Toyota Brevis '2002 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем! Несколько раз начинал писать отзыв о своем авто и вот теперь решил довести это дело до конца. Начну с позитива. Этот аппарат - самое лучшее авто, которое у меня было. Надеюсь, о каждом последующем я напишу тоже самое. До этого были разные авто: ваз-06, ваз-08, ниссан прессия 90г, тоуота спринтер труено 94 г.в., ниссан премера 2001 г.в.
По Вазам, теперь уже Тазам все понятно. Ниссан прессия эксплуатировался недолго (несколько месяцев 4-6) и запомнился своей неприхотливостью в ремонте (при уже достаточно уставшем состоянии на 2004 год.), заменяемости деталей да и вообще тем, что это была моя первая иномарка. Правый руль никогда не напрягал и посей день для меня является предпочтительнее левого (мне удобнее). Труено также меня очень радовал спортивным дизайном, хорошим салоном и 160 силами под капотом. На нем отъездил года 3 по Питеру, до этого брат по Новосибу года 2. А до этого другие родственники по Якутску оставшееся время с момента растаможки. Авто супер! Никогда не подводил. Продавал со слезами на глазах. Премьера подкупила своим внешним видом и пеший образ жизни в течение 2-3 месяцев. Через неделю после покупки сломался степ- мотор в вариаторе. Ехал не более 20 км/час. Благо ремонт сделал сам (спасибо премера- клаб - форуму). Сэкономил тысяч 15-60 в зависимости от варианта ремонта в сервисах. Кстати премеровский форум, на мой взгляд, один из самых полезных относительно других марок авто (среди тех какие мне попадались). Короче снаружи машина нравилась, все остальное - нет. Подвеска дубовая. Пластик салона как в бюджетном хендае, правда просторно и приборная панель по середине - это нравилось. В итоге стал куда- то периодически уходить антифриз. Короче я расстался с ниссаном практически без сожаления. Через 2 месяца встал вопрос "кто следующий"? Решил поехать в Новосиб за машиной, т.к. там и выбор больше и к брату в гости да и на приключения потянуло.
В Новосибе раза 3 посещал авторынок. Изначально хотел "Форика" брать, потом губу на "Хариер" раскатал. Посмотрев, что по деньгам не прохожу быстро закатал ее обратно. Субару отталкивал простым салоном и непривычным для меня двигателем, который очень прихотлив судя по отзывам в инете. Форик отпал. Подвернулся Ниссан Х- трейл. Я загорелся. Внедорожник все таки. С фарами на крыше, двд, пульты и прочие навороты. Сели. Поехали. После тест- драйва мы с братом сошлись во мнении, что это "побрякушка". Не катаясь внутри кажется супер машина и навороты всякие там. Все гремит внутри, пластик дубовый, руль неприятный, шум. Плюс ко всему двигатель тот же, что и на премере был. Те же 140 сил на более тяжелую машину. Снова хождение по рядам рынка.
Отбросив все иллюзии относительно "халявы", начал искать авто по карману в достойном состоянии. И вот попался бревис. Cнаружи выглядит неплохо, даже где- то агрессивно (на мой взгляд). Сначала не обращал на бревисы внимание, т.к. стояли они все в рядах, лицом к проходу. С такого ракурса Бревис представлялся лупоглазиком. Потом увидел этот аппарат сбоку (в городе вроде видел такие машины, но он были грязные какие- то, неприметные). и заинтересовался. Подкупали формы. Слегка укороченный зад и вытянутая морда сразу же зацепили каким- то благородством. Повеяло надежностью хорошего дорогого автомобиля. Полезли внутрь. Все ощущение от наружного просмотра усилились качеством отделки салона. Мягкий "пластик", наконец- то кожанный руль (как на Труено). Обивка сидений завораживает новизной, пускай и пластиковые (хорошего качества) накладки "под дерево" на передней панели и по дверям ласкают глаз. Раздельный климат- контроль - приятно. Оптитронное табло и тачскрин перевели в состояние эйфории. Полезли под капот. Естественно все блестит "как у кота...". Думаю, ну молодцы наптерли все, намыли. Думаю дай посмотрю документы, раз с рынка выезжать нельзя. Как и говорил продавец, машина оказалась безпробежная по РФ. Не считая растоможки и доставки с жд вокзала на рынок. Путем самовнушения поверил и в пробег. На тот момент было 84000 км. Это за 7 лет. Хотя на форумах и пишут, что японцы только за хлебом ездят на машине, я при своих 30-35 тыс. в год по Питеру в это не верю. Эти мысли задавил железный аргумент - это же тойота! Помню у отца была Карина 87 года. Пробег был сумасшедший, к тому же дизель. Проблем с движкой никогда не было. Осталось одно сомнение - двигатель Д4. Но так как у моего товарища уже 2-3 года катающегося на марке проблем не было, это сомнение быстро развеялось. Решил еще посмотреть именно эту модель по рынку. Были б/у в основном. Встречались и 3- литровые варианты со всеми наворотами (камеры, память сидений, педалей и прочее). Года были только 2001 и 2002. В итоге вернулся к первому варианту. Еще раз посмотрел все и поставил точку в выборе. Первые километры сразу же показали колоссальное отличие Бревиса от предыдущих авто по комфорту вождения и динамике. Сразу настроил свет (штатный ксенон) под леворульное движение и поставил сигналку с автозапуском. После диагностики на сервисе мастер спросил: "Вы что по ковру на нем ездили?". Все было в идеале. Только поменял жижы с фильтрами, закупил провизии и двинул на Питер. Ехали с товарищем- марководом, которого я прихватил с собой из Петрограда города. Много фотографировали в пути. Были уверены, что фотки отличные получились и как минимум половина - шедевры. После первого просмотра на компе с женами все иллюзии насчет мастерства съемки исчезли. Ну нам- то с корешем было прикольно смотреть и вспоминать дорогу, а вот жены откровенно засыпали =).
Пару слов об эксплуатации. В Питере езжу уже 2,5 года. Впечатления от езды не изменились. Авто также красив, удобен, быстр и надежен. Сейчас на одометре 155000. Полет нормальный. Менял масло каждые 10 тыс. км Мобил 1 синтетику. Поменял ремень ГРМ со всеми сопутствующими. Еще раз масло в коробке, антифриз. Через год пришлось поменять стойки по кругу, т.к. 3 из 4 потекли. Была еще расточка тормозных дисков, Их слегка повело. Видимо от перепада температуры, когда горячими дисками в лужу или снежную кашу заезжаешь. По совету сервисменов поменял и сайлентблоки передних рычагов, хотя они еще могли ходить и ходить. Из расходов еще комплект зимней резины купил. Был и ремонт по кузову. Примерно год назад. в зад въехала газель. Не ожидал, что я перед знаком стоп остановлюсь. Короче попал я на замену крышки багажника и бампера. Хорошо что лонжероны не повело. Бампер раскололся посередине и мелкие фрагменты потерялись. Паять было не вариант. А вот крышку багажника можно было рихтануть и шпатли накинуть. Я решил, что продавать пока не собираюсь, поэтому поменяю крышку, чтобы при очередном закрывании багажника шпатля не отвалилась. Да и для себя вроде делал. Но был и позитивный момент в этой аварии. Познакомился я с отличным оценщиком. Короче европейских эквивалентов не нашли, поэтому считали то ли по авенсису, то ли по камри работу. Запчасти по экзисту. Естественно запчасти контрактные были. В общем насчитали на 110 по- моему. Страховая урезала до 90 с копейками. Вот и сорокет с лишним за моральный ущерб получился. Да еще одна неприятная вещь случилась. Прилетел камешек в лобовое. Появилась небольшая трещинка. Поехал к стекольщикам. Сказали остановим трещину, но без гарантий. Трещинка маленькая была. Думаю 1000 руб. всего, а вдруг повезет. Не повезло. Трещина разрослась. Благо пошла не в верх а в бок. Так и езжу. Трещина на низком уровне и обзору не мешает. Тем более подумал, когда буду продавать меняное стекло сразу увидят, будут думать что бита была. По расходу бенза еще пару слов. По трассе если ехать с целью экономии топлива, то меньше 9 л.ест. Если в нормальном режиме с обгонами и 100-120 км/ч - в районе 9,5 - 10л. Это летом и с включенным климатом (он у меня постоянно включен). Кстати функцией раздельного климата пользовался всего раз 5. Считаю это баловство. Правда спереди я один езжу. Жена с ребенком сзади. Может поэтому. В городе в режиме "пенсионер" - 11 л.При нормальной езде 13л, ну а в бодрые дни и до 15л доходило. Но это реально режим "разгон- торможение". Ну пока вроде все. Всем спасибо за внимание.