.
Езжу 4ый месяц. Шум все равно достает. И от арок колес и от двигателя Д4. Решил сделать капитальную шумоизоляцию своими руками. Ушла неделя. Когда разбирал даже расстроился почти никакой шумки с завода. Зашумил почти все. Двери. Пол! Багажник. Колесные арки. (Пол- это было страшно, вынул все из салона, потом еле поставил ковер назад). Не сделал только (как оказалось самого главного) шумоизоляцию панели-перегородки между двигателем и салоном.
В результате музыка стала звучать лучше. Дребезги в салоне пропали. Стало более глухо. Но на фоне этой салонной тишины шум от оборотов двигателя стал слышен более отчетливо. Шумка арок помогла процентов на 10. Короче ситуация с шумом особенно поле 100км не изменилась. Другие владельцы авенсисов сказали что я сильно придираюсь к машине. Но честно говоря владел многими авто (марк2, виндом, теана, клюгер) и ни разу не замечал такого раздражения от шума двигателя и колес.
Навеное шумка панели и перегородки между двигателем и салоном помогла бы, но снять руль панель с тысячами проводов, подушки безоп и тд, я сам не решился. Короче смирился с ситуацией и не стал больше экспериментировать.
Все бы ничего так бы и ездил дальше. Но тут брат купил камри 2003года. Прокатился я на ней и понял что авенсис не для меня. Сразу мне стало в нем мало места, подлокотник узкий, клириенс маленький, плавность хода, ну и самое главное нет в Камри этого шума.
Не в обиду авенсисоводам, но после камри конечно долго на Авенсисе я уже не мог ездить, мысленно все время сравнивал их и понимал что камри выше классом. Кто-то скажет что Камри это корова для пенсионеров. Но на ней на 180кмч скорости почти не ощутил, тишина и уверенность. В авенсисе на 180 как будто 220 и гул как в самолете.
В итоге доездил лето и продал свой авенсис. Понял что бизнес-класс мне ближе. Но купил все-таки не камри, а опять взял Ниссан Теану левый руль 2007( была у меня уже 2004г праворукая проблем не знал). Вот теперь доволен как слон. Двигатель ваще не слышно V6(у камри V4). Езжу уже год, все устраивает (кроме расхода в 14л). Зато не едет а плывет, в салоне тишина, сиденья с памятью, камера зад хода, биксенон и т. д. В общем пора о ней озыв писать.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 9 Следующая > >