Toyota BB '2009 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машина новая (3300 пробег), 1.33 объем, вариатор, передний привод. Сравниваю с короллой предыдущей.
Первый день совпал с сильным снегопадом 9.12, очень скользко, много снега. Яндекс показывал «12 балов – Такой жеппы еще не было», пока шел чуть не навернулся пару раз, ноги промокли!?:-)
Дошел, ключа как токового нет, есть брелок/таблетка, открывает машину как только дергаешь ручку двери. Закрывает кнопкой с брелка. Старт — стоп кнопкой – удобно. Завел, пока прогревается смел снег, пару взмахов и все счистил – можно назвать плюсом, начал знакомство с авто. Сидушка по высоте не регулируется, я бы сделал пониже, знакомая села — так ей нужно выше… Настройки только вперед, назад и угол спинки, настроился под педали, давай настраивать руль, только верх- низ, на себя нет, получилось, что руль далековат, в итоге автобусная посадка и при моем росте (1.86) уже чиркаю волосами по потолку, сойдет.
Магнитола уже начала что- то бурчать, управление ей только на руле, кнопка режимов и джойстик, вроде достаточно, но пассажир уже не переключит, настройка этими же и выключение ее тоже. Информация о частоте на экранчике БК слева от руля, который также показывает уровень топлива, пробеги, температуру за бортом, время и средний расход… комп показывает 10 литров, неожиданно для такой малютки. Ожидал более экономичных показателей, но параметр сбросить не удалось, как на королле можно сбросить и он начнет отсчет заново, может пока не нашел, но вроде один из одометров обнулил, а пробег нет, так что фиг знает на каких пробегах и режимах она столько жрет.
Подергал стеклоподьемники, работают, стеклышки тоненькие – трогать страшно:-) Нашел попогрей, автомат, алгоритм такой же непонятный, как на короле, сначала не греет, потом, когда уже в салоне более- менее тепло, начнет жарить… Подергал дворники, все как на королле с датчиком дождя, добавлен задний дворник – после седана минус, закидывает грязью активно, зона работы дворника маленькая, обзор назад усложняется. Из плюсов есть обогреватель заднего стекла и боковых зеркал. Зеркала с электроприводом, подрегулировал под посадку. Зеркало заднего вида как на королле с датчиком освещенности – притухает, если сзади слепит фарами. Понравился ближний свет, лучше короллы, ксенон? В дороге понял, что можно поднять фары корректором, было на 2шке, и стало совсем хорошо. Климат управляется довольно привычно, выставил все как привык на королле, пора ехать. Так и не нашел датчика температуры, но есть лампа, что температура еще мала.
Зимнюю резину на данную машину нашли только без шипов, очень переживал по этому поводу, поэтому первым делом на пустую стоянку посмотреть как оно едет. Заметил на поворотах худшую обзорность назад, если повернуть голову в сторону, перед поворотом, широкая задняя балка перекрывает большой сектор. Хуже короллы. Вот и свободная площадка, поразгонялся, потормозил, покрутил круги восьмерки, понял, что скользко и ехать надо осторожно… но это из- за снегопада. За одно попробовал кнопку антибукса, нууу, сорвать в букс без системы элементарно, показалось легче, чем на королле, но там шиповка, спишем на снег и лед, с системой при перегазовке, когда идет букс, подмаргивает лампа системы и душатся обороты походу, тут пока не понял систему работы.
Ноги мерзнут.
Дорога была сложной из- за снега, весь поток если и ехал, то 40-50 кмч, но хватило, чтоб послушать шум от снега, которым секло по аркам, хуже короллы. Тормозить надо осторожно, если перетормозишь, то строкот АБС и тормозной путь увеличивается, всем аккуратнее на дороге и соблюдай дистанцию, ну и ДДД. Машина легкая, на снежных колеях есть чувство, что машина пытается уехать, но вроде едет, чуть подруливаешь, на то они и сложные метеоусловия СМУ.
Ноги мерзнут. Прибавил температуры, оборотов печки, режим и так был стекло + ноги.
Рулится необычно, более легко вводится в поворот, может непривычно просто… Понравилось торможение двигателем, вот от этого я на автомате бы не отказался, не надо лишний раз ногу перекидывать, да и колодки проходят дольше.
Ноги мерзнут!!! Либо прогревается медленно, либо не дует особо, не пойму, датчика нет…
Погремушка, чего- то щелкает, скрипит, защелки ремней бьются о пластик обивки, лечится защелкиванием ремней. Привычные стыки проходят с еще большей отдачей на кузов по сравнению с короллой, которая и так жесткая по подвеске и легкая.
Гараж стоит на возвышении, нужно взобраться на пологую горочку, на королле я туда пару раз не заехал, это как раз когда первый крупный снег выпадает, то особенно скользко, через день два уже без проблем, если плавно проехать натягом не удавалось, то с разгончика вполне, тут… Я судя по снегу первый, снег не укатан, ладно, заодно проверим любителей липучек vs шипы. Первая попытка плавно натягом, встрял сразу в букс, система не помогает, поскользил назад как на коньках, АБС и антибукс не спасло.
Вторая попытка с разгону, влез чуть выше, дальше букс и скольжение назад, стремно скользить назад, не контролируя… были еще идеи задом или еще больше разгон взять, отключить антибукс и шлифовать, но лень было, решил с другой стороны по более пологой горке, но с бордюром, просвет, кстати, позволяет влезать на бордюры, но без фанатизма, там где на королле я лазил тут тоже пролез, но IQ ниже см на 2. Так вот одним колесом влез, а вторым нет, встрял, три попытки и никак, хочу шипы.. а нет…
После ночной стоянки промерзли резинки дверей к кузову, обычное дело, но при начале движения был характерный звук как лед отрывался от резинок на пассажирской и задней двери, кузов ходуном ходит?
На утро дорога была полегче, часть расчистили, где- то присыпали, ехалось поустойчивее. Даже решил попробовать режим S – спорт на коробке, и пульнул со светофора, ну а так как все осторожничают гонять, то и я не стал дальше экспериментировать. По отношению на дороге пока непонятно, то ли людям интересно и пропускают, либо я привык к гноблению на королле и считаю это нормальным:-) Может еще что …
Вот нужно возить клей плиточный, думаю сдать IQ и ездить на королле…
P.S. При цене 777 т.р. брать не буду. Это если на сдачу от покупки LC200:-), для прикола. Но пока таких денег нет…
Плюсы
Торможение двигателем понравилось, колодки проходят дольшеСвет фар Старт — стоп кнопкой
Минусы
ЦенаБольшой расходШумки нет, скрипы по салону при проезде неровностейУправление магнитолойОграничены настройки сидений и руля