Японец русскому - лучший Друг!
Автор: Гость // 04.04.2016
Отзыв
Купил я этот автомобиль в декабре 2012 года, до меня было два хозяина (+1 перегонщик). Искал именно бибишку, но думал, что возьму позже. Сидел, как всегда, тупил перед компом на форуме тостермафии и вдруг увидел её, точнее ЕГО, т.к. этот автомобиль точно мужского рода!)) Загорелся, ну и пошло общение с продаваном и вот, через месяц я в Челябинске покупаю bB, самую свежую из возможных, 5-ый год, черный цвет - все как и хотелось! Это был мой первый "правый руль", сел на трассу - мгновенно привык)) Первое ощущение - обзор как будто сидишь в Камазе, салон нереально большой после ВАЗ 2110 (да после любого ВАЗ))), автомат, печка работает так, как установишь (по сравнению с ВАЗом тоже сюрприз)). На трассе до 110-120 км/ч выстреливает пулей, дальше ему уже тяжело, ибо двигатель, да и само авто, предназначен больше для города, нежели для трассы. Я не гонщик и не любитель платить штрафы, поэтому мне всегда хватало такой скорости, но иногда хочется запаса мощности для уверенности… По приезду, как и полагается, прошел диагностику ходовой, выявились только стойки стаба. Заменил без проблем, вышло что-то около 400 руб за 1 комплект. Подтекал датчик давления масла - тоже заменил. А дальше трудовые будни для моего железного коня, а для меня - беззаботный год владения, никаких поломок, никаких проблем - меняй расходники и радуйся! (естественно, не убивая ездой по ямам и полицейским на бешеной скорости). С шумкой, конечно, дела в этом авто на 4-ку. Пришлось проклеить самим пол, двери, установили хорошую музыку. Были куплены красивые 16-е диски на лето, взгляды проходящих зевак обеспечены!)) Очень часто подходят и спрашивают, что за "чудо" такое и т.д. Равнодушных это авто не оставляет, либо "нравится", либо "не нравится". Через годик появились проблемы с генератором, недостаточно тока выдавал, решилось заменой реле-регулятора. За три года владения в ходовке менял только стойки стаба 2 раза, рулевые тяги 1 раз и всё.... Антикризисное авто!))) Запчасти на Тойоту копеешные (даже при случае поломки автомата или двигла - 30 тыс. руб. максимум за контрактную деталь, и ездишь дальше), да они, которые из Японии, ломаются-то редко! В общем, машина на самом деле класс, если не хочется вкладываться в ремонты, расход по городу - 7-8л/100км, трасса - 5-6л. Салон просторный (дети стоя вбегают))) Обвесы правда для зимы низковаты, но если их снять (имею ввиду юбки и пороги) - то норм! Зимой пластик гремит, пока не прогреется. Даже больше и написать нечего, я в восторге от авто)) Всем удачи!
Плюсы
Надежность, дешевизна в обслуживании, интересный дизайн, простота конструкции элементов, низкий расход, японское качество.
Минусы
Погремушка в салоне, не предназначена для трассы, небольшой багажник.
Toyota в автосалонах