Всем привет. По ряду причин продал Прадо, служивший верой и правдой 4 года и купил Авенсис. Понимаю ...
Автор: Гость // 25.02.2011
Отзыв
Всем привет.
По ряду причин продал Прадо, служивший верой и правдой 4 года и купил Авенсис. Понимаю, что отзыв будет предвзятый, но какой есть, сравнивать их не буду, просто свои ощущения.
Продав Прадо стоял перед выбором: Honda Accord Type S, Mazda 6, Ford Mondeo 2.0T, или Авенсис. Хонда понравилась, и внешне и на дороге в тест драйве, но почитав отзывы и созвонившись с приятелями приятелей отказался из-за хорошего аппетита и слабой ходовой(очень). Форд понравился мотором, очень резвый, но жесткие сиденья, типа спортивный весь, не нашел про него никаких толковых отзывов, страшновато покупать машину с турбиной, про которую ничего не известно. Мазда — почитал тут же отзывы, все говорят, что Авенсис лучше. Да и у родственника предыдущего поколения, уже 4 года, 130 тысяч и 0 проблем.
Приехал в салон, думаю кризис, там их с 10-к стоит выберу какую надо. Угу, почти угадал — даже на "витрине" нету не то что на тест драйв... Хитрый дилер вкрадчиво шепнул, что есть де на складе в Киеве одна, синяя, 10-го года, последняя в Украине. Пообещал 3% скидки. Комплектация Executive, все устраивало, так как 11-го года надо было ждать не менее 2-х месяцев. Купил, приехала через 3 дня.
Внешний вид — симпатичный. ))) Салон — черный, или темно-темно серый, коврики серые. Оформили прямо в салоне, очень хорошая неофициальная услуга, так что вечером уже забрал.
Бензина в баке — 0, даже на дисплее написан запас хода — 0 км, т. е. первый заезд на заправку. Через полкилометра заезд на шиномонтаж — колеса накачаны до 3-х килограмм, спустили до 2,5, по книжке (и по наклейке) 2,7 и 2,6 если собираешься ездить больше 160 и 2,6 — 2,5 если меньше. Резина MICHELIN Pilot Exalto, откровенно летняя, индекс скорости W или ZR. Потеплеет можно будет погонять. 17 радиус и разбитые дороги не позволяют говорить о комфортности, но тут начинается моя предвзятость: Прадо была шумовиброизолирована мною лично и, конечно Авенсис мне показался просто повозкой на деревянных колесах, каждая выбоинка слышна, на тормоз нажимаешь — слышно как колодки трутся, т. е. я не могу сказать, насколько она тише автомобилей в своем классе. Знакомые говорят, что она тише Форда или Мазды, не знаю... Станет теплее — нужно изолировать, это приоритет для меня сейчас.
Салон — достаточно все удобно расположено, пахнет не пластиком, а новой машиной, что приятно.
Вариатор — сплошное расстройство на трассе и ничо так в городе. Но есть хороший плюс, даже 2 плюса — это кнопка "Спорт" при нажатии на которую обороты поднимаются на пару тысяч (не заметил точнее пока) и становится веселее, и второй плюс — лепестки подрулевые. Ими можно пользоваться как на драйве, так и на механическом положении коробки. Так как пробег еще маленький, я не раскручивал двигатель выше 5-ти тысяч, но и при таком режиме очень неплохо разгоняется, т. е. обогнать по-быстрому получится, главное привыкнуть к такому. В поворотах достаточно уверенно держится, при том, что еще откровенно холодно и резина дубовая. Расход бензина: в городе, с утренним хорошим прогревом, без фанатичной езды — до 12,5л, чуть потеплело и 11,5, но если спешить и жать на педальку то меньше 12,5 не выйдет, а с кнопкой спорт все 14... Трасса — круиз контроль и скорость 100 км, расход 5,9 литра. 120 и на обгонах до 160 расход около 8, скорее меньше.
Свет — писали биксенон, вранье: ближний ксенон, дальний галоген, в туманках тоже. Ближний с туманками неплохо светит, хоть и желтый туманок забивает ксенон. Дальний не выключает линзу с ксеноном, а добавляет свой, сноп света хороший получается. Не уверен буду ли ставить ксенон на дальний, кажется не нужно...
Комплектация Executive предусматривает доступ в машину и запуск без ключа. Вообще здорово придумано — подошел к машине, внутри загорается свет, в полнакала, поднес руку к ручке — отрывается ЦЗ и свет горит в салоне на полную. Заглушил мотор, дверь закрыл, ручку погладил — закрылась. 21 век е-мае! ))) Багажник открывается также без ключа, отдельно, после закрытия кнопочкой (рядом с кнопкой открытия) закрывается ЦЗ. Зеркало затемняющееся — ожидал не знаю чего, но не слепит вроде.
Штатная музыка — есть ))). Все, больше про нее ничего не сказать, она просто есть. Блютуз работает очень хорошо. У меня КПК и с прошлыми блютузами вечно возникали проблемы, здесь все хорошо, очень просто настроился, нет проблем с соединением и собеседник очень хорошо слышит. Звонил другу, у него IX35 — он меня отлично слышит, я его 20 раз переспрашивал, хоть на хюндае и более навороченный блютуз, но качество похужее будет.
Все пока, спрашивайте — отвечу.
>