Доброго времени суток всем! Сам искал перед покупкой хоть какие – то отзывы по данному авто, но встр ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток всем! Сам искал перед покупкой хоть какие – то отзывы по данному авто, но встретил их очень мало. После непродолжительной эксплуатации ( 90% по городу) попробую сформулировать свои ощущения. В общем приобреталось авто без пробежное и т. к . на предыдущей 121 Королле было 1,5 л. то решено было брать с двигателем не меньше.
Пару слов О КОМПЛЕКТАЦИИ :
Toyota bB 1.5 Z . Привод передний, АВS, 4 AIRBAGa , климат, TV, DVD, NAVI, привод зеркал ну и все...
ВНЕШНИЙ ВИД:
Выглядит вызывающе — как увидел сразу понравилась, кстати равнодушных пока не встречал... от восторгов и "Офигеть!!!" до отзывов — "Что за страшная раздутая коробка" ))), на заправках и в пробках постоянно что — то распрашивают и заглядывают в окна (к этому надо быть готовым), поначалу несколько раз останавливали "дэпсы" проверили документы потом расспрашивали "Что за аппарат? ".
Про ДИНАМИКУ И РАСХОД:
Четырехцилиндровый движ мощностью 109 л. с. вместе с 4 ступенчатым автоматом, работает довольно тихо и слаженно, почти не чувствуется переключений. Двигаться машинка умеет и претензии по этому поводу не возникло (особенно если одному). Обычно со мной пару пассажиров и динамика до 70 км. ч. особо не страдает, а вот при полной загрузке 5 человек — набирает медленно и на кик даун при обгоне сильно не надейтесь. После 70 км. ч. машина набирает скорость плавно, но уверенно, однако на резкое ускорение рассчитывать не приходиться. Расход зависит от вождения — прописная истина, и если при спокойной езде в городских условиях он приближается к 8 л. на 100 км (и это зимой!!!), то при активной езде смело 10 л. А бак у нас на 40 литров!
Разгонял ВВ до 160 – ощущения неприятные, хотя не для этого она создавалась. И вообще «памятники кубизму» аэродинамикой не отличаются, обороты двигателя держались порядка 4000 …
Про УПРАВЛЯЕМОСТЬ:
До 120 км. ч. рулится комфортно… в общих чертах управление четкое и прогнозируемое, очень адекватно «утяжеляется руль» при наборе скорости. На парковке же руль не «сопротивляется» вообще, для полного разворота хватает метров 5. Тормоза стоят дисковые впереди и барабаны сзади, ведут себя очень достойно + еще АВS помогает. На зимней дороге после приобретения Yokohama ICE GYARD полный порядок без намека на занос, да и помягче стала.
Теперь о подвеске, оставляет приятные впечатления, хотя по жестче чем на той же Королле, неровности проглатывает в поворотах не кренится. Планирую на лето 15 диски приобрести с 60 резиной уж больно много у нас в городе трамвайных рельс и х…...го асфальта. (буду благодарен за рекомендации)
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:
Единственный и главный минус который огорчил это то, что она почти отсутствует, и вся кокофония начиная от звуков двигателя и шелеста резины (летняя Кумхо 175/65/14) и заканчивая каждым камушком по днищу или подкрылку попадает вам в уши((( Единственный выход, чем позже и займусь, хорошо зашумить ВСЕ!!!
КЛИРЕНС:
По этому поводу переживал особо и непременно хотел брать машину без обвесов, но как выяснилось зря: заявленные в каталоге 15 см на зимней резине (175/65/14) оказались 17 см. В общем судите по фото.
СВЕТ:
Достойный, дорогу видно отлично, но направление «кривое» о чем неприменули напомнить при тех. осмотре… пришлось пройти как все))) в остальном претензий не было, даже противотуманки светили «по закону». Радует наличие регулятора фар, благодаря которому встречные машины не разу не просили «притушить». Дальний как прожектор, поэтому пользуюсь им только днем для предупреждения о «пианистах».
САЛОН:
Многочисленные бардачки, кармашки, подстаканники и полочки здесь в изобилии, и леди неприменут возможностью распихать все самое нужное по отсекам... Темно-серый салон после светло-бежевого в Королле не перестает радовать, да и размеры просто то что надо для семьи. Всем места придостаточно и сзади и спереди. А вот превращение авто в двуспальную палатку для моря или кому на что фантазии хватит это отдельный разговор (смотрим все возможности на фото)
Багажник скромный и 4 зимних колеса уместились только сложив спинки задних пассажирских сидений, в получившемся «пикапе» влезло бы еще парочка.
В общем начало положено постараюсь внести еще что-то полезное в дело автомобиле познания
>