Toyota Blizzard '1986 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
На правом руле с я 2003 г., машин было много, все знакомые, друзья катают праворучках. Из личных джипов был только Ниссан Террано, гниют они мама не горюй! Покатавшись на нем понял, что для моих целей нужен только коротыш!
Купил в конце 2009 г. за недорого, без лебедки, масло текло отовсюду... все выло и гудело. Стал делать не для спорта, а для себя. Зимой не езжу, стоит в гараже, используется только для поездок на рыбалку-пикник летом (третья машина в семье), а зимой предпочитаю только в теплой лунке :)
За лето 2010 г. откатал всего 3 тыс. км., перед этим зимой снял задний диф (ЛСД), зажал его, задний мост получился с блокировкой, кенгурятник (переделали от ТЛК 80, спасибо форуму ТЛК), багажник универсальный (снят с ММС Делика), сапуны вывели наверх (в момент покупки ВЕЗДЕ кроме движка была эмульсия), туманки, шноркель самопальный (предварительно обварив корпус воздушного фильтра), выточили новые поршни тормозов (старые закисли), аккумулятор, музычку, ну и само собой у двигателя заменил все ремни, сальники, прокладки... Отдельная история была с дисками. Разлет шпилек у Близзарда как на УАЗе и как на Сузуки 5х139,7. Я не глядя купил с рук литье от ТЛК 100 за 5 тысяч с отверстиями на 5 болтов. Приехав домой обнаружил, что они мне НЕ лезут и причем еще имеют большой +вылет :) Большое спасибо другу и соратнику Андрею Федотову за поддержку во всех моих бредовых идеях, он на заводе сделал мне проставки-переходники на 4 см. с 5х139,7 на 5х150. Благодаря им колеса кое-как встали. Поставил на МТ-шины 31 дюйм. Дружеский совет - не покупайте резину Dunlop Grandtrek МТ2! Она хоть и хороша в грязи, но по асфальту стирается как ластик с учетом, что больше 100 кмч. я никогда на ней не разгонялся!
За эту зиму ( 2010-2011 г.г.) планирую установить радиатор от 1KZ, установить родную лебедку, задний дифференциал (купил еще 1) зажать его и вкорячить в передний мост, сигналка и аз, труботаймером, сделать эл.стеклоподъемники, эл.замки, свет в салоне (есть донор ТЛК 72), шумоизоляция, Симексы 35", рессоры вверх мостов, новые аморты, расширить коллею проставками, лесенку поставить, подготовить места для канистры с соляркой и канистры с водой, запаску на 5-ю дверь и 6-ю шину на крышу. Все куплено и ждет своей очереди. Но в соревнованиях гонять не буду, нафиг рвать старичка. ТНВД еще отрегулировать надо к спецу скататься, а то шумновато работает. Расход на задке по трассе где-то 10. В говнах в пределах 18 литров, хотя точно не замерял где сколько именно расходует.
В-целом машина неплохая, настоящий небольшой трактор, проходимость в обычной комплектации не очень радует, т.к. цепляет всякой херней снизу (части подвески), нет блокировок, но зато устойчива на опрокидывание, малый вес. Но возраст - это всегда вложения. Так что беря подобный автомобиль надо запастись терпением и наличными, старичкам всегда присущи небольшие хвори. На трассе больше 90 кмч. страшно, запчасти недорогие, несмотря на то, что большинство оригинал, ежедневно использовать неАЙС, т.к. жесткие рессоры, куча сверчков в салоне, кочерга, передаточные числа не те для колес 31" и более... А для рыбалки самое то, хотя в салоне поспать проблематично. Как и на всех дизелях надо следить за радиатором и температурой, а то старые обычно забиты херней, можно вскипеть на раз.
На правом руле с я 2003 г., машин было много, все знакомые, друзья катают праворучках. Из личных джипов был только Ниссан Террано, гниют они мама не горюй! Покатавшись на нем понял, что для моих целей нужен только коротыш!
Купил в конце 2009 г. за недорого, без лебедки, масло текло отовсюду... все выло и гудело. Стал делать не для спорта, а для себя. Зимой не езжу, стоит в гараже, используется только для поездок на рыбалку-пикник летом (третья машина в семье), а зимой предпочитаю только в теплой лунке :)
За лето 2010 г. откатал всего 3 тыс. км., перед этим зимой снял задний диф (ЛСД), зажал его, задний мост получился с блокировкой, кенгурятник (переделали от ТЛК 80, спасибо форуму ТЛК), багажник универсальный (снят с ММС Делика), сапуны вывели наверх (в момент покупки ВЕЗДЕ кроме движка была эмульсия), туманки, шноркель самопальный (предварительно обварив корпус воздушного фильтра), выточили новые поршни тормозов (старые закисли), аккумулятор, музычку, ну и само собой у двигателя заменил все ремни, сальники, прокладки... Отдельная история была с дисками. Разлет шпилек у Близзарда как на УАЗе и как на Сузуки 5х139,7. Я не глядя купил с рук литье от ТЛК 100 за 5 тысяч с отверстиями на 5 болтов. Приехав домой обнаружил, что они мне НЕ лезут и причем еще имеют большой +вылет :) Большое спасибо другу и соратнику Андрею Федотову за поддержку во всех моих бредовых идеях, он на заводе сделал мне проставки-переходники на 4 см. с 5х139,7 на 5х150. Благодаря им колеса кое-как встали. Поставил на МТ-шины 31 дюйм. Дружеский совет - не покупайте резину Dunlop Grandtrek МТ2! Она хоть и хороша в грязи, но по асфальту стирается как ластик с учетом, что больше 100 кмч. я никогда на ней не разгонялся!
За эту зиму ( 2010-2011 г.г.) планирую установить радиатор от 1KZ, установить родную лебедку, задний дифференциал (купил еще 1) зажать его и вкорячить в передний мост, сигналка и аз, труботаймером, сделать эл.стеклоподъемники, эл.замки, свет в салоне (есть донор ТЛК 72), шумоизоляция, Симексы 35", рессоры вверх мостов, новые аморты, расширить коллею проставками, лесенку поставить, подготовить места для канистры с соляркой и канистры с водой, запаску на 5-ю дверь и 6-ю шину на крышу. Все куплено и ждет своей очереди. Но в соревнованиях гонять не буду, нафиг рвать старичка. ТНВД еще отрегулировать надо к спецу скататься, а то шумновато работает. Расход на задке по трассе где-то 10. В говнах в пределах 18 литров, хотя точно не замерял где сколько именно расходует.
В-целом машина неплохая, настоящий небольшой трактор, проходимость в обычной комплектации не очень радует, т.к. цепляет всякой херней снизу (части подвески), нет блокировок, но зато устойчива на опрокидывание, малый вес. Но возраст - это всегда вложения. Так что беря подобный автомобиль надо запастись терпением и наличными, старичкам всегда присущи небольшие хвори. На трассе больше 90 кмч. страшно, запчасти недорогие, несмотря на то, что большинство оригинал, ежедневно использовать неАЙС, т.к. жесткие рессоры, куча сверчков в салоне, кочерга, передаточные числа не те для колес 31" и более... А для рыбалки самое то, хотя в салоне поспать проблематично. Как и на всех дизелях надо следить за радиатором и температурой, а то старые обычно забиты херней, можно вскипеть на раз.
Toyota в автосалонах