Toyota BB '2004 (пикап, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Привет всем любителям неодинарных и необычных машин!!!
Вот хочу немного и совсем чучуть рассказать о своей машинке, которая успела уже стать любимой. Ну машина такая: Toyota Porte 2004 г.в., двигатель 1,5л 110 л.с., ну вобщем самая полная у этой модели комплектация. Была и юбка, и боковые обвесы, но они мне не достались… Но зато оригинальное литье от тойоты, би- ксенон (я думаю, что заводской), противотуманки, климат, полка из трех ящичков над головой водителя, раздельная спинка заднего сидения и вроде все, чем отличается от обычной версии с мотором1,3л.
О данной машинке я уже давно знал до покупки, читал и видео смотрел. И тут я увидел обьяву, цена очень аппетитная. Цена ясно почему была низкая… Машинка была битая… Но это мне все равно, у меня еще не было не одной машины, которая еще ни разу не была в авариях… Ну люблю я битье!!!! Цена здесь главный фактор!!!
Ну от машинки впечатления оч хорошие, щас обьясню почему. Т.к. я покупальщик- продовальщик опытный, было уже 6 машин и все машины очень необычные. Начиная от красной форд пумы заканчивая гибридной хондой инсайт.
Чем машина очень порадовала:
Очень и очень нравится расход бензина. Езжу всегда по разному. Едешь по трассе 110-120 км/ч — расход 6,2 л/100км. Едешь по трассе 70-90 км/ч — расход 5л/100км. Город максимум что у меня было — это 7,6л/100км. Такой расход был всего один раз за 3 месяца, это когда я стоял в пробке 4 часа и проехал за это время всего 12 км. Ну а так по городу в среднем 6,6л/100км. Такому расходу все очень удивляются при том, что машина с двигателем 1,5л (110л. с.) и с квадратным дизайном. Но могу сказать одно почему так: во- первых я привык ездить в определенной манере, т.е. « Гибридить» и во- вторых у машины пробег всего 24000км. ((А « Гибридить» — это очень просто!!! Разгон на автомате максимум до 1800-2000 оборотов, потом следущая и т.д. Пытаюсь реже тормозить педалью, чаще еду накатиком если вижу, что впереди затор или светофор. И всегда езжу в вялой манере без резких разгонов и торможений. Получается очень даже экономично. Также на трассе позволяю себе иногда закрывать зеркала заднего вида, чтоб аэродинамика лучше была, а то такие лопухи, всяко грамм 500-800 бензина на сотню забирает. На прошлой хонде я добился расхода 2,8л/100км. Но на этой пока максимум 5л/100км. Но думаю, это уже результат для такой буханки и для кошелька хорошо при таком кризисе. Был бы еще кузов более оптикаемый и коробка механическая, тогда думаю и до 4л можно было бы дотянуть.)) Читал отзывы про портики с двигателем 1,3л и был просто в ауте. Там у всех средний расход около 8-9л/100км. Блин, теория о слишком тяжелом кузове и слабеньком двигателе подтверждается. Видно портик с 1,5л — это золотая середина для экономичности и динамики. Просто офигенный салон. У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это, конечно, ощутимый плюс.По салону можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать!!! В машину стабильно влезает 5 бабушек!!! Опыт был, и возил из одной деревни в другую. Конечно, после такого загруза машина собирает все днищем, но едет потихоньку, а бабушки все болоболят… Я очень комфортно чувствую себя за рулем. Есть подлокотник. Обивка двери оч мягенькая. Так что есть куда пристроить свои локти. Сидение регулируется по высоте. Я поставил самый верх. Сижу теперь на уровне с внедорожниками и микроавтобусами. Приборы все четкие и информативные, читаются всегда. Боялся сначала, что приборы в центре, но потом пофиг, я ко всему привыкаю. Сзади вообще по- королевски чувствуют себя пассажиры. Места навалом. Есть всякие подстаканики и отсеки для вещей. Передний пассажир тоже нормально сидит, ездит туда- сюда на салазках. Можно так подвинуть, что для ног места будет целых 1,5 метра. Ну салон чудной и очень уютный. Очень люблю возить компанию друзей в этой машине. Все влезают и все комфортно. Грузы возил, мешок картошки вроде. Нормальный багажник, влезает много, у меня там целый магазин, начиная от старого аккумулятора, одеяла и подушек, и заканчивая джинсами и двумя парами кроссовок.
Внешний вид забавный. Мне очень нравится, что потрик похож чем- то на олдскульный кроссовок найк. Ну прям очень похож. Внешность, конечно, на любителя, но я все не могу поверить, что база для потрика — это база яриса! Машина по стравнению с витцом смотрится намного выше и длинее. Всем, кому показываю, говорят, что микроавтобус что- ли… А я им « нет, это ярис с другим кузовом». — никто не верит =))) Был даже тупой случай на мойке — приехал, говорю мой!!! И сколько стоить будет??? Мне говорят — это типа джип, так что 330руб. Я им — неееттт, это ярис… Они нет — это джип!!! Ну я плюнул и поехал в соседнюю за 250ру помыл без всяких разговоров. И еще эта электро дверь, очень даже смешная и придает данной машинке изюминку. Дверь работает вроде нормально и без косяков. Всем нравиться, когда такой подходишь к машине, а она с пультака открывается… На данную машинку с такими размерами однозначно нужно ставить литье на 16 или 17 радиус, но я за оригинал и без всяких вмешатильств и тюнига, которые очень влияют на расход и динамику автомобиля. Так что ездим на всем заводском и радуемся!!! Очень нравитья ездить на данном потрике на дальние расстояния, ну не устаю я сидя за рулем данного автомобиля. Не знаю почему, на хондах очень быстро уставал и напряг какой- то был. Может быть в мягкости подвески дело. В портике очень мягенькая подвеска, мне кажеться. Проехал за 3,5 месяца около 7500км. Пока доволен, машина очено даже подходит для дальних путешествий!!! Нравится звучание штатной акустики. Штатную Голову я сразу же в течении недели поменял. Эту бесполезную японскую жопарез навигацию в деревне брату подарил, а себе за 4500руб. купил классическую 2- х диновую магнилоу от JVC. Моделка конечно старенькая, года 2006, но сама магнитока новенькая из магаза, там и MP3, и кассетник, и внешний вход для айпода. И звукан у нее для машинки хороший. Бассы качает только так и даже буфер не нужен. Короче я музыкой доволен. Жалко, что по ширине немного не подошла — по бокам от магнитолы по 0,5см щели, но их никто не замечает и я не обращаю внимание. В движении нормально идет 120км/ч. С такой скоростью можно много проехать. Но 140 уже страшно. Разгонял до 160 — едет, но оборотов уже 4500 и кричит. Не люблю ездить с таким ревом и напрягом. Так что ездим стабильно 100-120км/ч.Не нравится:
Проклятая Парусность. Ну очень не нравится. Особенно когда выезжаешь на участок, когда дорга дет по полю. Это вообще пипец. Руль только держи, а то слетишь. Очень низенькая. В деревне в грязи позорно застрял. Толкали минут 30 ну все- таки выехали. Но бампера нормальные, прям идеально встают над бардюрами. Так что бампера не затертые. Но по го**у не поездишь… Сядешь бюрюхом и толкай… Плохо светит этот непонятный биксенон. Похоже что китайский. Дальний вообще не отличается от ближнего. Но менять не буду: мне хватает, езжу аккуратно. Похоже что кондер не работает, но это потом решим.. Главное? что машина греет, а щас зима и оч холодно…Ну а так в целом машинка очень даже по деньгам… Красная цена таким 10000$ по сегодняшнему курсу и не более. Сам за столько и купил. Хотя я не пойму « продоваек» во владивостоке, которые продают данные машины за 260-280тыс. руб. Ну дорого это. В Москве я вообще очумел от цен: 360-380тыс. руб. И это при сегодняшней экономической ситуации??? Когда у народа задержки с зарплатой. Кридиты не выдают, а если дадут — то под 24-25%. Многих молодых вообще с работ выгоняют. Всем « продовайкам» советую занижать свою « жирную» дельту, а то рискуете остаться без хлеба.
Всем удачи!!! Считайте свои деньги и рационально их трате, сейчас КРИЗИС и он диктует свои законы!!!!
Описание комплектации:
Цвет кузова: облита серебром.Цвет салона: грязный, но а так вроде светлый.Кузов: Только заводское литье…Салон: есть все, что захочешь… Кроме шикарных блондинок…Ходовая часть: как у яриса.Двигатель: 110 кобыл, но можно и меньше…
Плюсы
ДизайнЭкономичностьВместимость
Минусы
Правая рукаПарусность