Toyota BB '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Итак Toyota Bb....
Долго планировал, собирался с мыслями что бы написать отзыв о своем бобике. Постараюсь написать немного, но максимально информативно.
Начну с того что, до этой машины владел самураем 93 года 1jz- ge. и купить планировал такой же пепелац но только 3- х литровый, что бы наворотов побольше. поездил посмотрел подходящего долго не мог найти, начал впадать в уныние... и вот в один прекрасный день залез в паутину посмотреть что еще можно найти... и увидел) решил посмотреть вживую, так, из интереса. посмотрел- полюбил- купил. приехал домой- жена в слезы) ехал то я за марком) так он стал моим. пробег 139000, немного замято заднее левое крыло, битый задний бампер, местами слез лак на капоте, ходовка живая, двигатель работает.
Ну думаю хватит лирики, перейдем к делу.
Машиной пользуюсь каждый день, достаточно интенсивно, поэтому сейчас пробег 183000. в течении пару дней после покупки занимался коробочкой. сразу заменил (не особо надо было, но надо начинать с чистого листа):
Шаровые, точно не помню что- то около 6-7 тыр за оба (оригинал)
Сайленты стабилизатора около 6оо руб (оба)
Стойки стабилизатора по 780 руб/шт.
Приводные ремни 200 руб. генератор,700 на генератор- кондер- стартер.
Колодки перед brembo 1200 вроде.
Свечи 300 руб.
Ну и понятное дело масло в двигателе, частично в АКПП, с заменой фильтра, ОЖ и гидрача.
С ценами я думаю все понятно, доступны всегда и везде. Благо однобазников много. К слову говоря это были самые крупные вложения в эту машину по механической части. не подумайте что я не слежу за тем что у меня с машиной, просто еще ничего не требуется менять, ну кроме масла конечно, это каждые 7-8 тыс)
Первая подлянка пришла ко мне когда поехал делать развал- схождение- закисли гайки. Фигня и не такое видели. Кислород, раскаляем до бела. Приходит понимание что предидущий владелец не знал что иногда стоит все таки делать с- р.Гайки раскрутились с трудом несмотря даже на то что они находились в практически жидком состоянии.
Дорогу осилит идущий- раскрутили возвращаемся обратно, поднимаем и... такой авто отсутствует в базе)) спрашиваю Vitz? Echo? Funcargo? Нет! Хорошо был с собой ноут.15 минут и вот оно. значения найдены. еще 15 минут и уезжаю, довольный как слон)
Ну да ладно опять ушел в лирику. Что сказать про машину. Машина с кучей плюсов и с рядом минусов, но..
Машина данная изначально создавалась как эконом класс, так что сетовать на плохую шумоизоляцию нечестно. Говорить про жесткую подвеску, ну так она создавалась для их дорог, а не для наших направлений. Пластик у некоторых гремит кстати так же по этой причине.
Плюсы скажу такие же как и многие. Салон просторный, наверное первая машина в которую я не сажусь, а захожу (места над головой много. Ширина не впечатляет, но мне вполне хватает. На торпедо много разнообразных полочек- удобно, спидометр очень удобен, не потеряется. нет шкалы температуры ОЖ- долго привыкал)
Что плохого по салону продавливается водительское седло, и оно же само по себе не очень удобное, на дальние расстояния спина устает. маловато регулировки руля по вертикали..
Внешний вид вызывает споры- мне нравится, едакий холодильник на колесах) К слову пока не забыл, в связи с формой авто обладает высокой парусностью, на открытых пространствах порой сдувает.
Двигатель для 1,5 вполне себе приемистый, головных болей не вызывал, внутрь не лазил, поэтому пока только рад)
АКПП если долго летом постоять в пробек начинает, тупить. А вцелом на все отзывается ровно тогда, когда это требуется.
Относительно зимней эксплуатации обратите внимание, что емкость аккумулятора маленькая, в связи с этим рекомендую в морозы, катаясь по пробкам, не перегружать генератор. чревато не выездом ранним утром со стоянки.
Кстати аккумулятор поставил свежий bosh (45 a/h) -2700руб
Подводя итог: Машина для своих денег, очень даже приемлемая. Ездил на ней отдыхать, да и вообще редкий день когда мы с ним остаемся дома. ведет он себя как старый, добрый, верный друг. тьфу- тьфу не подводит.
В общем как то так. Напишу как и многие: не судите строго, бла- бла, это мой первый отзыв, ну и так далее)
Надеюсь был кому нибудь полезен.
Любите свои машины и они ответят вам взаимностью)